Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи практики «Библиотечно - информационные системы».Стр 1 из 3Следующая ⇒
РВУЗ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Практика «Библиотечно-информационные системы» Методические рекомендации для студентов 1 курса специальность «Книговедение, библиотековедение и библиография»
Симферополь, 2011г. Содержание 1. Цели, содержание, задание практики 2. Отчётная документация по ознакомительной практике 3. Руководство ознакомительной практикой. Обязанности практикантов и руководителей практики 4. Приложения: образцы отчётной документации
I. Цели, задачи, задание ознакомительной практики Практика предусматривает знакомство студентов 1 курса с актуальными проблемами современных библиотек, изучение специфики деятельности библиотек разных профилей, углубление, расширение, и закрепление теоретических знаний, приобретенных студентами при изучении специальных дисциплин. Цель практики: закрепить теоретические знания, приобрести практические навыки по методике и технологии обслуживания читателей, библиотечного общения; изучение информационных потребностей и запросов, организации и проведения массовых мероприятий в библиотеке. Задачи практики «Библиотечно - информационные системы». · Ознакомить студентов с историей библиотеки; структурой, штатом, документным фондом, профилем комплектования источниками ассигнования. · Ознакомить студентов - практикантов с содержанием работы структурных подразделений. · Ознакомить студентов с оперативными планами работы отделов комплектования, научной обработки и организацией каталогов. Задание ознакомительной практики «Ознакомление с библиотечной сетью Автономной Республики Крым» 1. Ознакомиться с деятельностью ЦГБ им. К. Тренева · История создания и структура библиотеки. · Особенности комплектования фонда централизованной библиотечной системы для взрослых г. Симферополя. · Организация справочно-библиографического аппарата. · Формы информационно-библиографического обслуживания центральной библиотеки. · Библиографические издания библиотеки. · Новые формы и методы популяризации литературы. 2. Ознакомиться с деятельностью Республиканской научно-медицинской библиотеки Крыма · Специфика функционирования библиотеки в современных условиях.
· Особенности комплектования и состава фонда (в т. ч. редкие издания). · Опорная отраслевая база МБА. Внестационарные формы обслуживания. · Особенности информационно-библиографического обслуживания практических медицинских работников Крыма. · Структура предметного каталога и его использование в работе библиотеки. · Организационно-методическое руководство ЦБС медицинских библиотек Крыма. 3. Ознакомление с деятельностью Республиканской юношеской библиотеки Крыма · Роль юношеской библиотеки в реализации жизненной стратегии молодежи Крыма, Украины. · История создания библиотеки. Знакомство с опытом, организацией, формами работы с молодежью. · Практика и содержание работы отдела искусств, периодики и кабинета деловой информатики. · Практика проведения инновационных форм популяризации литературы. · Организация работы клубов и любительских объединений молодежи. · Библиографические издания библиотеки. 4. Ознакомление с работой Республиканской Крымско-татарской библиотеки им. Гаспринского · Знакомство с историей возникновения, структурой, направлениями и перспективой развития библиотеки. · Государственное хранилище произведений печати, рукописей и документов на крымско-татарском языке, литературы о крымских татарах на других языках. · Особенности функционирования отдела архивно-рукописных материалов: книги-раритеты, книги изданные в рамках проекта «Возрождения крымско- татарской библиотеки». · Участие в проекте «Региональный сервер «Крымский дом» - собрание крымских сетевых ресурсов и онлайновая база данных» и «Библиотека – центр диалога культур в полиэтническом обществе. · Концепция библиотечного обслуживания крымско-татарского населения Крыма. 5. Ознакомление с работой Государственного Архива АРК · Специфика деятельности архивных учреждений Крыма. · Формирование архивного фонда. · Внесение документов в архивный фонд, извлечение документов из архивного фонда, хранение документов в архивном фонде. · Особенности обслуживания в архивных учреждениях 6. Ознакомление с деятельностью Научной библиотеки «Таврика» при Краеведческом музее
