Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новизна и отличительные особенности программы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Настоящая программа описывает курс по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения для детей 3-5 лет и разработана на основе раздела «Изобразительное искусство» программы «Истоки» (Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.) Программа ИЗО-студия носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию. Занятия в изостудии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа. Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию. Цель программы - развитие художественно-творческих способностей детей 3-5 лет средствами нетрадиционного рисования. Основные задачи программы: 1.Обучающие: - учитьразличать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике; - учить приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); - учить различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры. 2.Развивающие: - развивать мелкую моторику рук; - развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту; -развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность. 3.Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству; -воспитывать художественный вкус и чувство гармонии; -воспитывать навыки самостоятельности. Сроки реализации программы.
Программа расчитана на детей 3-5 лет, продолжительность обучающей программы 2 года. Занятия проходят два раза в неделю, в год-72 часа. Продолжительность занятий: 1.Первый год обучения, дети 3-4 года - от 10мин. до 15 мин. 2.Второй год обучения, дети 4-5 лет - от 15 мин. до 20 мин. Форма проведения занятий: групповая. Занятия проходят во второй половине дня. Ожидаемые результаты. - дети научаться различать, называть и применять на практике нетрадиционные способы рисования; - дети научатся приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); - дети научатся различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры; - у детей разовьется мелкая моторика рук; - сформируется способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту; -разовьется творчество и фантазия, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность; - появится любовь и уважение к изобразительному искусству; -сформируется художественный вкус и чувство гармонии; -сформируются навыки самостоятельности. Формы диагностики уровня освоения программы: - проведение диагностики в начале, середине и в конце года. Формой подведения итогов реализации данной программы являются: участие в художественных конкурсах, тематических выставках. Педагогические условия для реализации программы: - создание художественно-развивающей среды в детском саду (изобразительная студия); - разработка занятий по развитию детских художественных способностей средствами нетрадиционных художественных техник рисования и их апробация. Для успешной реализации программных задач предусматривается взаимодействие с родителями и педагогами. Проводятся следующие формы работы: беседы, консультации, мастер - классы, семинар-практикум, анкетирование, выставки и др. Разнообразие используемых форм работы формирует у взрослых определенные представления и практические умения в продуктивной деятельности и в оказании помощи детям в освоении нетрадиционных изобразительных средств. Методы и приемы обучения: - словесные (рассказ, беседа, чтение художественной литературы, объяснение, пояснение);
- наглядные (показ педагогом, демонстрация, рассматривание); - практические (самостоятельная продуктивная деятельность детей, экспериментирование). СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.195 (0.008 с.) |