Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иностранный язык в сфере юриспруденции↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Направление: «Юриспруденция» 1 курс 1 семестр
Рубежный контроль Контрольные работы Лексико -грамматические тесты Итоговый контроль: ЗАЧЁТ Допуск к зачёту -Итоговый лексико- грамматический тест. - Итоговый опрос по разговорным и профессиональным темам. - Презентация по профессиональной теме. 2. Презентация по теме: -Staats-und Verfassungsrecht -Landesverfassungen -Grundlagen der Staatlichen Ordnung -Menschenwürde, Republik, Demokratie. -Rechtsstaat, Sozialstaat,Bundesstaat Зачёт: 1. Перевод текста по специальности со словарём с немецкого на русский язык (1500) знаков время выполнения 45 минут. Перевод проводится на предпоследнем занятии Результаты обсуждаются на зачёте. 2.Перевод с русского языка на немецкий 5 предложений, содержащих профессиональную и разговорную лексику, а также грамматические трудности в соответствии с пройденным материалом. 3. Перевод с немецкого языка на русский 5 предложений, содержащих профессиональную и разговорную лексику, а также грамматические трудности в соответствии с пройденным материалом. 4. Ответы на вопросы по профессиональным и разговорным темам (5) вопросов. 5. Беседа по профессиональной теме.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций Немецкий язык Направление: «Юриспруденция» 1 курс 2 семестр
Рубежный контроль Контрольные работы Лексико-грамматический тест Итоговый контроль: Экзамен 1. Допуск: - Итоговый лексико-грамматический тест -Итоговый опрос по профессиональным темам - Презентация по профессиональной теме -Основные конституционные права - Высшие государственные органы -Судопроизводство. - Правосудие. Юрисдикция. Экзамен: 1. Перевод текста по специальности со словарём с немецкого на русский язык (1500) знаков время выполнения 45 минут. Перевод проводится на предпоследнем занятии Результаты обсуждаются на экзамене. 2.Перевод с русского языка на немецкий 5 предложений, содержащих профессиональную и разговорную лексику, а также грамматические трудности в соответствии с пройденным материалом. 3.Перевод с немецкого языка на русский 5 предложений, содержащих профессиональную и разговорную лексику, а также грамматические трудности в соответствии с пройденным материалом. 4. Ответы на вопросы по профессиональным и разговорным темам (5) вопросов. 5. Беседа по профессиональной теме.
Список рекомендуемой литературы Английский язык
Обязательная литература
1. English for Businessmen, части 1-3. / Г. А. Дудкина [и др.]. – М.: Изд-во Филоматис, 2010. – 383 с. 2. English for Businessmen, Workbook / Г. А. Дудкина [и др.].– М.: Изд-во Филоматис, 2010. – 167 с. 3. Ганц, Н.В. Английский язык для студентов факультета международных отношений / Н.В. Ганц, Л.Ф. Лихоманова. 1 часть, СПб: Изд-во СЗАГС, 2009. – 172 с. 4. Английский язык для студентов факультета международных отношений / Н.В. Ганц, Л.Ф. Лихоманова. 2 часть, СПб: Изд-во СЗАГС, 2010. – 311 с. 5. Ганц, Н.В. Учебный курс английского языка для государственных служащих и управленцев/ Н.В.Ганц, Л.Ф.Лихоманова. СПб: Изд-во СЗАГС, 2008. – 182 с. 6. Aнглийский язык для студентов заочной формы обучения и слушателей ФПГС /, Н.В. Ганц [и др.]. СПб: Изд-во СЗАГС, 2002. – 83 с. 7. Вдовенко, Т.В. Учебное пособие по английскому языку для аспирантов и соискателей/ Т.В. Вдовенко,Н.В.Ганц. – СПб: Изд-во СЗАГС, 2009. – 103 с. 8. Just English Ю.Л. Гуманова [и др.], М.: Изд-во Зерцало, 2007. – 243 с. 9. Вдовенко, Т.В. Focus on Social Science and Еconomics / Т.В. Вдовенко, И.А. Маликова. – СПб: Изд-во СЗАГС, 2006. – 107 с. 10. English for customs/ Т.В. Вдовенко [и др.]. – СПб: Изд-во СЗАГС, 2008. – 142 с. Дополнительная литература 11. Bill Mascul. Business Vocabulary in Use (Intermediate) – Cambridge University Press, 2002.– 172 c. 12. Michael Vince Macmillan English Grammar in Context (Advanced) –Macmillan Education, Between Towns Road, Oxford OX 4 3PP, 2008. – 240 c. 13. Guy Brook-Hart. Business Benchmark. Student’s Book (Upper-Intermediate) – Cambridge University Press, 2002.– 192 c. 14. Tonya Trappe, Graham Tullis. Intelligent Business. Coursebook. (Intermediate Business English) – Pearson Education Limited, 2005– 176 c. 15. John Allison with Paul Emmerson. The Business. Student’s Book (Intermediate) – Macmillan Education, Between Towns Road, Oxford OX 4 3PP, 2007. – 159 c.