· Специфика создания и функционирования библиотеки при Крымском республиканском краеведческом музее. · Особенности состава фонда библиотеки, в т. ч. Редкие краеведческие издания («Вестник Таврического земства», «Таврические епархиальные ведомости», первая газета «Таврические губернские ведомости в Крыму» и др.). · Организация топографического каталога, картотеки: иллюстраций, музеев Крыма и народов Крыма. · Выполнение библиографических справок краеведческой тематики. · Информационно-библиотечное обслуживание научных работников, сотрудников музея, работников научных заведений, студентов. · Специфические формы работы библиотеки: День краеведа, День этнографа. · Проблемы и перспективы развития библиотеки. 7. Ознакомление с работой ЦГДБ им. А. Гайдара · Знакомство с историей, структурой, направлениями и содержанием работы библиотеки. · Особенности обслуживания читателей-детей. · Специфика организации системы каталогов и картотек для детей. · Особенности методики составления библиографических пособий малых форм. · Практика проведения массовых мероприятий. · Организация клубов, любительских объединений, кукольного театра. · Новые подходы в обслуживании читателей-детей, инвалидов, сирот. · Сотрудничество с другими организациями, проведение благотворительных акций. · Перспективы развития библиотеки. 8. Ознакомление с деятельностью Научная библиотеки ТНУ им. В. Вернадского · История создания библиотеки и ее структура. · Источники комплектования и состав фонда. · Редкие и ценные издания. Специфика системы каталогов и картотек. · Работа библиотеки в помощь научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов. · Исследование книжных фондов и создание библиографических изданий библиотеки. · Связь с международными организациями. · Деятельность библиотеки как научно-методического центра библиотек ВУЗов Крыма. · Проблемы и перспективы развития библиотеки. 9. Ознакомление с деятельностью Крымской Республиканской универсальной научной библиотеки им. И. Франко · История создания, перспективы развития библиотеки по формированию интеллектуального и образовательного потенциала региона. · Изучение практики создания и функционирования библиотечного центра Совета Европы по правам человека. · Участие в международных программах, проектах. · Организация работы отдела «Дружба народов» с целью популяризации литературы по возрождению традиций, обрядов народов, населяющих Крым. · Формирование электронной базы данных «Раритет» и «Ретро». · Научно- исследовательская и поисковая работа библиотеки по выявлению и изучению редких изданий в рамках программы «Библиотека открывает фонды» 10. Ознакомление с деятельностью Республиканской детской библиотеки Крыма им. В. Орлова · Знакомство с историей, структурой, направлениями и содержанием работы, практикой сотрудничества с другими учреждениями. · Особенности функционирования отдела эстетики и отдела усовершенствования методологии библиотечной работы с детьми и маркетинга. · Деятельность библиотеки по выпуску методических и библиографических изданий. · Нетрадиционные формы и методы работы библиотеки с читателями- детьми.
· Современные подходы в организации обучения и повышения квалификации специалистов детских библиотек. · Проведение социологических исследований. · Проблемы и перспективы развития библиотеки. 11. Ознакомление с деятельностью библиотеки-филиала № 9 им. Л. Толстого · Структура и содержание работы библиотеки. · История создания и функционирования украинско-канадского отдела. · Деятельность украинско-канадского отдела, как центра украинской культуры в Крыму. · Сотрудничество отдела с библиотекой Киево-Могилянской академии, Школьным Советом при украинском конгрессовом комитете Америки, Союзом украинских организаций Австралии и украинской диаспорой в Канаде. · Проблемы и перспективы развития украинско-канадского отдела. «Работа в библиотеке КУКИиТ» · Обслуживание читателей. · Работа с периодическими изданиями. · Составление библиографического описания книг. · Техническая обработка литературы. · Расстановка фонда. · Санитарно-гигиенические нормы сохранности библиотечного фонда. · Проверка расстановки фонда. · Учет поступающих документов. · Работа с картотекой периодических изданий. · Реставрация книг. · Описания книг. · Учет выбывающих документов. · Работа с картотекой сценариев. · Работа с периодическими изданиями. · Подбор литературы по теме. · Проверка редких и ценных изданий. · Выполнение адресных и фактографических справок. · Выборочная проверка библиотечного фонда.
