Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Координаты для разбивки переводной кривой. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При расчете ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в т.О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка и определяется по формулам Координаты начала кривой: х0=0 у0=tж+Вг, у0=0,181 м Координаты конца кривой: хк=Ro”*(Sin a - Sin bп) = 276,01*( – 0,034142)=13,5 м Yк=Yo+ Ro”(Cos bп - Cos a)=Sп- d* Sin a=0,181+ 276,01*(0,999417 – )=0,973 м Координаты в середине переводной кривой: хср= = = 6,75 м; уср= = = 0,4865 м Угол в точке переводной кривой: sinφср = sinβп + = 0,034142+ = 0,058598 φср= 3,36
2.7. Геометрические характеристики крестовинного узла.
Расчетная схема крестовинного узла представлена на рис. 10.
2.7.1. Геометрические характеристики контррельсов.
Геометрическими характеристиками контррельса являются: lк -полная длина контррельса, xк-о -длина основной рабочей части, tк-о -желоб в основной рабочей части, xк- 1 ,xк-2- длины первого и второго отгибов, gк-1,gк-2-углы первого и второго отгибов, tк-1,tк-2-желоба первого и второго отгибов. Нормы и допуски содержания ширины желобов стрелочных переводов колеи 1520мм: -у крестовины в горле tг=68мм +6, -2мм; -в прямой части усовиков ty-0=45мм +2, -2мм; -в прямой части контррельса tк-о=44мм +3, -2мм. -на усовиках и контррельсах: в отведённой части tк-1, ty-1=68мм, +5, -2мм, на входах tк-2,ty-2=90мм, +6,-2мм. Полная длина контррельса определяется по формуле lк =xк-о+2*(xк-1+xк-2) где: xк-о =(tг+Вс)*Nок+2*ек ; xк- 1 =(tк-1 - tк-о)*ctg gк-1 xк- 2 – принимается конструктивно, xк- 2 =150 мм где N –число марки крестовины, N=12 Вс=40мм –ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления колеса; xк- 1 ,xк-2-длины первого и второго отвода контррельса; ек =100мм-запас длины средней части контррельса. Угол отвода gк-1 не должен превышать допустимого угла удара bк-у. Угол отвода определятся по формуле: sin gк-1= sin bк-у = где: I Wк I=0,6м/с допустимое значение эффекта удара в отведённую часть контррельса, Vп-max - максимальная скорость движения по прямому пути, м/с. Vп-max =90км/ч =25 м/с sin gк-1= sin bк-у = = 0,024 gк-1=1,375 xк-о =(0,068+0,040)*12+2*0,1=1,496 м; xк- 1 =(0,068 – 0,044)*ctg 1,375=1 м lк =1,496 +2*(1+0,150)=3,796 м
2.7.2. Геометрические характеристики усовиков.
Геометрическими характеристиками усовиков являются: lу -полная длина усовиков, xг -длина отгиба в зоне мёртвого пространства, xу-о -длина основной прямой рабочей части,
tу-о -желоб основной прямой рабочей части, xy- 1 ,xy-2-длина заднего первого и второго отгиба, ty-1,ty-2-желоба залнего первого и второго отгиба, gy-1,gy-2-углы заднего первого и второго отгиба. Полная длина усовика определяется по формуле lу =hmin + Вс*Nок+xу-1+xу-2; xy- 1 =(tу-1 - tу-о)*ctg gу-1 =(0,068 – 0,045)*ctg 1,38=0,9547м xy-2 =xк-2 =150мм; lу =3,712+ 0,040*12+0,9547+0,150=5,2967 м Длина отгибов в зоне мертвого пространства определяется по формуле xг = (tг-tу-о)*сtg gy-0; Углы отвода усовиков определяются по формулам sin gу-о = где: I Wу-о I=1,1 м/с
sin gу-о = =0,044 gу-о=2,522 sin gу-1= sin gу-1= =0,024 gу-1=1,38 xг = (0,068-0,045)*сtg 2,522=0,5222 м Длина основной прямой рабочей части xу-о определяется по формуле: xу-о =Вс*Nок-(xг - tг*Nок), =0,040*12-(0,5222-0,068*12)=0,7738 м Должно выполняться следующее условие: lу<h+p.
