Координаты для разбивки переводной кривой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Координаты для разбивки переводной кривой.



При расчете ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в т.О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка и определяется по формулам

Координаты начала кривой:

х0=0

у0=tжг,

у0=0,181 м

Координаты конца кривой:

хк=Ro*(Sin a - Sin bп) = 276,01*( – 0,034142)=13,5 м

Yк=Yo+ Ro(Cos bп - Cos a)=Sп- d* Sin a=0,181+ 276,01*(0,999417 – )=0,973 м

Координаты в середине переводной кривой:

хср= = = 6,75 м;

уср= = = 0,4865 м

Угол в точке переводной кривой:

sinφср = sinβп + = 0,034142+ = 0,058598

φср= 3,36

 

2.7. Геометрические характеристики крестовинного узла.

 

Расчетная схема крестовинного узла представлена на рис. 10.

 

2.7.1. Геометрические характеристики контррельсов.

 

Геометрическими характеристиками контррельса являются:

lк -полная длина контррельса,

xк-о -длина основной рабочей части,

tк-о -желоб в основной рабочей части,

xк- 1 ,xк-2- длины первого и второго отгибов,

gк-1,gк-2-углы первого и второго отгибов,

tк-1,tк-2-желоба первого и второго отгибов.

Нормы и допуски содержания ширины желобов стрелочных переводов колеи 1520мм:

-у крестовины в горле tг=68мм +6, -2мм;

-в прямой части усовиков ty-0=45мм +2, -2мм;

-в прямой части контррельса tк-о=44мм +3, -2мм.

-на усовиках и контррельсах: в отведённой части tк-1, ty-1=68мм, +5, -2мм,

на входах tк-2,ty-2=90мм, +6,-2мм.

Полная длина контррельса определяется по формуле

lк =xк-о+2*(xк-1+xк-2)

где:

xк-о =(tгс)*Nок+2*ек ;

xк- 1 =(tк-1 - tк-о)*ctg gк-1

xк- 2 – принимается конструктивно, xк- 2 =150 мм

где

N –число марки крестовины, N=12

Вс=40мм –ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления колеса;

xк- 1 ,xк-2-длины первого и второго отвода контррельса;

ек =100мм-запас длины средней части контррельса.

Угол отвода gк-1 не должен превышать допустимого угла удара bк-у.

Угол отвода определятся по формуле:

sin gк-1= sin bк-у = где:

I Wк I=0,6м/с допустимое значение эффекта удара в отведённую часть контррельса,

Vп-max - максимальная скорость движения по прямому пути, м/с.

Vп-max =90км/ч =25 м/с

sin gк-1= sin bк-у = = 0,024

gк-1=1,375

xк-о =(0,068+0,040)*12+2*0,1=1,496 м;

xк- 1 =(0,068 – 0,044)*ctg 1,375=1 м

lк =1,496 +2*(1+0,150)=3,796 м

 

2.7.2. Геометрические характеристики усовиков.

 

Геометрическими характеристиками усовиков являются:

lу -полная длина усовиков,

xг -длина отгиба в зоне мёртвого пространства,

xу-о -длина основной прямой рабочей части,

tу-о -желоб основной прямой рабочей части,

xy- 1 ,xy-2-длина заднего первого и второго отгиба,

ty-1,ty-2-желоба залнего первого и второго отгиба,

gy-1,gy-2-углы заднего первого и второго отгиба.

Полная длина усовика определяется по формуле

lу =hmin + Вс*Nок+xу-1+xу-2;

xy- 1 =(tу-1 - tу-о)*ctg gу-1 =(0,068 – 0,045)*ctg 1,38=0,9547м

xy-2 =xк-2 =150мм;

lу =3,712+ 0,040*12+0,9547+0,150=5,2967 м

Длина отгибов в зоне мертвого пространства определяется по формуле

xг = (tг-tу-о)*сtg gy-0;

Углы отвода усовиков определяются по формулам

sin gу-о =

где:

I Wу-о I=1,1 м/с

 

sin gу-о = =0,044

gу-о=2,522

sin gу-1=

sin gу-1= =0,024

gу-1=1,38

xг = (0,068-0,045)*сtg 2,522=0,5222 м

Длина основной прямой рабочей части xу-о определяется по формуле:

xу-ос*Nок-(xг - tг*Nок), =0,040*12-(0,5222-0,068*12)=0,7738 м

Должно выполняться следующее условие:

lу<h+p.

