Из стандартизированного ряда диаметров для малого шкива выбираем 125 мм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из стандартизированного ряда диаметров для малого шкива выбираем 125 мм



Из стандартизированного ряда диаметров для большого шкива выбираем 250 мм

Фактическое передаточное число

Линейная скорость обода шкива

Максимальное межосевое расстояние

Минимальное межосевое расстояние

Из (1, табл. 1.3) выбираем предварительно

Расчетная длина

Из стандартизированного ряда длин выбираем 1250 мм

Окончательно межосевое расстояние

Угол обхвата

Из (1, табл. 1.10) выпишем параметры трапецеидального сечения (тип А)

Ширина большего основания трапеции

Высота трапеции

Ширина ремня по нейтральному слою

Площадь трапецеидального сечения ремня

Допускаемая расчетная мощность, передаваемая одним ремнем

Допускаемая приведенная мощность, передаваемая одним ремнем

Коэф., учитывающий угол обхвата

Коэф., учитывающий скорость

Коэф., учитывающий передаточное число

Коэф., учитывающий длину ремня

Коэф. режима работы (характер нагрузки выбираем умеренный)

Требуемое количество клиновых ремней в передаче

Для ремней типа А: , наше число меньше.

Коэф., учитывающий число ремней

Общая площадь поперечного сечения

 

3. Проверка на долговечность:

· Проверка по углу обхвата

· Проверка долговечности ремня по частоте пробегов

Число пробегов ремня в секунду

· Проверка прочности ремня

Напряжение растяжения

Сила предварительного натяжения ремня

Окружная сила

Коэф., учитывающий центробежную силу

Напряжение от центробежных сил

Плотность материала (выбираем 1300)

Напряжение изгиба

Модуль упругости

Относительная линейная деформация

· Проверка ресурса наработки передачи

Средний режим нагрузки в соответствии со стандартами (условия стандартные)

Коэф. режима нагрузки

Коэф. климатических условий

Количество используемых за заданный срок службы передачи комплектов ремней

4. Определение усилий в ветвях ремня и силы, действующей на вал:

Натяжение ведущей ветви

Натяжение ведомой ветви

Сила, действующая на валы ременной передачи

Коэф. тяги передачи


 

РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина

Кафедра технической механики

 

Домашнее задание

"Построение эскизных компоновок редуктора"

Вариант 7

Выполнил: Стародубцев А.О.

Группа: НД-10-3

Проверил: Макушкин С.А.

г. Москва, 2013

Цель: построение компоновки в двух проекциях: сбоку и всерху.

· определение предварительных размеров;

· конструирование валов;

· построение двух проекций: вид сбоку и сверху.

Исходные данные:

Горизонтальный двухпоточный редуктор

 

1 - ведущее звено (шестерня) - II вал

2 - ведомое звено (зубчатое колесо) - III вал

 

 

· Крутящий момент на шестерне T1 = 58,7

· Крутящий момент на зубчатом колесе T2 = 225,8

· Частота вращения шестерни n1 = 459 об/мин

· Частота вращения зубчатого колеса n2 = 114,6 об/мин

Предварительные расчеты.

1. Определение толщины стенки редуктора :

2. Определение зазора между зубчатым колесом и внутренней стенкой редуктора:

Округляем до целого 6 мм

3. Определение глубины установки подшипника в корпусе редуктора С:

Скорость вращения колеса

С = 3 и подшипник смазывается специальной пластичной смазкой

4. Определение ширины фланца корпуса редуктора:

где - диаметр болта, соединяющий крышку и основание

Шестерню передачи делаем за одно целое с валом, а колесо отдельно от вала.

5. Конструирование валов:

а) быстроходный (входной) вал



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.021 с.)