О выполнении письменной экзаменационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О выполнении письменной экзаменационной работы



 

Обучающийся Шусева Анжелика Сергеевна_______________

(фамилия, имя, отчество)

 

ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства»

Группа № 174

Профессии СПО Портной

Профессии ОК 016-94 Закройщик, Портной

Тема задания: Технология изготовления плечевых изделий платьевого ассортиментаОбработка застежки на тесьму-молния.

1. Общая характеристика письменной экзаменационной работы_________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов письменной экзаменационной ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Положительные стороны работы__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки в пояснительной записке и ее оформлении_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика графической (творческой) части работы_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Степень самостоятельности учащегося при разработке вопросов темы__________________

________________________________________________________________________________

 

Оценка работы руководителем_____________________________________________________

 

Руководитель работы______________________________________ Гатина Л.Р.____________

(подпись, Ф.И.О.)

«_____» __________2016г.

 

Зам. директора по УПР_____________________________________ Лютикова Ю.Ю. ________

(подпись, Ф.И.О.)

 

«_____» __________2016г.

 

 

Содержание
 
Введение___________________________________________________ 5
1. Технологический процесс обработки застежки на тесьму-молния______________________________________________ 6
1.1 Направление моды женских детских платьев__________________ 6
1.2 Зарисовка базовой модели и описание внешнего вида____ 7
1.3 Описание обработки застежки на тесьму-молнии______________________________________________________8
1.4 Материалы, используемые при изготовлении платья__ 13
1.5 Выбор оборудования_______________________________ 13
1.6 Инструменты и приспособления_____________________ 13
1.7 Организация рабочего места ________________________13
2. Заключение______________________________________________ 14
2.1 Основы гигиены труда_____________________________ 14
2.2 Охрана труда и техника безопасности при выполнении ручных, машинных и влажно – тепловых работ____________15
Вывод_____________________________________________________18
Список используемой литературы_____________________________ 19
Приложения________________________________________________20
 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В данной письменной экзаменационной работе рассматривается технология способов обработки застежки на тесьму-молния на основе анализа теоретического материала и с учётом современного направления моды.

Данная тема актуальна, так как платье является одним из элементов гардероба девочки. Платье чаще всего присутствует в гардеробе девочек.

Группой потребителей данного вида одежды являются девочки дошкольного возраста.

Целью данной письменной экзаменационной работы является рассмотрение способов обработки застежки на тесьму - молнию в соответствии с темой работы, выданной руководителем с учетом используемых материалов, оборудования, техники безопасности на рабочих местах.

Основными задачами данной письменной экзаменационной работы являются: изучение направления моды, зарисовка базовой модели и описание внешнего вида изделия, технологический процесс изготовления изделия, описание обработки узла, характеристика материалов, выбор оборудования, инструментов и приспособлений, организация рабочего места, техника безопасности.

 

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ

Направление моды

Главной тенденцией детской моды 2016 является практичность. Многие модельеры предлагают одинаковые модели одежды для детей и их родителей.

Предпочтение отдается натуральным материалам: трикотажу, вельвету и велюру. Модными, несомненно, останутся и вязаные вещи.

По словам дизайнеров, детская мода 2016 предполагает использование джинсовой детской одежды.

Девочки красавицы будут иметь возможность носить в своей стильной одежде элементы самой настоящей взрослой моды! Быть можно строгой и стильной одновременно в любом возрасте. Красная клетка, спокойные серые оттенки по-прежнему хороши и по-настоящему актуальны весной и летом 2016 года.

Дизайнеры знают, что одежда для мам и детей призвана радовать и тех, и других, поэтому прилагают максимум усилий для создания действительно модной и при этом очень красивой одежды. Маленькие копии взрослых нарядов приводят детей в восторг. Разработка похожей одежды для мам и детей привела к появлению нового стиля в моде, его название «дочки-матери» говорит само за себя.

 

1.2. Зарисовка базовой модели и описание внешнего вида

 

 

Выбранный фасон детского платья предназначен для девочек дошкольного возраста. Платье детское приталенного силуэта выполнена из хлопчатобумажной ткани до колен.

