Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессионально-педагогические специальности: общее представление и их особенности.

В реферате следует раскрыть разнообразие профессионально-педагогических специальностей через их отличительные особенности..

Пути овладения профессией педагога.

В реферате провести анализ путей профессионального становления педагога.

Перспективы профессионально-педагогической профессии.

В реферате требуется проанализировать современные тенденции профессионально-педагогической профессии, ее перспективы и аспекты дальнейшего развития, опираясь на действующие законодательные документы.

10. Профессионально-педагогическая деятельность, ее структура и содержание.

В реферате пояснить структуру и основное содержание профессионально-педагогической деятельности.

Требования к личности педагога.

Требуется рассмотреть профессионально значимые личностные качества педагога: направленность, компетентность и способности.

Профессионально-педагогические учебные заведения.

В реферате представить диапазон профессионально-педагогических учебных заведений России, их состояние и перспективы развития, опираясь на законодательные документы в сфере образования.

Содержание, структура, формы и методы освоения квалификации педагога профессионального обучения.

В реферате пояснить понятие «квалификация», раскрыть содержание, структуру, формы и методы её овладения.

14. Личностно-ориентированные технологии реализации профессиональных образовательных программ.

Требуется дать понятие «образовательная программа», «личностно-ориентированные технологии» и показать их взаимосвязь в системе профессионального образования.

Профессионализация деятельности и личности педагога профессионально обучения.

В реферате следует продемонстрировать особенности карьерного становления педагога профессионального обучения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Задание 1. При подготовке реферата рекомендуем вам сделать список информации (таблица 1), в котором будет размещаться сама информация, уже найденные источники информации и указания на то, где нужную информацию можно найти. Содержание списка может изменяться по мере того, как будут развиваться ваши идеи.

Таблица 1 ‑ Источники информации

Предполагаемый список литературы и электронных источников, необходимых для раскрытия темы реферата Список литературы и другой информации, имеющейся у вас (книги, статьи из журналов и сборников, конспекты лекций) Местонахождение возможного источника для получения дополнительной информации
     
     
     
     
     

Задание 2. Укажите ключевые моменты в аргументации своего реферата (таблица 2).

Аргументация – это существенная черта реферата. «Аргументация» означает выстраивание суждений на доказательствах, т.е. это защита определённого мнения или концепции.

Таблица 2 – Ключевые моменты реферата

Название, тема реферата
 
Последовательность Вашего варианта раскрытия темы
 
 
 
 
 

Задание 3. Когда вы завершите подготовку реферата, проверьте структуру всей работы (таблица 3).


Таблица 3 – Структура реферата

    b
Ключевые элементы   Сделано
Введение Точно определите тему, выделите главные проблемы, которые нужно раскрыть, и решите, как вы сделаете это.  
Основное содержание реферата Выстраивайте систему аргументации на основе анализа темы и доказательств, обосновывающих ваши утверждения. Выдвигайте ваши идеи по одной, в логической последовательности, которая даст возможность читателю проследить направление ваших рассуждений.  
Заключение Обобщите ваши идеи и осветите ключевые моменты главной части вашего реферата. Составьте заключение в соответствии с названием реферата. Можете указать направления дальнейшего исследования и изучения темы.  
Ссылки Перечислите все работы, на которые вы ссылались в своём реферате.  

Задание 4. Просмотрите написанный вами реферат и, используя таблицу 4, оцените объем дальнейшей работы.

Таблица 4 – Оценка объема работы

    b
Спросите себя… Что вы можете сделать? Что нужно сделать дальше?
Ясен ли вам смысл написанного? Прочитайте написанное вслух в нормальном темпе.  
Будет ли ясен смысл вашего текста читателям? Попросите кого-нибудь прочесть ваш текст. Скажите чтецу, что вы хотите, чтобы он попытался определить ключевые идеи реферата.  

Окончание таблицы 4

    b
Спросите себя… Что вы можете сделать? Что нужно сделать дальше?
Всё ли вы изложили, что хотели? Не пропустили ли чего? Является ли написанное вами актуальным? Прочтите всё. Сравните с черновым вариантом, с заметками и с тем, что вы открыли при помощи мозгового штурма.  
Расположены ли идеи вашего реферата логическом порядке? Проверьте: · Ясно ли выражены основные идеи в каждом параграфе. Не слишком ли их много? · Связали ли вы идеи параграфа в единый текст? · Чётко ли вы выстроили направление мысли от введения до заключения?  
Являются ли ваши доказательства основательными, точно сформулированными и достаточными? Проверьте детали, в которых вы не уверены. Используйте записи лекций, книги, статьи и т.д.  

Задание 5. Используя нижеприведенные таблицы 5, 6, 7 подготовьте доклад и презентацию, руководствуясь написанным Вами рефератом.

Таблица 5 – Хактеристика аудитории

Характеристика аудитории Цели
   
   
   
   
   
   
   

 


Таблица 6.

Предназначение доклада?
 

Когда доклад написан, полезно отложить его в сторону на несколько дней перед тем, как заново перечитать. Так вы отдалитесь от текста, к которому привыкли, и сможете легко заметить ошибки. Электронный редактор облегчает работу по исправлению доклада. Этот контрольный лист поможет вам отредактировать доклад (таблица 7).

Таблица 7.

  b
Цель
Уяснили ли вы цель написания доклада?  
Определили ли вы интересы и особенности читателей?  
Соответствует ли ваша работа требованиям, перечисляемым ниже?  
Информация
Включили ли вы в доклад свои основные идеи?  
Подкрепляются ли ваши утверждения доказательствами?  
Соответствует ли изложенная вами информация задачам?  
Точность
Нет ли ошибок в тексте?  
Правильно ли написан доклад с точки зрения грамматики и пунктуации?  
Правильно ли подсчитаны цифры?  
Верны ли ссылки в тексте и в конце доклада?  
Все ли источники информации перечислены в разделе «Литература»?  
Везде ли одинаково используются сокращения?  

 


Окончание таблицы 7.

  b
Визуальные изображения
Понятны ли они?  
Формат
Соблюдён ли баланс между разделами?  
Отведена ли большая часть доклада самым важным положениям?  
Легко ли понимать содержание доклада?  
Ясны ли заголовки и нумерация?  
Ясны ли аргументы, используемые в докладе?  
Легко ли понимать текст, соблюдается ли логика изложения?  
Язык
Является ли язык доклада ясным, простым и лёгким для чтения?  
Поймут ли лексику доклада все читатели?  
Помогает ли ваш стиль достичь цели доклада?  
Нельзя ли вычеркнуть слова и фразы, не нужные для понимания?  
Нет ли повторений?  
Презентация
Привлекут ли читателей основные положения доклада?  
Охватывает ли презентация основное содержание работы?  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления обложки контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.222 (0.006 с.)