Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дом, комнаты, оборудование – 31↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вычеркните из анкеты слова, называющие домашние помещения и предметы, которые не окружают вашего ребёнка, и отметьте только те слова, которые ваш ребёнок знает или умеет произносить.
Дополнительно _________________________________________________________________
Предметы быта – 36
Дополнительно _________________________________________________________________
Предметы вне дома и достопримечательности – 24
Дополнительно _________________________________________________________________
Люди – 12
Дополнительно _________________________________________________________________
Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) – 19
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова-действия – 82 Если ваш ребёнок вместо слова использует только звукоподражание, например «упал» - «бух», напишите его рядом с глаголом.
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова-определения – 26 Ваш ребёнок может употреблять неполные формы этих слов, например «белый» - «беля»
Дополнительно _________________________________________________________________
Наречия (мотивированные качественными прилагательными) – 9
Местоимения, указательные слова – 15
Вопросительные слова – 8
Предлоги и слова, обозначающие местоположение – 16 Для проверки понимания вашим ребёнком этих слов сначала попросите его поднять ручки вверх, опустить в ни з, спрятать ручку в карман, потом – за спинку. Пусть он сядет рядом с вами, спрячет игрушку под подушку, достанет предмет из ящика. Подведите ребёнка к окну и сравните вместе с ним две машинки: настоящую, за окном, и игрушечную, у него в руках. Спросите, какая машинка там, а какая здесь. Аналогично: какая далеко, а какая – близко. Обязательно отметьте те слова, которые ваш ребёнок умеет произносить, хотя бы в искаженном виде «а толе» (на столе).
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова о количестве предметов и сопоставлении их – 15
Дополнительно _________________________________________________________________
Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника: ___________________________ _______________________________________________________________________________ Если у вас есть жалобы на состояние речи вашего ребёнка в настоящее время, проблемы в общении с ним? Какие? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Дата: Подпись родителя:
Далее компактный вариант этого опросника.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.007 с.) |