Критерии оценки фрагмента проекта урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки фрагмента проекта урока.



Лист оценки освоения ОК и ПК (защита проекта)

Показатель оценки результата Критерии оценки Уровни
низкий (1балл) средний (2 балла) высокий (3 балла)
  Соответствие содержания планируемым результатам урока - Планируемые результаты урока соответствуют решаемой проблеме – 3б. - В планируемом результате урока наблюдается незначительное несоответствие решаемой проблеме – 2 б. - В планируемом результате урока наблюдается значительное несоответствие решаемой проблеме – 1б.      
  Разработанность фрагмента урока - Содержание проекта урока позволяют достичь планируемые результаты урока. Предлагаемые в проекте формы, методы, приемы работы интересны учащимся и способствуют их развитию – 3б. - Содержание проекта урока частично позволяют достичь планируемые результаты урока. Предлагаемые в проекте формы, методы, приемы работы не достаточно вызывают интерес учащихся и слабо способствуют их развитию – 2б. - Содержание проекта урока не решают планируемые результаты урока. Предлагаемые в проекте формы, методы, приемы работы не интересны учащимся и не способствуют их развитию – 1б.      
  Степень владения содержанием проекта урока - Свободно ориентируется по разработанному проекту урока, отвечает на вопросы в полном объёме, кратко и по существу – 3б. - Не достаточно свободно ориентируется по проекту урока, отвечает на вопросы не в полном объёме, иногда не по существу – 2б. - Слабо владеет содержанием проекта урока, слабо аргументирует ответы на вопросы и замечания – 1б.      
  Грамотность использования дополнительной литературы, других источников. - Грамотное использование интернет ресурсов, широкого спектра источников и нормативных документов – 3б. - Не достаточно грамотное использование интернет ресурсов, спектра источников и нормативных документов – 2б. - Не грамотное использование дополнительной литературы и другие источники – 1б.      
  Культура публичного выступления - Студент говорит четко, громко, регулирует позу, выдержан регламент – 3б. - Студент говорит не четко, тихо, иногда не регулирует позу, выдержан регламент – 2б. - Студент говорит не четко, тихо, не регулирует позу, не выдержан регламент – 1б.      

 

Литература

 

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.- 4-издание, перерат-ое. М.: «Просвещение», 2011.

2. Жуков, М.Н. Подвижные игры/М.Н. Жуков. – М.Академия, 2000.- 160с.

3. Рабочая программа по учебнику А.П. Матвеева. Физическая культура 1 класс. –Волгоград.: «Учитель», 2012.

4. Лях, В.И. Физическая культура. 1-11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе под редакцией /В.И. Лях – Волгоград: Учитель, 2010. – 183 с.

5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебное пособие. - М.: 2006.

6. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. - М.: 2007

- Интернет ресурсы

1. Министерство образования и науки РФ www.edu.ed.gov.ru

2. Российский образовательный правовой портал www.lav.edu.ru

3. Российский портал открытого образования www.openet.ru

4. Рефераты www.4student.ru

5. Библиотека М. Мошкова www.lib.ru

6. Народная библиотека www.biglid.com.au

7. Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru

8. Электронная библиотека "Просвещение". http://www.nd.ru/catalog/products

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Материал к выполнению экзаменационного задания (для студента)

Бланк конспекта урока физической культуры

Тема урока: __________________________________________________________________

Цель учителя: ________________________________________________________________

Цель ученика: ________________________________________________________________

Тип урока: ___________________________________________________________________

Планируемые результаты:

- Предметный результат: ______ …

- Метапредметные результаты: ___ (УУД)…

- Личностные результаты: ______ …

Образовательные ресурсы (оборудование, инвентари и дидактические материалы):__...

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы со взаимодействия Универсальные учебные действия Виды контроля
             
Организационный момент урока            
Актуализация знаний (выход на тему и определение цели урока)            
Подготовка к обучению учебного материала (разминка)            
Изучение нового материала            
Первичное осмысление (закрепление учебного материала)            

 

 

Таблица для составления комплекса физических упражнений

 

Содержание упражнений Дозировка Организационно-методические указания (ОМУ) Схема, табл., рис.
         
         
         
         

 

Карточка подвижной игры

 

Подготовка игры (место играющих) Содержание игры (роль играющих) Правила игры
       

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.006 с.)