Критерии оценивания Практика засчитывается студенту при условии систематического посещения всех баз практики (при пропуске по неуважительной причине от 1 до 5 дней практического обучения оценивание начинается с 89 баллов), качественного выполнения заданий в полном объёме программы курса, проявлении старательности и инициативы, предоставления всей необходимой документации. Студенты, имеющие задолженность допускаются Условно, с условием досдачи в период прохождения практики, в случае не сдачи – результаты аннулируются и студенты отчисляются. Практика единственный предмет, который не пересдаётся и в случае неудовлетворительной оценки или отсутствия на практике более 5 дней без уважительной причины – студент отчисляется по категории профнепригодность. Материалы Ознакомительной практики
студентов I курса
факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________
Руководитель практики Старший группы студентов-практикантов
Симферополь, 20__г Содержание Список студентов I курса специальность «___________________________» специализация «_____________________________»
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Старший группы студентов – практикантов:
Обязанности студентов - практикантов I курса специальность «___________________________» специализация «_________________________________» 3. Перед началом практики студент должен принять участие в составе группы практического обучения в установочной конференции для уточнения и решения всех вопросов, связанных с практическим обучением. · Ознакомиться с обязанностями студентов практикантов. · Обязанностями старшего группы студентов практикантов. · Инструктажем по технике безопасности и охране труда. · Целями и задачами практического обучения · Планом – заданием студентов на период прохождения практики · Индивидуальным планом – заданием студента на период прохождения практики в случае наличия такового · Графиком прохождения практики · Методами контроля за прохождением практики · Критериями оценивания курса практического обучения. · Получить на руки образцы отчетной документации 4. Во время прохождения практики студент обязан: · исполнять правила внутреннего трудового распорядка · придерживаться правил техники безопасности во время работы и отдыха · согласовывать свою работу с руководителем от базы практики; · выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным планом, в котором могут отображаться индивидуальные особенности студента; · в конце рабочего дня фиксировать в дневнике выполнение заданий, где указывается объем выполненной работы; · содействовать формированию контингента абитуриентов университета. 3. По окончанию практики студент – практикант должен: · в течение 3 дней с момента окончания практики оформить индивидуальный пакет отчетной документации и принять участие в оформлении общего отчета о прохождении практики и других групповых документов · на четвертый день с момента окончания практики подать пакет отчетной документации на проверку руководителя практики · в установленное кафедрой время принять участие в итоговой конференции и отчитаться о результатах прохождения практики.
Ознакомлены:
Старший группы студентов – практикантов:
Обязанности старшего группы студентов - практикантов I курса специальность «________________________» специализация «______________________________» 1. Не позднее 5 дней получить на кафедре необходимую документацию, решить организационные вопросы, ознакомиться с паспортом базы практики. 2. Во время прохождения практики вести «Лист учёта посещаемости» и в конце рабочего дня подавать на подпись руководителя практики;
3. Следить за выполнением группой программы практики в соответствии с нормами, принятыми в конкретной организации; 4. Подготовить пакет документов о выполнении практики.
Ознакомлен(а): Инструктаж По технике безопасности студентов - практикантов I курса специальность «____________________» специализация «_____________________________» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Ознакомлены:
Старший группы студентов – практикантов:
Отчет По ознакомительной практике студентов I курса
факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________
Руководитель практики Старший группы студентов-практикантов
Симферополь, 20___г. ПЛАН-ЗАДАНИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ студентов I курса
факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________
Руководитель практики Старший группы студентов – практикантов Симферополь, 20___г. ГРАФИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ студентов I курса факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________
Руководитель практики Старший группы студентов – практикантов Симферополь, 20_____ г
Структура отчета студента (ки) – практиканта (ки) о прохождении ознакомительной практики
1.Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность. 2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики. 3. Сроки прохождения практики. 4. Общая характеристика базы практики. 5.Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики. 6.Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики. 7. Подведение итогов практики. 8. Выводы и предложения по организации данного вида практики.
Примерный объем отчета 8-10 страниц.
Наглядные материалы Ознакомительной практики студентов I курса факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________
Руководитель практики ЛИСТ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ Руководитель практики Старший группы студентов Симферополь, 20______г. Содержание О прохождении практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата зачёта «___»_________________20__года Оценка: по национальной шкале___________________ (словами) количество балов__________________________ (цифрами и словами) По шкале ECTS___________________________ Руководитель практики от университета ______________ /______________/
Отчет По ознакомительной практике студента (ки)______________________________________ факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________ Руководитель практики Старший группы студентов-практикантов Симферополь, 20_____ г. Отчёт По практике студента (ки) 1 курса факультет «______________________________» кафедра «______________________________» _________________________________________________________ (ф.и.о.)
