![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионально-педагогические специальности: общее представление и их особенности.
В реферате следует раскрыть разнообразие профессионально-педагогических специальностей через их отличительные особенности.. Пути овладения профессией педагога. В реферате провести анализ путей профессионального становления педагога. Перспективы профессионально-педагогической профессии. В реферате требуется проанализировать современные тенденции профессионально-педагогической профессии, ее перспективы и аспекты дальнейшего развития, опираясь на действующие законодательные документы. 10. Профессионально-педагогическая деятельность, ее структура и содержание. В реферате пояснить структуру и основное содержание профессионально-педагогической деятельности. Требования к личности педагога. Требуется рассмотреть профессионально значимые личностные качества педагога: направленность, компетентность и способности. Профессионально-педагогические учебные заведения. В реферате представить диапазон профессионально-педагогических учебных заведений России, их состояние и перспективы развития, опираясь на законодательные документы в сфере образования. Содержание, структура, формы и методы освоения квалификации педагога профессионального обучения. В реферате пояснить понятие «квалификация», раскрыть содержание, структуру, формы и методы её овладения. 14. Личностно-ориентированные технологии реализации профессиональных образовательных программ. Требуется дать понятие «образовательная программа», «личностно-ориентированные технологии» и показать их взаимосвязь в системе профессионального образования. Профессионализация деятельности и личности педагога профессионально обучения. В реферате следует продемонстрировать особенности карьерного становления педагога профессионального обучения. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задание 1. При подготовке реферата рекомендуем вам сделать список информации (таблица 1), в котором будет размещаться сама информация, уже найденные источники информации и указания на то, где нужную информацию можно найти. Содержание списка может изменяться по мере того, как будут развиваться ваши идеи. Таблица 1 ‑ Источники информации
Задание 2. Укажите ключевые моменты в аргументации своего реферата (таблица 2).
Аргументация – это существенная черта реферата. «Аргументация» означает выстраивание суждений на доказательствах, т.е. это защита определённого мнения или концепции. Таблица 2 – Ключевые моменты реферата
Задание 3. Когда вы завершите подготовку реферата, проверьте структуру всей работы (таблица 3). Таблица 3 – Структура реферата
Задание 4. Просмотрите написанный вами реферат и, используя таблицу 4, оцените объем дальнейшей работы. Таблица 4 – Оценка объема работы
Окончание таблицы 4
Задание 5. Используя нижеприведенные таблицы 5, 6, 7 подготовьте доклад и презентацию, руководствуясь написанным Вами рефератом. Таблица 5 – Хактеристика аудитории
Таблица 6.
Когда доклад написан, полезно отложить его в сторону на несколько дней перед тем, как заново перечитать. Так вы отдалитесь от текста, к которому привыкли, и сможете легко заметить ошибки. Электронный редактор облегчает работу по исправлению доклада. Этот контрольный лист поможет вам отредактировать доклад (таблица 7). Таблица 7.
Окончание таблицы 7.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.238 (0.009 с.) |