Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие информационных технологийСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГЛОССАРИЙ Автоматизированная информационная технология управления – система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и защиты управленческой информации на основе применения развитого программного обеспечения, средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых эта информация предоставляется пользователям. Автоматизированная информационная система предполагает участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, причем главная роль отводится компьютеру. Автоматическая информационная система выполняет все операции по переработке информации без участия человека. Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных ресурсов, производству или приобретению и продаже товаров, или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Бизнес-процесс серия логически взаимосвязанных действий, при которых ресурсы предприятий или организаций используются для создания или получения полезного для потребителя продукта или услуги в фиксированный промежуток времени. Вторичная информация – это информация, которая получается в результате обработки первичной информации и может быть промежуточной и результатной. Задача – некоторое множество исходных посылок (входных данных к задаче), описание цели, определенной над множеством этих данных и, может быть, описание возможных стратегий достижения этой цели или возможных промежуточных состояний исследуемого объекта. Инструментарий информационной технологии – один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа компьютера, технология работы в котором позволяет достичь поставленную пользователем цель. Информатизация экономики – превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационная технология – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Информационная услуга – совершение в указанной законом форме информационной деятельности по доведению информационной продукции до потребителей с целью удовлетворения их информационных потребностей. Информационное обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных. Информационно-поисковая система производит ввод, систематизацию, хранение, выдачу информации по запросу пользователя без сложных преобразований данных. Информационно-решающая система осуществляет все операции переработки информации по определенному алгоритму. Информационный продукт – результат информационной деятельности. Информация – сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний. Математическое и программное обеспечение – совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств. Неструктурированная (неформализуемая) задача – задача, в которой невозможно выделить элементы и установить между ними связи. Оперативная (текущая) информация – это информация, используемая в оперативном управлении и характеризующая производственные процессы в текущий (данный) период времени. Организационное обеспечение – совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы. Организация – сообщество людей, объединенных общими целями и использующих общие материальные и финансовые средства для производства материальных и информационных продуктов и услуг. Подсистема – часть системы с некоторыми связями и отношениями.
Правовое обеспечение – совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации. Промежуточная информация используется в качестве исходных данных для последующих расчетов. Результатная информация получается в процессе обработки первичной и промежуточной информации и используется для выработки управленческих решений. Реинжиниринг бизнес-процессов – это создание новых и более эффективных бизнес-процессов без учета предшествующего развития. Ручная информационная система характеризуется отсутствием современных технических средств переработки информации и выполнением всех операций человеком. Система – это средство достижения цели или все то, что необходимо для достижения цели (элементы, отношения, структура, работа, ресурсы) в некотором заданном множестве объектов (операционной среде). Система управления базой данных – программа, которая контролирует, управляет данными, а также обеспечивает связь между данными и прикладными программами. Советующая информационная система вырабатывают информацию, которая принимается человеком к сведению и не превращается немедленно в серию конкретных действий. Стратегическая информационная система – компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации стратегических перспективных целей развития организации. Структурированная (формализуемая) задача – задача, где известны все ее элементы и взаимосвязи между ними. Техническое обеспечение – комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы. Целенаправленное поведение системы – поведение системы (т. е. последовательность принимаемых ею состояний), ведущее к цели системы. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ _________________________________ Сетевые технологии 1. Развитие Internet/Intranet технологий. 2. Поисковые системы. 3. Internet\ технологии в бизнесе. 4. Электронная коммерция.
__________________________________ Информационные системы 1. Системы диалоговой обработки транзакций. 2. Рабочие системы знаний и автоматизации делопроизводства. 3. Управляющие информационные системы. 4. Системы поддержки принятия решений. 5. Интеграция информационных систем.
__________________________________ Классификация компьютеров 1. По назначению и типоразмерам; 2. По уровню специализации; 3. По типу и совместимости используемых процессоров; 4. По типу представления информации. __________________________________ История Интернета 1. Ранняя история Интернета (1958-1983 гг.) Легенды и мифы Пентагона Проблема устойчивости глобальной сети 2. «Второе рождение» Интернета: протоколы TCP\IP, структура IP адреса; понятие подсети 3. «Третье рождение» Интернета (WWW) 4. Современный Интернет. __________________________________ 12. Этикет и безопасность электронной почты: 1. Этикет служебной и личной переписки; 2. Соглашения электронной почты, ее безопасность; угрозы и уязвимость
__________________________________ Основные службы Интернета 1. Служба доменных имен (DNS); 2. Служба Telnet;
3. Электронная почта (e-mail), ее проблемы и организация личной переписки; 4. Служба телеконференций (Usenet); 5. Служба передачи файлов (FTP) __________________________________ Информационная безопасность 1. Угроза сохранности данных; 2. Скрытые атаки, «троянские кони», вирусы и другие вредоносные программы; 3. Защита с использованием пароля.