1. Объекты библиотечно – информационной системы в которых был (а) на практике ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Типы и виды вышеназванных библиотечно-информационных систем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Республиканские библиотеки Крыма ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Их функции: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Структура республиканских и городских бтблтотек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ЦБС, которые функционируют в г. Симферополе.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Роль библиотек как социального института_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНКЕТА 1. Какая из экскурсий в библиотечно - информационное учреждение Вам больше всего понравилась и почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. В какой библиотеке или учреждении социальной коммуникации Вы хотели бы работать? Почему? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Как вы считаете, в какой библиотеке наиболее благоприятный морально-психологический климат _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Каким вы представляете учреждение культуры и искусств будущего _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ваши предложения по улучшению организации практики «Библиотечно-информационное обслуживание»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наглядные материалы Ознакомительной практики студента (ки)______________________________________ факультет_________________________________________ кафедра_ ________________________________________________ образовательно – квалификационный уровень ____________ направление подготовки __________________________________ специальность__________________________ _______курс, группа__________
Руководитель практики РВУЗ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Практика «Библиотечно-информационные системы» Методические рекомендации для студентов 1 курса специальность «Книговедение, библиотековедение и библиография»
Симферополь, 2011г. Содержание 1. Цели, содержание, задание практики 2. Отчётная документация по ознакомительной практике 3. Руководство ознакомительной практикой. Обязанности практикантов и руководителей практики 4. Приложения: образцы отчётной документации
I. Цели, задачи, задание ознакомительной практики Практика предусматривает знакомство студентов 1 курса с актуальными проблемами современных библиотек, изучение специфики деятельности библиотек разных профилей, углубление, расширение, и закрепление теоретических знаний, приобретенных студентами при изучении специальных дисциплин. Цель практики: закрепить теоретические знания, приобрести практические навыки по методике и технологии обслуживания читателей, библиотечного общения; изучение информационных потребностей и запросов, организации и проведения массовых мероприятий в библиотеке. Задачи практики «Библиотечно - информационные системы». · Ознакомить студентов с историей библиотеки; структурой, штатом, документным фондом, профилем комплектования источниками ассигнования. · Ознакомить студентов - практикантов с содержанием работы структурных подразделений. · Ознакомить студентов с оперативными планами работы отделов комплектования, научной обработки и организацией каталогов. Задание ознакомительной практики «Ознакомление с библиотечной сетью Автономной Республики Крым» 1. Ознакомиться с деятельностью ЦГБ им. К. Тренева · История создания и структура библиотеки. · Особенности комплектования фонда централизованной библиотечной системы для взрослых г. Симферополя. · Организация справочно-библиографического аппарата. · Формы информационно-библиографического обслуживания центральной библиотеки. · Библиографические издания библиотеки. · Новые формы и методы популяризации литературы. 2. Ознакомиться с деятельностью Республиканской научно-медицинской библиотеки Крыма · Специфика функционирования библиотеки в современных условиях. · Особенности комплектования и состава фонда (в т. ч. редкие издания). · Опорная отраслевая база МБА. Внестационарные формы обслуживания. · Особенности информационно-библиографического обслуживания практических медицинских работников Крыма. · Структура предметного каталога и его использование в работе библиотеки. · Организационно-методическое руководство ЦБС медицинских библиотек Крыма. 3. Ознакомление с деятельностью Республиканской юношеской библиотеки Крыма · Роль юношеской библиотеки в реализации жизненной стратегии молодежи Крыма, Украины. · История создания библиотеки. Знакомство с опытом, организацией, формами работы с молодежью. · Практика и содержание работы отдела искусств, периодики и кабинета деловой информатики. · Практика проведения инновационных форм популяризации литературы. · Организация работы клубов и любительских объединений молодежи. · Библиографические издания библиотеки. 4. Ознакомление с работой Республиканской Крымско-татарской библиотеки им. Гаспринского · Знакомство с историей возникновения, структурой, направлениями и перспективой развития библиотеки. · Государственное хранилище произведений печати, рукописей и документов на крымско-татарском языке, литературы о крымских татарах на других языках. · Особенности функционирования отдела архивно-рукописных материалов: книги-раритеты, книги изданные в рамках проекта «Возрождения крымско- татарской библиотеки». · Участие в проекте «Региональный сервер «Крымский дом» - собрание крымских сетевых ресурсов и онлайновая база данных» и «Библиотека – центр диалога культур в полиэтническом обществе. · Концепция библиотечного обслуживания крымско-татарского населения Крыма. 