Видео материалы 1. Leo Jones, 2. Richard Alexander New International Business English 3. Cotton David Market Leader, Business Leader Briefings, 4. Allience. ELT Video 5. Jeremy Comfort 6. and Derek Utley Effective Socializing, Oxford English Video 7. Jeremy Comfort 8. and Derek Utley Effective Presentations, Oxford English Video Немецкий язык Обязательная литература 1. Бориско, Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка / Н. Ф. Бориско. – Киев: Изд-во ЛОГОС, 2007. – 350 c. 2. Tatsachen über Deutschland /, Societäts-Verlag, 2007. – 490 c. 3. Журнал Deutschland, Zeitschrift für Politik, Kultur, Wirtschaft und Wissenschaft»,2010. – 60 c. 4. Улитина, Л.Е. Немецкий язык для управленцев / Л.Е. Улитина, Т.В. Филиппова – СПб: Изд-во СЗАГС, 2005. – 116 c. 5. Сущинский, И.И. Немецкий язык для юристов / И.И. Сущинский, М.: Изд-во ГИС, 2007. – 285 c. 6. Бориско, Н. Ф. Самоучитель немецкого языка (1,2 том) / Н. Ф. Бориско – Киев: Изд-во ЛОГОС, 2008. – 480 c.+ 480 с. 7. Сущинский, И.И. Грамматика немецкого языка /И.И.Сущинский М.: Изд-во ГИС, 2009. – 445c. 8. Басова, Н.В. Немецкий для экономистов / Н.В. Басова, Т.Ф. Гайвоненко, М.: Изд-во Феникс, 2009. – 70 c. 9. Tangramm. Kursbuch, Arbeitsbuch. 10. Staats und Verwaltungsorganisation in Deutschland. – 120 c. 11. Драйер, Хильке Учебник по грамматике /Хильке Драйер, Ulmitt., Берлин 2007. – 480 c. 12. Немецко-русский юридический словарь.М.: Изд-во Руссо, 2007. – 400 c. 13. Rechtswörterbuch Russisch- Deutsch Verlag,,Trast,, Moskau 2000. – 520 c. 14. Neues Wirtschaftswörterbuch Deutsch- Russisch,, Russo,, Moskau 2003. – 710 c. 15.Васильева, М.М. Немецкий язык для студентов экономистов / М.М. Васильева, Н.М. Мирзабекова, Е.М. Сидельникова - М.: Изд-во Альфа-М.Инфра-М, 2006. – 348 c.
Дополнительная литература 1. Die Rechtsgrundlagen des Staates Deutschlands/ Medwedewa Moskau Gis 2005. – 330 с. 2. Recht, Handel, Wirtschaft, Geschäftsverkehr /Suschtschinski Moskau 2004. – 140 с. 3. Deutsch für Juristen / Suschtschinski Moskau- Ersmo 2007.– 285 с. 4. Шубина, Э.Л.,Немецкий язык для студентов экономических специальностей /Э.Л. Шубина - М.: Изд-во Альфа-М.Инфра-М,2010. – 269 c. 5. Борисов,Н.И. Zolldienst und Weltwirtschaft / Н.И. Борисов – М.: 2007. – 330 c. 6. Богатырёва, Н.А. Немецкий для менеджеров / Н.А.Богатырёва – М.: Изд-во Астрель АСТ, 2002.- 250 с. 7. Богатырёва, Н.А. Немецкий язык для финансистов /Н.А. Богатырёва, Л.А. Ноздрина – М.: Изд-во: АСТ. Астрель, 2002.– 285 с. 8. I. Suschtschinski. Business-Deutsch Moskau Filomatis, 2008.– 355 с. 9. Artemjuk N.D. Deutsch für Fachleute N.D. Artemjuk NWI WARJAG Moskau 2000.– 80 с. 10. Deutsch im Geschäftsleben Tallinn TEA 2003.– 70 с.