 

5,2967 < 3,712+ 2,76 =6,472

Следовательно условие выполняется.

 

2.8. Определение количества и длин рельсов.

 

Расчетная схема для определения длины рельсов, входящих в состав обыкновенного перевода представлена на рис. 11.

Длина рамного рельса равна длине прямолинейного остряка увеличенной на длины переднего и заднего вылета, определяется по формуле

рр=q+ℓ0'+q1

где:

q=3,165 м

0'= 8,76 м

q1- величина заднего вылета, определяемая по формуле:

q1= i*ni+ , м

где:

с- стыковой пролет, с=420мм

аi – расстояние между брусьями, аi=500 мм

ni – число пролетов, n=2-4. Принимаем =4.

δ- стыковой зазор, δ=0

q1= +0,500*4+ = 2,42 м

Длину обоих рамных рельсов желательно принять равной длине нормального рельса. С этой целью корректируется число пролетов.

q1=ℓрр – (q + ℓ0')

q1=12,5 – (3,165 + 8,76)=0,575 м

Число пролетов n:

n= =1,06=1

 

рр=3,165 + 8,76+0,575 =12,5 м

 

Длина рельсов по прямому пути напротив крестовины определяется по формуле:

1=Lп - ℓрр - ℓ2 – δ, м

где:

2=12,5 м

δ=8 мм

1=34,74 – 12,5 – 12,5 – 0,008= 9,732 м

Рельсы примыкающие к рамным рельсам и корням остряков обычно принимаются нормальной длины

3= ℓ5= ℓ7= ℓ8 = 12,5 или 25 м

Принимаем ℓнорм = 12,5 м

Длина рельса у крестовины по боковому пути определяется по формуле

;

где:

3=12,5 м

 

;

т.к. ℓ4 получилось меньше 4,5 м, то необходимо принять ℓ3=4,5 м и пересчитать.

4=12,5-4,5+ = 11,853м

 

 

Длина рельса у крестовины по прямому пути определяется по формуле

l6=Lт – l`0 - l5 – h - d.

где:

l5=12,5 м

l6=28,81 – – 12,5– - 0,008=3,83м

т.к. ℓ6 получилось меньше 4,5 м, то необходимо принять ℓ5=4,5 м и пересчитать.

6=12,5-4,5+3,83= 11,83м

 

 

Длина рельса по боковому пути напротив крестовины определяется по формуле:

 

;

 


3 Пректирование обыкновенного одиночного съезда.

 

Расчетная схема съезда представлена на рис. 12

Для проектирования съезда, разбивки и его укладки необходимо знать ряд параметров:

Е – расстояние между осями путей, 4,1 м

а,b – осевые размеры стрелочных переводов,

α – угол крестовины.

Необходимо определить величину прямой вставки u, а также теоретическую длину съезда Lтс и практическую длину съезда Lпс, которые определяются по формулам

Lтс= =Е*N, м

Lтс=4,1*12=49,2 м

Lпс= Lтс + 2а, м

Lпс= 49,2 + 2*13,69=76,58 м

u= - 2b0

u= – 2*18,29= 12,79 м ≥ 4,5 м

Условие выполняется.


Список используемой литературы.

 

1. Железнодорожный путь. Т.Г.Яковлева, Н.И.Карпущенко и др.; Под ред. Т.Г.Яковлевой. М. Транспорт, 1999

2. Никонов А.М. Проектирование геометрических параметров одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Метод. указания. Часть 1. – М.: МИИТ, 1999

3. Никонов А.М. Проектирование геометрических параметров одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Метод. указания. Часть 2. – М.: МИИТ, 1996

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.023 с.)