Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бег по кругу. В поисках работы
Оставшись без работы, я решил месяц-другой передохнуть. Я проводил время в тренировках на стадионе вперемежку с медитацией в домашних условиях. В итоге мне удалось восстановить душевное равновесие и психику. Это позволило приступить к поиску работы. Параллельно я изучал материалы по даосским практикам. В свое время Профессор передал мне книгу Дэн Мин Дао «Хроники Дао». Книга эта художественная, но описывает реальные события. Когда я активно переписывался через инет с людьми, то некоторые обвиняли меня в том, что я не знаком с классическими текстами. Отношение этих людей к «Хроникам Дао» было резко отрицательное. Они говорили, что нельзя изучить даосизм по художественной литературе. Но дело в том, что даже по классическим текстам нельзя познать Дао. Ибо сказано мастерами: – «Любая попытка объяснить или описать Дао уже не является Дао. Дао бесформенно». То, что китайцы называют Дао, можно постичь только через призму личного опыта – опыта «погружения в себя». Тем не менее, я читал классические тексты в переводе Маслова и других известных китаистов. «Хроники Дао» хороши тем, что здесь описан опыт субъективного постижения даосских практик. Также здесь описана жизнь даосских монахов без налета сентиментальности. Кстати, весьма суровая и жестокая. Подобная жизнь была и у тибетских монахов в книгах Лобсанга Рампы. Я перечитывал «Хроники Дао», когда устроился на новую работу. Шеф клиники зарабатывал приличные деньги. Клиника имела три филиала. Когда шеф появлялся у нас, то он любил пофилософствовать за жизнь. Подобную тягу я встречал у многих людей, которые своим горбом и упорством добивались богатства. Когда у тебя есть деньги, то можно немного и пофилософствовать. Однажды он увидел у меня в руках «Хроники Дао». К этому времени я настолько разочаровался в своей деятельности, что решил заниматься всем этим только для себя. Когда Bendgavaz вправлял мне мозги, то он говорил, что де уже давно утверждал, что мне не надо преподавать и публиковать книги. Когда же я спросил его о том, почему он не мог сказать этого раньше, он сказал, что я бы его все равно не послушался. Получалась интересная вещь. В течение двух лет я снабжал Bendgavaza деньгами, покупал оборудование, компьютерные программы, тратил время и средства на поиски места, давал рекламу. И все напрасно. Я спрашивал себя: - «Неужели я на столько туп, что не смог бы прислушаться к мнению человека, который на данный момент является моим учителем?». «Да вы меня никогда не слушаете!» - кричал мне Bendgavaz. И только сейчас я понимаю, что это не так. Получалась интересная вещь – с одной стороны меня подталкивали к определенным действиям, а с другой говорили, что предупреждали меня о том, что мне этим заниматься не надо. Сколько раз было, когда Bendgavaz говорил одно, а Василиса совсем другое. И как же мне было поступать? В таких случаях я сразу вспоминал ситуацию, в которой я оказался в армии. Дело было ночью в роте. Два дедушки решили проверить, кого из них я больше боюсь. Один сказал: - «Встань с кровати и подойди ко мне!». Другой потребовал, чтобы я остался на месте. Они, конечно, выяснили этот вопрос. Но меня при этом выяснении просто избили. Кто бы из них не проиграл, в настоящем проигрыше был я. Тоже и с советами Василисы и Bendgavaza – какому совету не следуй – результат всегда негативный.
Теперь про шефа. Он увидел книгу и решил порассуждать о даосизме. Он сказал: - «О, Дао. Уважаю. Конфуций, там, Лао-Цзы. Крутые были люди. Ну, и что там пишут?» «А про даосизм я ничего не знаю, и Конфуция не читал (Ложь, кое-что читал. И Чжуан-Цзы читал и Лао-Цзы тоже. Правда, некоторые утверждают, что Конфуцианство и даосизм, разные вещи. Ну, да Бог с ними. А я в такие тонкости не вникаю)» - сказал я. Не желая развивать эту тему, я продолжил: - «Да это книга про китайских эмигрантов в Америке начала 60х». На самом деле я не сильно его обманул. Главный герой действительно уезжает в США. В Книге описывается его жизнь там. Но описывается и кое-что другое. «А почему там дракон нарисован и написано крупными буквами – «Дао»?» - поинтересовался шеф. «Так ведь то китайцы» - сказал я. – «А что у них кроме драконов и Дао есть? Вот они их и рисуют, чтобы народ к книге привлечь». «А я то думал, что ты увлекаешься этим» - шеф был явно разочарован - «Вот ведь какая философия интересная - даосизм» «И что там интересного?» - полюбопытствовал я «Ну, как же» - шеф сыто зевнул – «Ее придумали богатые от нечего делать. Скучно им было» - шеф себя тоже к богатым причислял – «Чтобы красиво убить время» - шеф продолжал зевать.
Да. Знал бы он как монахи-даосы «убивали время». Да только какой прок спорить или объяснять? Знающий молчит. Потому я вежливо промолчал. А шеф, высказав свое мнение, перестал обращать на меня внимание. Потом я ушел в другое место, потом еще в одно. Там люди в свободное время что-нибудь ели. Их удивляло то, что я вообще ничего не ем, а пью только кока-колу, которая, по их мнению, сплошной яд. То, что они питались субпродуктами и пельменями, конечно ядом не считалось. «Как же так?» - спрашивали они меня – «Вы ничего не едите. В жизни есть всего два удовольствия – секс и еда. Да и то – хорошую еду ничто не заменит. Любим мы вкусно покушать. Без еды и секса жизнь теряет всякий смысл» «Значит, я нашел что-то более интересное и более вкусное» - грустно говорил я им в ответ. Потом я снова ушел. Никак не удавалось найти подходящее место. Потом меня пригласили в одну закрытую поликлинику. Там надо было проходить медкомиссию. Я чувствовал, что они меня все равно не возьмут. Хоть сейчас на дворе и стоит 2004 год, но пятый пункт никто не отменял. Я говорил Bendgavazu и то, что мне сейчас нельзя сдавать кровь на анализы из-за набивки. Bendgavaz заставил меня пройти через медкомиссию. Мой прогноз подтвердился. А крови из меня взяли в тройном объеме, перекрыв все стандартные медицинские нормы. У меня после этого начало скакать давление и появились сердечные боли. Это был первый камень сомнения в огород Bendgavaza. После медкомиссии он сделал рунический расклад на меня, по которому выходило, что мне не стоит идти работать в эту поликлинику. А до того прогноз говорил прямо противоположное. При прохождении медкомиссии я потерял много энергетики. Это заставило меня снова обратиться к Bendgavazu и Василисе за помощью и снова платить за это. Bendgavaz довольно часто говорил мне, что они время от времени ставят своих подопечных на счетчик, то есть создают искусственные проблемы конкретному человеку. «Кушать тоже хочется» - говорил при этом Bendgavaz
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.) |