Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура научного отчета по выполнению 1-го этапа нир↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 2. Структура научного отчета по выполнению 1-го этапа НИР Тема теоретического исследования Введение (актуальность, цель, задачи, теоретическая и практическая значимость) 1. Характеристика исследуемого явления (речевая функция; психический процесс; деятельность). 2. Нормальные (среднестатистические) показатели исследуемого явления 3. Психолого-педагогическая характеристика исследуемых лиц с нарушениями речи 4. Специфика протекания исследуемого явления у лиц с нарушениями речи Заключение Список литературы Приложение 3. Структура научного отчета по выполнению 2-го этапа НИР Тема эмпирического исследования Введение (актуальность, цель, задачи, гипотеза) 1. Организация исследования (опытно-экспериментальная база, сроки проведения 2. Характеристика контингента экспериментальной и контрольной группы 3. Методика исследования 4. Результаты исследования Заключение Список литературы Приложение 3. Структура научной статьи (доклада) (3 этап НИР) Актуальность темы Краткое резюме, отражающее проведенный автором теоретический анализ научной проблемы Краткое описание организации и методики проведенного исследования Описание результатов исследования и их интерпретация Выводы по исследованию: констатация фактов на основе результатов исследования и рекомендация, касающаяся учета обнаруженных данных в логопедической практике. Требования к оформлению научной статьи 1. Редактор: Microsoft Word. 2. Язык – русский (английский). 3. Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная». 4. Поля страницы: Верхнее – 2 см.; Нижнее – 2 см.; Левое – 2 см.; Правое – 2 см. 5. Шрифт «Times New Roman», размер – 14. 6. Межстрочный интервал – полуторный (1,5 строки). 7. Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка (красная строка) – 1,25 см. 8. Первая строка: по центру, полужирный Ф.И.О. автора (авторов). 9. Вторая строка: по центру, полужирный – название статьи. 10. Текст статьи: форматирование – по ширине. 11. Список литературы оформляется в конце статьи в алфавитном порядке. Ссылки в тексте на соответствующие источники оформляются в квадратных скобках: указывается порядковый номер источника из списка литературы, например [5]. 12. Нумерация страниц автоматическая. Номер – внизу справа. 13. Текст статьи должен быть тщательно вычитан и отредактирован, свободен от опечаток и орфографических ошибок. Приложение 4.
Общие правила составления списка литературы Список литературы должен быть составлен по алфавиту и пронумерован. Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституция; Кодексы; Законы, Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.п.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке. Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд. Описание каждого источника дается в последовательности: фамилия автора, инициалы; название книги или статьи; для статьи - наименование сборника статей или журнала; выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге или номера страниц для статьи). Примеры библиографического описания ГОСТ 7.1—2003 Официальные документы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. – М.: Омега, 2014. – 134 с. Книга одного автора. Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. – М.: НИИ шк. технологии, 2009. – 111 с. Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. – М.: Сфера, 2010. – 64 с. Книга двух авторов. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. – М.: Владос, 2009. – 287 с. Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. – М.: Сфера, 2010. – 64 с. Книга трёх авторов. Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. – М.: Книголюб, 2005. – 55 с. Приложение 5 Министерство образования и науки Российской Федерации Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» Тема Научный руководитель ______________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание)
Санкт-Петербург 20__ Приложение 2. Структура научного отчета по выполнению 1-го этапа НИР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.86 (0.009 с.) |