Испанский язык Обязательная литература 1. Виноградов, В.С. Грамматика Испанского Языка. Практический Курс/ Виноградов В.С.- М., Изд-во: Высшая школа, 2010. - 432 с. 2. Виноградов В.С. Упражнения По Грамматике Испанского Языка. М.: Изд-во: Книжный дом "Университет", 2005. – 269 с. 3. Борисенко И.И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями. М.: Изд-во: Высшая школа, 2003. – 123 с. 4. Астахова Е.Е. Испанский язык для дипломатов. М.: Изд-во МГИМО, 2010.- 318с. 5. Иванова, М.К. Бизнес-курс испанского языка/ М.К. Иванова - СПб: Изд-во СЗАГС,2006. – 167 с. 6. L.Busquets-l.bonzi. Curso intensivo para extranjeros. –Madrid:, 2005. 7. Швыркова Л.Л. Испанский язык для начинающих. М.: Изд-во Дрофа, 2006.- 560 с. 8. Miguel Arzuaga Guerra. El Español del Comercio y las Finanzas. Moscú, 2005. 9. Испанско-русский словарь. 10.Русско-испанский словарь. 11.Иванова М.К. Сборник лексико-грамматических тестов по испанскому языку (Кафедральный сборник) / М.К. Иванова - СПб: Изд-во СЗАГС,2005. - 150 с. 12.Иванова М.К. Курс испанского языка для управленцев/ М.К. Иванова - СПб: Изд-во СЗАГС,2005. - 160 с.
Дополнительная литература 13.L.Busquets-L.Bonzi. Ejercicios Gramaticales.Madrid, 2005. 14.L.Busquets-L.Bonzi. Nuevo Curso De Conversación Y Redacción. Madrid,2005. 15.C. Moreno Garcia. Curso Superior de Español. Madrid, 2001. 16.Горохова Н.А., Царева Т.И. Испанский язык. Часть II. –М.: Изд-во Высшая школа, 2003.- 232с. 17.Material Prima. Gramática y ejercicios. Nivel medio y superior. Madrid:, 2006. 18.Киселёв А.В. 20 устных тем. Испанский язык. СПб,изд-во КАРО, 2007.- 160с. 19.Ларионова М.В., Чибисова О.Б. Практический курс испанского языка. М.:Изд-во АСТ Восток-Запад, 2007. – 160 с. Французский язык Обязательная литература 1. Воловец, М.Я.Французский язык для государственных служащих и управленцев / М.Я.Воловец, О.Р. Прощенок-Кальнина.- СПб., изд-во СЗАГС, 2005. – 104 с. 2. Загрязкина, Т.Ю. Франция сегодня/ Т.Ю. Загрязкина. -М.:КДУ, 2005. – 240 с. 3. Попова И.Н.Французский язык: учебник для 1 курса институтов и факультетов иностранных языков/ И.Н. Попова, Ж.А. Казакова, Г.М. Ковальчук - М.:ООО «Издательство «Нестор Академик», 2006. – 576 с. 4. Попова, И.Н.Грамматика французского языка. Практический курс / И.Н Попова, Ж.А. Казакова - М.:ООО «Издательство «Нестор Академик», 2006. – 480 с. 5. Anne-Lyse Dubois. Objectif Express 2. Le monde professionnel en français /Anne-Lyse Dubois,Beatrice Tauzin – Hachette Livre, 2009 – 192 p. 6. Beatrice Tauzin. Objectif Express 1. Le monde professionnel en français / Beatrice Tauzin,Anne-Lyse Dubois - Hachette Livre, 2006 – 192 p. 7. Laurence Riehl. Le français des relations européennes et internationales / Laurence Riehl,Michel Soignet, Marie-Hélène Amiot - Hachette Livre, 2006 – 192 p. 8. Ross Steele. Civilisation progressive du français/ Ross Steele – CLE International /SEJER, 2004 Дополнительная литература 1. Глухова, Ю.Н.Общайтесь с Францией/Учебное пособие на французском языке / Ю.Н.Глухова, С.В. Колядко, К.Е. Панфилова – СПб.,Люмьер, 2009 – 344 с. 2. Annie Berthet. Alter Ego A1/ Annie Berthet, Catherine Hugot, Véronique M.Kizirian. - Hachette Livre, 2006 – 192 с. 3. Jean-Luc Penfornis. Vocabulaire progressif du français des affaires/ Jean-Luc Penfornis. - CLE International SEJER, 2004 – 160 с. 4. Odile Grand-Clément. Civilisation en dialoques/ Odile Grand-Clément. - CLE International 5. Yves Loiseau.Latitude 3/ Yves Loiseau, Marie-Noelle Cocton, Mathilde Landier, Anneline Dintilhac – Les Éditions Didier, Paris 2010 – 192 с.
