Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пассионарная теория этногенеза Л.Н.Гумилева рассматривается с позиции:3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) психологического подхода б) натуралистического подхода + в) культурно-исторического подхода.
Можно ли согласиться с утверждением, что общество как система отличается самодостаточностью, динамичностью, непредсказуемостью развития?1 а) да + б) нет
Прогресс – это:2 а) обратное движение б) остановка движения в) направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от простого к более сложному, движение вперед к более совершенному, изменение к лучшему. +
Характерные черты традиционного общества:2 а) подчинение общества государству, отсутствие гарантий частной собственности и прав граждан, поглощение личности коллективом + б) демократическое устройство государства, защищенность прав и свобод человека.
На какой стадии эволюции находится современное общество:3
а) доиндустриальная б) индустриальная в) постиндустриальная. +
Можно ли отнести проблемы войны и мира к глобальным проблемам человечества?1 а) да + б) нет
Какому великому ученому принадлежит работа: “Происхождение видов путем естественного отбора”?3
а) Ф.Энгельс б) Ч.Дарвин + в) Л.Морган
Что такое антропогенез?2
а) процесс развития и становления человека + б) момент выделения человека из животного мира в) становление общества
Эндогамия – это:3
а) установление брачных отношений с членами других общин б) установление близкородственных связей внутри общины + в) система запретов.
Неолитическая революция-это:3
а) переход от присваивающего к производящему хозяйству + б) открытие и широкое применение бронзы
Как называется учение о сущем, о бытии?2
а) философия б) онтология + в) аксиология
Назовите представителей формационного подхода к изучению общества:2
а) А.Тойнби, П.Сорокин б) К.Маркс, Ф.Энгельс + в) Н.Данилевский, А.Тойнби
Назовите представителей цивилизационного подхода к изучению общества:2
а) А.Тойнби, К.Маркс б) К.Маркс, Ф.Энгельс в) Н.Данилевский, А.Тойнби +
Какой ученый выдвинул концепцию осевого времени?3
а) Н.Данилевский б) К.Т.Ясперс + в) Д.Гартли.
Индивид – это:1
а) отдельно взятый человек + б) яркая, самобытная личность в) человеческая индивидуальность.
Личность – это:2
а) индивид, безотносительно его антропологических и социальных особенностей б) индивидуальность в отрыве от социальной коммуникации в) индивид, взятый в аспекте его социальных качеств +
18. Социализация осуществляется …1
а) на протяжении всей жизни + б) только в детстве в) до определенного момента созревания личности.
В структуру мировоззрения входят следующие компонента:2
а) ценностно-нормативный, эмоционально-волевой и практический б) познавательный, ценностно-нормативный, эмоционально-волевой в) познавательный, ценностно-нормативный, эмоционально-волевой и практический. +
Уровни мировоззрения:2
а) житейский и религиозный б) жизненно-практический и теоретический + в) познавательный и эмоционально-волевой
На всем пути развития человечества прослеживаются несколько крупных социальных типов личности:3
а) завоеватели, гуманисты-подвижники, созерцатели б) военачальники, политические деятели, поэты в) “деятели”, “мыслители”, люди чувств и эмоций (поэты, художники), гуманисты (общественные деятели). +
К какому социальному типу личности отнести А.Швейцера? 2
а) деятель б) мыслитель в) гуманист-подвижник +
Как соотносится талант и способности?1
а) никак б) выдающиеся способности в) талант врожденный –способности приобретенные на протяжении жизни +
Характер – это:1
а) результат самовоспитания б) особые свойства личности, проявляющиеся в нетипичных способах поведения в) типичное поведение человека +
Можно ли считать труд разновидностью социальной деятельности человека?1
а) да + б) нет
Творчество – это:1
а) процесс создания материальных ценностей б) процесс создания духовных ценностей в) человеческая деятельность, которая создает качественно новые, никогда ранее не существовавшие, материальные и духовные ценности +
Основные фазы творчества:1
а) замысел и исполнение б) замысел, созревание идей, озарение и проверка + в) вдохновение и исполнение замысла
Средства труда:2
а) материалы, на преобразование которых направлена деятельность людей б) приемы и способы, применяемые в процессе. в) все устройства, при помощи которых подвергаются преобразования предметов труда +
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.009 с.) |