Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распознавание моментов научения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Один ученик не мог понять решение сложной задачи. Он обратился за инструкциями к мудрому старому человеку. После того, как мудрец сделал несколько попыток объяснить, ученик все равно никак не мог ухватить принцип. Его учитель успокоил его, сказав: «У каждого из нас есть собственные моменты научения. Когда мы готовы понять что-либо, понимание приходит. Если ты не можешь решить проблему сейчас, обрати свое внимание на другие, более простые задачи, которые подготовят тебя к решению более сложной». Я надеюсь, что это книга приведет вас к вашим моментам научения. Она предназначена для того, чтобы помочь вам определить, в какой точке процесса выздоровления вы находитесь, и поставить реальные цели для дальнейшего роста. Рассматривая каждую стадию выздоровления, мы будем обращаться к шагам АА, которые ей соответствуют. Мы также рассмотрим некоторые задания по программе выздоровления, которые разработали консультанты по химической зависимости, чтобы поддержать программу АА Важно знать, что каждое задание выполняется на двух уровнях. 1. Уровень опыта: «Я переживал и чувствовал реальную необходимость делать это» 2. Уровень сознательного понимания: «Я способен описать и объяснить другим, что значат эти шаги и задания». Вначале мы не можем объяснить, что мы переживаем. Нам не хватает слов, и мы не владеем языком трезвости, чтобы полностью понять, что происходит. Но благодаря тому, что люди, обладающие б о льшими познаниями в выздоровлении, могут направлять нас, мы следуем их указаниям, и наши действия начинают обретать смысл.
ЧАСТЬ 2 Переход – оставляем попытки контролировать употребление. Во время Перехода нам необходимо выполнить три главные задачи: · Мы признаем, что утратили контроль над употреблением алкоголя и наркотиков. · Мы признаем, что не можем контролировать его, потому что мы зависимы. · Мы берем на себя обязательство выполнять программу выздоровления, подразумевающую помощь других людей. Давайте рассмотрим эти три цели более детально. Признание потери контроля. Переход начинается, когда нарастающие жизненные проблемы, вызванные зависимостью, вынуждают нас признать, что мы в беде, но мы еще не убеждены, что эти проблемы связаны с употреблением алкоголя или наркотиков. В результате мы пытаемся разрешить эти проблемы, ничего не предпринимая по поводу приема веществ. Несмотря на возможное временное улучшение, в долгосрочной перспективе мы терпим неудачи. Почему? Потому, что жизненные проблемы на самом деле вызваны тем, что мы употребляем алкоголь и наркотики. Пока мы не поймем этот жизненно важный факт, мы не можем достигнуть истинного прогресса. Наши неудачи, тем не менее, служат определенной задаче. Они вынуждают нас увидеть взаимосвязь между проблемами и приемом алкоголя и наркотиков. Сначала мы делаем попытки решать свои проблемы, не учитывая употребления алкоголя и наркотиков. Мы раз за разом терпим поражение. В конце концов, мы бываем вынуждены признать, что потребление нами алкоголя и наркотиков является причиной наших проблем. Мы постепенно узнаем, что наши обычные навыки их разрешения не срабатывают в том случае, если проблемы вызваны употреблением химических веществ. Когда мы, в конце концов, видим связь между употреблением веществ и проблемами в жизни, мы еще не говорим: «Я - химически зависимый человек». Это может произойти позже. То, что мы говорим, звучит так: «Я - социальный пьяница, и у меня неприятности», или «Я развлекаюсь, принимая наркотики, и у меня есть проблемы». Мы все еще верим, что «отвечаем за свое употребление», просто у нас не все идет гладко. Мы говорим себе: «Я пью или принимаю наркотики потому, что у меня в жизни есть проблемы. Если проблем не будет, я смогу прекратить употребление». Если мы прибегаем к помощи в попытке разобраться, что же происходит на самом деле, большинство из нас признает, что именно прием химических веществ вызывает проблемы. Многие из нас упрямо цепляются за веру в то, что если мы исправим свои жизни, то снова сможем пить и употреблять наркотики. Эта тайная вера часто приводит нас к срыву на следующих этапах выздоровления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.83 (0.008 с.) |