Справочный материал по адекватному переводу \ интерпретации специальных терминов 1. Collins Dictionary of Business. Harper Collins Publishers, 1991 2 Oxford Dictionary of Business English for Learners of English. Edited by Allene Tuck, OUP,1993 2. Dictionary of Business Terms. Jack P. Frioedman, Barron’s, 2000 3. Essential Business and Office Dictionary. Berkley Books, New York, 2002 4. Dictionary of Finance and Investment Terms. John Downes, Jordan Elliot Goodman, Barron’s, 2003 5. Dictionary of Law. P.H. Collin, Peter Collin Publishing, 1993 6. Е.Е. Израилевич. Коммерческая корреспонденция и документация на английском языке. Санкт-Петербург, Лениздат, 1992 7. М.А. Баскакова. Толковый юридический словарь бизнесмена. Legal Dictionary for Businessmen. (Russian-English, English-Russian), Москва, «Финансы и статистика», 1995 8. И.Ф.Жданова, И.Н.Браслова, Н.П.Васильева и др. Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь/ - 3-е изд., стереотип. ¾ М.: Рус. яз., 1998. 9. А.В.Кузнецов Практический Русско-Английский Юридической Словарь, ¾М.: «Avers», 1995. 10. А.С.Мамулян, С.Ю.Кашкин. Англо-Русский Полный Юридический Словарь, ¾М.:«Советникъ», 1993. 11. В.С.Шах-Назаров, Н.О.Волкова, К.В.Журавченко и др. Англо-Русский Дипломатический Словарь, ¾ М.: «Русский язык», 1989. 12. Л.Т.Волчкова, Л.Б.Кузнецова, В.Н.Минина и др. Государственное Управление. Словарь-справочник, пер. с англ., ¾С.П.: «Петрополис», 2001. 13. Л.Г.Памухина и др. Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям, ¾М.: Рус. яз., 1993.
Примерные темы экзаменационных презентаций и контрольные вопросы
Темы общего характера 1.Человек в сфере профессионального общения. Имидж и профиль. 2. Основы вербальной и невербальной коммуникации. 3. Межкультурная коммуникация. 4. Письменное деловое общение. Типы деловой переписки и документации. Правила составления и оформления деловой документации. 5. Деловой разговор по телефону. 6.Проведение переговоров (тематика, этикет, основные приемы ведения переговоров) Собрания. Цели, задачи, преимущества. Повестка дня и протокол. Стиль проведения собраний. 7.Деловая поездка. Прием зарубежного партнера. 8. Отель, ресторан, путешествие самолетом, поездом, таможня, паспортный контроль. Осмотр города, осмотр предприятия.