__________________________________ Браузер Internet Explorer 1. Окно браузера и его настройка (структура окна, команды меню, настройка основных и дополнительных панелей инструментов, команды перехода и специальные команды просмотра Web-страниц); 2. Средства навигации в WWW (использование адресной строки и кнопок навигации, создание и упорядочивание закладок, работа с журналом); 3. Настройка общих свойств Internet Explorer: 4. Безопасность, защита компьютера; 5. Отказ от нагрузки нежелательной информации; 6. Контроль поступающей информации; 7. Прочие настройки средств безопасности
__________________________________ Автоматизация работы пользователя в среде Microsoft Office. Основные понятия среды пользователя и ее настройки. 1. Настройка главного меню 2. Настройка панелей инструментов. 3. Настройка «горячих» клавиш 4. Макропрограммирование
__________________________________ ГЛОССАРИЙ Автоматизированная информационная технология управления – система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и защиты управленческой информации на основе применения развитого программного обеспечения, средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых эта информация предоставляется пользователям. Автоматизированная информационная система предполагает участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, причем главная роль отводится компьютеру. Автоматическая информационная система выполняет все операции по переработке информации без участия человека. Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных ресурсов, производству или приобретению и продаже товаров, или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Бизнес-процесс серия логически взаимосвязанных действий, при которых ресурсы предприятий или организаций используются для создания или получения полезного для потребителя продукта или услуги в фиксированный промежуток времени.
Вторичная информация – это информация, которая получается в результате обработки первичной информации и может быть промежуточной и результатной. Задача – некоторое множество исходных посылок (входных данных к задаче), описание цели, определенной над множеством этих данных и, может быть, описание возможных стратегий достижения этой цели или возможных промежуточных состояний исследуемого объекта. Инструментарий информационной технологии – один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа компьютера, технология работы в котором позволяет достичь поставленную пользователем цель. Информатизация экономики – превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационная технология – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационная услуга – совершение в указанной законом форме информационной деятельности по доведению информационной продукции до потребителей с целью удовлетворения их информационных потребностей. Информационное обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных. Информационно-поисковая система производит ввод, систематизацию, хранение, выдачу информации по запросу пользователя без сложных преобразований данных. Информационно-решающая система осуществляет все операции переработки информации по определенному алгоритму. Информационный продукт – результат информационной деятельности. Информация – сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний. Математическое и программное обеспечение – совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств. Неструктурированная (неформализуемая) задача – задача, в которой невозможно выделить элементы и установить между ними связи. Оперативная (текущая) информация – это информация, используемая в оперативном управлении и характеризующая производственные процессы в текущий (данный) период времени. Организационное обеспечение – совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы. Организация – сообщество людей, объединенных общими целями и использующих общие материальные и финансовые средства для производства материальных и информационных продуктов и услуг.
Подсистема – часть системы с некоторыми связями и отношениями. Правовое обеспечение – совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации. Промежуточная информация используется в качестве исходных данных для последующих расчетов. Результатная информация получается в процессе обработки первичной и промежуточной информации и используется для выработки управленческих решений. Реинжиниринг бизнес-процессов – это создание новых и более эффективных бизнес-процессов без учета предшествующего развития. Ручная информационная система характеризуется отсутствием современных технических средств переработки информации и выполнением всех операций человеком. Система – это средство достижения цели или все то, что необходимо для достижения цели (элементы, отношения, структура, работа, ресурсы) в некотором заданном множестве объектов (операционной среде). Система управления базой данных – программа, которая контролирует, управляет данными, а также обеспечивает связь между данными и прикладными программами. Советующая информационная система вырабатывают информацию, которая принимается человеком к сведению и не превращается немедленно в серию конкретных действий. Стратегическая информационная система – компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации стратегических перспективных целей развития организации. Структурированная (формализуемая) задача – задача, где известны все ее элементы и взаимосвязи между ними. Техническое обеспечение – комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы. Целенаправленное поведение системы – поведение системы (т. е. последовательность принимаемых ею состояний), ведущее к цели системы. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ _________________________________ Развитие информационных технологий 1. Понятие информации. Виды и свойства информации. Формы представления. 2. Экономическая информация. Особенности формирования и обработки. 3. Этапы развития вычислительной техники. 4. Современное состояние Информационных технологий. Тенденции развития. 5. Информационное общество.
__________________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.064 с.) |