5,2967 < 3,712+ 2,76 =6,472 Следовательно условие выполняется.
2.8. Определение количества и длин рельсов.
Расчетная схема для определения длины рельсов, входящих в состав обыкновенного перевода представлена на рис. 11. Длина рамного рельса равна длине прямолинейного остряка увеличенной на длины переднего и заднего вылета, определяется по формуле ℓрр=q+ℓ0'+q1,м где: q=3,165 м ℓ0'= 8,76 м q1- величина заднего вылета, определяемая по формуле: q1= +аi*ni+ , м где: с- стыковой пролет, с=420мм аi – расстояние между брусьями, аi=500 мм ni – число пролетов, n=2-4. Принимаем =4. δ- стыковой зазор, δ=0 q1= +0,500*4+ = 2,42 м Длину обоих рамных рельсов желательно принять равной длине нормального рельса. С этой целью корректируется число пролетов. q1=ℓрр – (q + ℓ0') q1=12,5 – (3,165 + 8,76)=0,575 м Число пролетов n: n= =1,06=1
ℓрр=3,165 + 8,76+0,575 =12,5 м
Длина рельсов по прямому пути напротив крестовины определяется по формуле: ℓ1=Lп - ℓрр - ℓ2 – δ, м где: ℓ2=12,5 м δ=8 мм ℓ1=34,74 – 12,5 – 12,5 – 0,008= 9,732 м Рельсы примыкающие к рамным рельсам и корням остряков обычно принимаются нормальной длины ℓ3= ℓ5= ℓ7= ℓ8 = 12,5 или 25 м Принимаем ℓнорм = 12,5 м Длина рельса у крестовины по боковому пути определяется по формуле ; где: ℓ3=12,5 м
; т.к. ℓ4 получилось меньше 4,5 м, то необходимо принять ℓ3=4,5 м и пересчитать. ℓ4=12,5-4,5+ = 11,853м
Длина рельса у крестовины по прямому пути определяется по формуле l6=Lт – l`0 - l5 – h - d. где: l5=12,5 м l6=28,81 – – 12,5– - 0,008=3,83м т.к. ℓ6 получилось меньше 4,5 м, то необходимо принять ℓ5=4,5 м и пересчитать. ℓ6=12,5-4,5+3,83= 11,83м
Длина рельса по боковому пути напротив крестовины определяется по формуле:
;
3 Пректирование обыкновенного одиночного съезда.
Расчетная схема съезда представлена на рис. 12 Для проектирования съезда, разбивки и его укладки необходимо знать ряд параметров: Е – расстояние между осями путей, 4,1 м а,b – осевые размеры стрелочных переводов, α – угол крестовины. Необходимо определить величину прямой вставки u, а также теоретическую длину съезда Lтс и практическую длину съезда Lпс, которые определяются по формулам Lтс= =Е*N, м Lтс=4,1*12=49,2 м Lпс= Lтс + 2а, м Lпс= 49,2 + 2*13,69=76,58 м u= - 2b0 u= – 2*18,29= 12,79 м ≥ 4,5 м Условие выполняется. Список используемой литературы.
1. Железнодорожный путь. Т.Г.Яковлева, Н.И.Карпущенко и др.; Под ред. Т.Г.Яковлевой. М. Транспорт, 1999 2. Никонов А.М. Проектирование геометрических параметров одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Метод. указания. Часть 1. – М.: МИИТ, 1999 3. Никонов А.М. Проектирование геометрических параметров одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Метод. указания. Часть 2. – М.: МИИТ, 1996
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.023 с.) |