5. Ознакомление с работой Государственного Архива АРК · Специфика деятельности архивных учреждений Крыма. · Формирование архивного фонда. · Внесение документов в архивный фонд, извлечение документов из архивного фонда, хранение документов в архивном фонде. · Особенности обслуживания в архивных учреждениях 6. Ознакомление с деятельностью Научной библиотеки «Таврика» при Краеведческом музее · Специфика создания и функционирования библиотеки при Крымском республиканском краеведческом музее. · Особенности состава фонда библиотеки, в т. ч. Редкие краеведческие издания («Вестник Таврического земства», «Таврические епархиальные ведомости», первая газета «Таврические губернские ведомости в Крыму» и др.). · Организация топографического каталога, картотеки: иллюстраций, музеев Крыма и народов Крыма. · Выполнение библиографических справок краеведческой тематики. · Информационно-библиотечное обслуживание научных работников, сотрудников музея, работников научных заведений, студентов. · Специфические формы работы библиотеки: День краеведа, День этнографа. · Проблемы и перспективы развития библиотеки. 7. Ознакомление с работой ЦГДБ им. А. Гайдара · Знакомство с историей, структурой, направлениями и содержанием работы библиотеки. · Особенности обслуживания читателей-детей. · Специфика организации системы каталогов и картотек для детей. · Особенности методики составления библиографических пособий малых форм. · Практика проведения массовых мероприятий. · Организация клубов, любительских объединений, кукольного театра. · Новые подходы в обслуживании читателей-детей, инвалидов, сирот. · Сотрудничество с другими организациями, проведение благотворительных акций. · Перспективы развития библиотеки. 8. Ознакомление с деятельностью Научная библиотеки ТНУ им. В. Вернадского · История создания библиотеки и ее структура. · Источники комплектования и состав фонда. · Редкие и ценные издания. Специфика системы каталогов и картотек. · Работа библиотеки в помощь научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов. · Исследование книжных фондов и создание библиографических изданий библиотеки. · Связь с международными организациями. · Деятельность библиотеки как научно-методического центра библиотек ВУЗов Крыма. · Проблемы и перспективы развития библиотеки. 9. Ознакомление с деятельностью Крымской Республиканской универсальной научной библиотеки им. И. Франко · История создания, перспективы развития библиотеки по формированию интеллектуального и образовательного потенциала региона. · Изучение практики создания и функционирования библиотечного центра Совета Европы по правам человека. · Участие в международных программах, проектах. · Организация работы отдела «Дружба народов» с целью популяризации литературы по возрождению традиций, обрядов народов, населяющих Крым. · Формирование электронной базы данных «Раритет» и «Ретро». · Научно- исследовательская и поисковая работа библиотеки по выявлению и изучению редких изданий в рамках программы «Библиотека открывает фонды» 10. Ознакомление с деятельностью Республиканской детской библиотеки Крыма им. В. Орлова · Знакомство с историей, структурой, направлениями и содержанием работы, практикой сотрудничества с другими учреждениями. · Особенности функционирования отдела эстетики и отдела усовершенствования методологии библиотечной работы с детьми и маркетинга. · Деятельность библиотеки по выпуску методических и библиографических изданий. · Нетрадиционные формы и методы работы библиотеки с читателями- детьми. · Современные подходы в организации обучения и повышения квалификации специалистов детских библиотек. · Проведение социологических исследований. · Проблемы и перспективы развития библиотеки. 11. Ознакомление с деятельностью библиотеки-филиала № 9 им. Л. Толстого · Структура и содержание работы библиотеки. · История создания и функционирования украинско-канадского отдела. · Деятельность украинско-канадского отдела, как центра украинской культуры в Крыму. · Сотрудничество отдела с библиотекой Киево-Могилянской академии, Школьным Советом при украинском конгрессовом комитете Америки, Союзом украинских организаций Австралии и украинской диаспорой в Канаде. · Проблемы и перспективы развития украинско-канадского отдела. «Работа в библиотеке КУКИиТ» · Обслуживание читателей. · Работа с периодическими изданиями. · Составление библиографического описания книг. · Техническая обработка литературы. · Расстановка фонда. · Санитарно-гигиенические нормы сохранности библиотечного фонда. · Проверка расстановки фонда. · Учет поступающих документов. · Работа с картотекой периодических изданий. · Реставрация книг. · Описания книг. · Учет выбывающих документов. · Работа с картотекой сценариев. · Работа с периодическими изданиями. · Подбор литературы по теме. · Проверка редких и ценных изданий. · Выполнение адресных и фактографических справок. · Выборочная проверка библиотечного фонда.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.507 с.) |