Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые идеи идеологии управления жизненным циклом ввстСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ключевые идеи идеологии управления жизненным циклом ВВСТ
· «программное управление» – программа мероприятий по управлению ЖЦ изделия, Дирекция программы, осуществляющая управление работами на всех стадиях ЖЦ; · детализированная модель ЖЦ, описывающая состав стадий ЖЦ, этапов стадий и соответствующих «контрольных рубежей»; · применение технологий управления конфигурацией, управления требованиями, ИЛП (управления ЭТХ), управления стоимостью ЖЦ; · интегрированная информационная среда для поддержки процессов ЖЦ; · особое внимание к послепродажному обслуживанию (ППО) и долгосрочным контрактам на ППО, в т.ч. на основе новых принципов («оплата уровня готовности» и т.д.).
Стадии ЖЦ ВВСТ и контрольные рубежи отдельных этапов
1. Формирование требований, оценка реализуемости КР-0 – Утверждение требований 2. Аванпроект [1] КР-1 – Завершение формирования концепции КР-2 – Завершение АП[2], утверждение ТТЗ[3], предварительного плана производства и развертывания Разработка Разработка типовой конструкции КР-3 – Завершение эскизного проекта КР-4 – Завершение технического проекта КР-5 – Завершение разработки РКД[4] КР-6 – Завершение изготовления и испытаний опытного образца (литера[5] О1). Рекомендации о постановке на вооружение и серийном производстве КР-7.1 – Завершение государственных испытаний опытного образца (литера О2). Оценка готовности серийного производства. Решение о постановке на вооружение и серийном производстве 3.2. Сопровождение типовой конструкции (доработки / изменения, модернизация конструкции и СТЭ[6]) КР-11 – Решение о начале работ по разработке модификации образца 3.2.1 Разработка модификации КР-7.2 – Прекращение сопровождения типовой конструкции Производство Постановка на производство КР-9.1 – Первое серийное изделие поставлено Производство серийных и модернизированных изделий КР-9.2 – Прекращение серийного производства Эксплуатация Опытная эксплуатация, войсковые испытания КР-8 – Завершение войсковых испытаний образца, опытная эксплуатация, измерение фактических характеристик опытных образцов, отработка нормативов 5.2. Применение по назначению / Техническая эксплуатация (ТОиР[7], МТО[8] и т.д.)
КР-10 (Тп) – Периодическое измерение фактических характеристик серийных образцов. Решение об изменении конструкции и СТЭ Капитальный ремонт КР-12 – Оценка готовности ремонтной инфраструктуры 5'. Эксплуатация (продолжение) Применение по назначению / Техническая эксплуатация КР-13 – Начало вывода из эксплуатации (первое изделие снято с эксплуатации). Оценка готовности инфраструктуры для утилизации Вывод из эксплуатации КР-14 – Завершение вывода из эксплуатации (последнее изделие снято с эксплуатации) Утилизация КР-15 – Оценка результатов программы, решение о ее завершении
[ Примечание: Разработка, Производство и Эксплуатация идут параллельно. ]
Интегрированная логистическая поддержка (ИЛП) –деятельность, направленная на создание и сопровождение системы технической эксплуатации, обеспечивающей заданные ЭТХ при ограничениях на стоимость ЖЦ.
Система ИЛП – Совокупность мате риальных, информационных и человеческих ресурсов, предназначенных для обеспечения эксплуатационно-технических характеристик изделия и нормального функционирования системы его технической эксплуатации, включая информационное и материально-техническое обеспечение.
Техническая эксплуатация – Часть эксплуатации, включающая транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт изделия [ГОСТ 25866, п.2].
Система технической эксплуатации – Совокупность взаимосвязанных объектов технической эксплуатации, средств эксплуатации, исполнителей и устанавливающей правила их взаимодействия документации, необходимых и достаточных для выполнения задач технической эксплуатации изделия.
Анализ логистической поддержки – формализованная технология всестороннего исследования как самого изделия, так и вариантов системы его эксплуатации и обслуживания, включающая комплекс инженерных методик, выполняемых с помощью специализированных компьютерных средств (иначе:).
Результат выполнения АЛП: база данных АЛП, содержащая эксплуатационную (логистическую) модель изделия и его системы технической эксплуатации (СТЭ)
Дополнительно
[Далее – Со слов Галина: Есть некоторые несоответствия со слайдами!]
Анализ сценариев применения
Входные данные: требования к изделию, сформированные на стадии аванпроекта (на основании ЭТХ?).
Ключевые идеи идеологии управления жизненным циклом ВВСТ
· «программное управление» – программа мероприятий по управлению ЖЦ изделия, Дирекция программы, осуществляющая управление работами на всех стадиях ЖЦ; · детализированная модель ЖЦ, описывающая состав стадий ЖЦ, этапов стадий и соответствующих «контрольных рубежей»; · применение технологий управления конфигурацией, управления требованиями, ИЛП (управления ЭТХ), управления стоимостью ЖЦ; · интегрированная информационная среда для поддержки процессов ЖЦ; · особое внимание к послепродажному обслуживанию (ППО) и долгосрочным контрактам на ППО, в т.ч. на основе новых принципов («оплата уровня готовности» и т.д.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.006 с.) |