Впереди обработана кокетка, кружевная вставка. В среднем шве спинки обработана застежка на тесьму- молнию.

Горловина обработана отложным воротником. Рукава короткие с декоративной вставкой в виде манжет.

Низ изделия обработан швом с закрытым срезом.

 

 

1.3 Описание обработки узла застежки на тесьму-молнию.

1. Обработка застежки-молнии, когда ее звенья расположены на равном расстоянии от сгибов припуска 1.1.Приметывание застежки-молнии Под заутюженные сгибы припуска на застежку подкладывают застежку-молнию замком к лицевой стороне изделия и приметывают прямыми сметочными стежками длиной 0,8—1,0 см на расстоянии 0,5 — 0,8 см от сгибов.Звенья застежки-молнии должны быть расположены строго между сгибами припуска на застежку и быть не заметны с лицевой стороны юбки    
1.2. Притачивание застежки-молнии   1.3. Окончательная отделка застежки Притачивают застежку-молнию по лицевой стороне юбки швом шириной 0,4 — 0,7 см (в зависимости от свойств размеров звеньев застежки-молнии) в один прием, при этом используют однорожковую лапку. В конце застежки строчка проходит перпендикулярно сгибам припуска на застежку.     Нитки временного назначения удаляют. Застежку приутюживают
2. Обработка застежки-молнии, когда ее звенья смещены в сторону переднего полотнища юбки 2.1. Приметывание застежки-молнии Под заутюженный срез заднего полотнища юбки подкладывают правую часть расстегнутой застежки-молнии зубьями встык к сгибу припуска. Приметывают, располагая строчку на расстоянии 0,2 — 0,3 см от верхнего среза юбки к концу застежки. Затем закрывают застежку-молнию и, совместив

 

 

    сгибы припусков на за-стежку переднего и заднего полотнищ, приметывают ее левую сторону к переднему полотнищу, ширина шва равна 0,8 — 1,2 см. При этом следят за тем, чтобы сгибы при-пусков на застежку являлись продолжением шва юбки. Звенья застежки-молнии не должны быть заметны с лицевой стороны юбки
 
 

2.2. Притачивание застежки-молнии Притачивают в один прием, начиная от верхнего среза переднего полотнища, и заканчивают у верхнего среза заднего полот-нища. Строчка проходит на переднем полотнище на расстоянии 0,7—1,1 см, на заднем — 0,2 см от припусков шва. Нитки приметывания удаляют, застежку приутюживают
     

 

 

3. Обработка по-тайной застежки-молнии 3.1. Разметка зас-тежки Застежка-молния должна быть длиннее на 2 см не-стачанного участка шва юбки. Совместив сгибы припусков нестачанного участка на юбке, ставят контрольные знаки (перпендикулярные линии заутюженных краев) во избежание смешения деталей относительно друг друга в процессе притачивания потайной застежки-молнии
3.2. Притачивание одной из сторон за-стежки-молнии На лицевую сторону припуска на шов укладывают застежку-молнию лицевой стороной вниз и, отогнув звенья, притачивают застежку-молнию по всей длине, прокладывая строчку как можно ближе к звеньям (строчка 7). Необходимо следить за тем, чтобы строчка притачивания не мешала движению замка застежки. Рекомендуется использовать специальную лапку
 
 

3.3. Притачивание второй стороны за-стежки-молнии Закрывают застежку и фиксируют ее на свободном припуске шва булавкой около верхнего среза юбки, совмешая при этом контрольные знаки. Открьв застежку-молнию на всю длину, притачивают ее вторую сторону к юбке, располагая строчку максимально близко к звеньям (строчка 2), не доходя до знака, определяющего длину застежки на юбке, на 1,5 см. Через полученное отверстие вытягивают замок застежки-молнии и закрывают ее

3.4. Настрачивание боковых сторон ленты застежки-молнии Настрачивают боковые стороны ленты застежки-молнии на припуски шва юбки, располагая строчки на расстоянии 0,1 — 0,2 см от них (строчки 5 и 4). Нестачанный участок можно закрепить ручными стачными стежками со стороны припуска юбки. Узел приутюживают -

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.015 с.)