Менеджмент, ГИМУ
1.Организация (компания) а) Основные аспекты изучения компании. Структура (различные типы). Процессы. Политика, процедура. Культура компании. б) Профиль и имидж компании. Корпоративная литература. в) Традиционная структура компании. Типы подразделений и их функции. Администрация г) Сферы бизнеса. Типы предпринимательства. 2. Менеджмент. Функции и задачи менеджера. Стиль и приемы управления. Мотивация. Развитие карьеры. Управление временем. Принятие решений. Риск и ответственность. Производственные отношения. Отношения между коллегами, начальниками и подчиненными, трудовые споры, роль профсоюзов, социализация. Поступление на работу.
Экономика
1. Рынок. Биржа. 2. Импорт и экспорт. Условия доставки. Типы платежей. 3. Банк. 4. Бухгалтерский учет. 5. Франшиза. Концессия. 6. Отельный бизнес. Катеринг. 7. Гарантийное обслуживание. 8. Страхование. 9. Управление производством. 10. Производственный процесс. 11. Микро и макроэкономика 12. Теория спроса и предложения 13. Основы рыночной экономики 14. Экономика переходного периода 15. Плановая экономика 16. Теория всеобщего качества. 17. Маркетинг. 18. Концепция маркетинга. Marketing mix. 19. Технологии продвижения товара. Типы продаж и сбыта. 20. Методика проведения переговоров по продажам.
Международные отношения 1. Европейский Союз 2. Глобализация 3. Государственный строй Великобритании 4. Государственный строй США 5. Права человека 6. Международное право 7. ООН 8. Межкультурная коммуникация
Юриспруденция 9. Правовая система Великобритании 10. Законодательная база древней Греции и Рима 11. Общее право и гражданское право 12. Юридические профессии 13. Международное право 14. Основы судопроизводства 15. Укрепление правопорядка 16. Уголовное право
Социальная работа 1. Острые социальные проблемы современности 2. Основы организации и законодательная база социальной работы 3. Профиль социального работника 4. Права человека 5. Семья и демографические проблемы 6. Проблемы толерантности 7. Проблемы трудоустройства
Связи с общественностью 1. Профиль PR менеджера. Роль и задачи средств массовой коммуникации в современном обществе 2. Основы вербальной и невербальной коммуникации. 3. Межкультурная коммуникация. 4. Письменное деловое общение. Типы деловой переписки и документации. 5. Правила составления и оформления деловой документации. 6. Деловой разговор по телефону. 7. Проведение переговоров (тематика, этикет, основные приемы ведения переговоров) 8. Собрания. Цели, задачи, преимущества. Повестка дня и протокол. Стиль проведения собраний.
Вопросы к зачету (экзамену) Направления: «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» Курс 1 семестр 1. How do people usually travel when they go on business? 2. What’s the fastest and the most comfortable way of travelling? 3. Who helps you to bring your luggage to the train compartment? 4. What is unusual about the traffic in London? 5. What foreign countries have you been to? 6. What European cities are centers of tourism? 7. What’s your idea of an ideal hotel? 8. What sort of hotels are the best for holding business talks? 9. Whom do you ask about accommodation at the hotel? 10. What’s the most famous museum in London (in St. Petersburg)? 11. What are the most important sights in St. Petersburg? 12. What’s the shortest way to the Hermitage? 13. Whom and how do people ask to tell them the way if they are strangers in a town? 14. Do you enjoy sightseeing? 15. How do you know where and when to cross the street? 16. What’s the population of London (St.Petersburg)? 17. Is it better to live in an old or a new district? 18. How do you get to the Institute? 19. By what mail can one send a letter? 20. Where can one buy stamps, envelopes, etc.? 21. Where are the best seats in the theatre? 22. What sort of films are popular with the young people (with elderly people, with children)? 23. What’s the climate like in St.Petersburg? 24. What kind of holidays do you enjoy? 25. What resorts are the most popular in this country? 26. What do you enjoy doing on holiday? 27. How often do you go to the movies? 28. Which do you prefer: to go to the movies or to watch TV at home. 29. Where can one find out about the range of goods of the firm? 30. How does one check the quality of goods? Курс 2 семестр 1. Why should organizational behavior follow the principles of human behavior and what should all the managers know about their employees? 2. Why should a manager be concerned with every person working for him and what can happen if managers ignore some laws and principles of prychology? 3. Why do certain roles appear in organizations and what is the position of a middle manager? 4. Would you like to take up the job of a middle manager and what is good/bad about it? 5. Why is it impossible to identify all the factors influencing individual behavior and what is the main idea and advantage of contingency approach? 6. What kind of people would willingly use contingency approach and what sort of people will resent it? 7. What are the major processes in organizations and why is it vital to be aware of all the processes in organizations? 8. Which type of behavior is Japanese management focused on nowadays and why are the Japanese firms likely to pay more attention to organizational process factors? 9. Why is it vital for a manager to be good at understanding individual behavior and what are the four factors influencing individual behavior in organizations? 10. Where can one get reliable information on various individual characteristics andwhich characteristics have become increasingly important for managers lately? 11. What is the range of individual characteristics a manager should know? 12. What are the objectives of the motivation theory and how is motivation related to the performance? 13. Is there a generally accepted theory of motivation and why is motivation theory so important for managers? 14. How does an organization reward system influence an individual performance and what are the most common types of rewards? 15. How can performance provide employees with rewards? 16. What are some usual symptoms of stress?
Курс 1 семестр 1. What kind of organizations do we come into contract with daily and why are organizations so important for us? 2. How do people feel about organizations and what is the reason for the existance of organizations? 3. What kind of behavior is typical for organizations and why do organizations influence our behavior? 4. What are the most urgent concerns which have given rise to the study of organizational behavior? 5. What is the definition of organizational behavior and what disciplines is organizational behavior based on? 6. How does humanistic orientation of organizational behavior manifest itself? What do they mean by humanistic orientation of organizational behavior? 7. What levels of analysis should one identify when studying organizational behavior and why? 8. What are the reasons for organizational behavior being performance -oriented? 9. Is organizational behavior a theoretical or practical discipline? Who is going to benefit most of the development of this discipline? 10. What types of behavior is it necessary to analyze to manage individuals and groups? 11. Why is the job of a manager hard and exciting? 12.What kind of person should a manager be? 13. What types of managers work in a large firm? 14. What kinds of reports can you mention? 15. What are the main stages of writing reports? 16. What are the advantages and disadvantages of meetings? 17. What's the purpose of an agenda at the meeting? 18. What papers do you need to apply for a job and to give a good impression? 19. What do you mention in your CV in the letter of application? 20. What are the main aims of interviews? 21. What sort of person should an interviewer be? 22. What sort of perks do people receive at their jobs? 23. What type of relations can there exist between an employee and a manager? 24. What is the main function of trade unions? 25. Why is a collective bargaining important and beneficial for the employees?
Курс 2 семестр 1. How are work groups created and why? 2.What's the difference between formal and informal groups? 3.How can informal groups affect organizational behavior? 4.What can the interaction of groups result in? 5.What are the attitudes to power in a society? 6.What are the main sources of manager's power? 7.What is the definition of an organizational structure? 8.What are the two important aspects of organizational structure? 9.What is job design? 10.What's the an organizational design? 11. What are the main processes of organization? 12.Why is an adequate communication process vital for the survival of an organization? 13. What is the role of information in an organization? 14.What does the quality of decision making in an organization depend on? 15.What types of decisions are made in an organization? 16.What's the role of performance evaluation in management? 17. What are the goals of an employee entering an organization and what goals does an organization pursue when employing an individual? 18.What is socialization? 19.Why is the knowledge of communication process very important for a manager? 20.What can a breakdown in the process of communication result in? 21.What is necessary for communication to be effective? 22.Who is a communicator in the process of communication? 23.What is the role of an encoding process? 24.In what way can the unintended messages be sent? 25.How can organizations provide information to their employees? 26.What is necessary for the process of communication to be completed? 27.What does interpretation of the message depend on? 28.What are direct and indirect means of feedback? 29.What does the term noise mean? 30.What physical cues can you mention? Why are they important in the process of communication? 31.What other factors besides physical cues can influence the interpretation of the message? 32.Why is the knowledge of nonverbal messages essential to managers? 33.What are the most common forms of down ward communication? 34.What are the most common forms of upward communication? 35.What is efficient upward communication necessary for? 36.Why is horizontal communication important? 37.In what situations is diagonal communication important?
Вопросы к зачету (экзамену)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.014 с.) |