Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи корпоративной информационно-транспортной сети.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Объединение филиалов оператора связи в единую информационную сеть. 2. Внедрение автоматизированных методов учета, анализа и тарификации услуг связи в процессе расчетов с клиентами. 3. Автоматизированный сбор и передача технической, технологической, финансовой, экономической информации. 4. Обеспечение передачи информации в автоматизированной системе расчетов с клиентами за услуги связи, включая: · передачу с АТС в центр расчетов информации по тарификации местных телефонных разговоров; · передачу информации о принятых оплатах за услуги электросвязи с пунктов приема оплат; · передачу информации для нужд сервис-центров при работе с клиентами. 5. Обеспечение удаленного доступа к информации, хранимой в единой базе данных, и комплексное использование информации во всех производственных процессах с целью максимального приближения к безбумажной технологии. 6. Информационно-транспортная поддержка системы управления бизнес-процессами оператора связи. 7. Транспортная основа системы управления различными сетевыми элементами на базе технологии TMN 8. Обеспечение возможности подключения отделений электросвязи к сети Internet и работа E-mail. Типы топологии транспортной сети
Для соединения узлов магистральной сети можно использовать топологию типа «звезда» или «кольцо», а также частично связную или полно связную сеть. Звездообразная топология требует создания мощного центрального коммуникационного узла и обеспечивает эффективное использование каналов только в случае преобладания центростремительного трафика в сети. Сеть с такой топология обладает наихудшей отказоустойчивостью. Топология «кольцо» – это последовательное соединение всех узлов (в том числе и центрального) в единую замкнутую цепь. Такая конфигурация предполагает наличие двойных каналов связи между узлами с целью повышения надежности в случае отказа одной из линий. Это позволяет также не применять меры автоматического резервирования магистральных линий связи. Недостатком в этом случае является то, что по мере роста числа удаленных узлов вероятность одновременного нарушения связи по нескольким линиям возрастает. При топологии типа «кольцо» обрыв нескольких связей приведет к прекращению обслуживания удаленных узлов, расположенных между этими обрывами. Дополнительное предупреждение относительно использования топологии «кольцо»: линии связи, соединяющие соседние узлы, должны иметь по крайней мере удвоенную пропускную способность по сравнению с нормальной загрузкой. Это необходимо для того, чтобы сеть нормально справлялась с возможными экстремальными ситуациями. Рассмотрим, что происходит при топологии «кольцо», когда прерывается связь по одному из каналов. Трафик отказавшей линии будет перенаправлен по альтернативному пути. Но, если резервный канал не обладает достаточной нагрузкой, это может привести к блокированию трафика по всему кольцу. Полносвязная сеть имеет наивысшую отказоустойчивость, но такая топология слишком дорога и поэтому реализуется редко. В полносвязной сети каждый узел имеет связи со всеми остальными узлами, предоставляя маршрутизатору множество альтернативных путей на случай отказов каналов связи. Чаще реализуются частично связные сети – гибрид кольцевой и полносвязной топологии. Этот вариант является вполне приемлемым с точки зрения количества альтернативных путей, реализованных между узлами.
Структура магистральной сети
Сеть доступа
В отличие от подхода к выбору технологий для создания магистральной сети для организации сети доступа не достаточно ограничиться только базовой технологией, необходимо учесть как можно больше возможных сетевых решений подключения к магистральным каналам. Учитывая особенности технологий построения коммерческой сети, можно выделить несколько классификации вариантов сети доступа: · на основе выделенных линий; · на основе беспроводной связи · на основе коммутируемых каналов телефонной сети общего пользования.
Проводные каналы
В настоящее время организация выделенных каналов доступа с помощью аналоговых модемов считается устаревшей и неэффективной технологией в следствии низкой достоверности передачи данных и сложности удаленного управления абонентским оборудованием. По этой причине основным принципом для выделенных каналов является создание цифрового канала, доходящего непосредственно до терминального окончания пользователя. Доступ пользователей корпоративной сети предлагается реализовать посредством применения концентраторов доступа Cisco MC3810, которые соединяются к «дополнительным» узлами (58, 24, 21, 36, 71) на скоростях 128 Кбит/с либо с ATM-коммутаторам опорной сети на скорости до 2 Мбит/с по протоколу – Frame Relay. Соединение концентраторов доступа Cisco MC3810 к «дополнительным» узлам (58, 24, 21, 71) и ATM-коммутаторам опорной сети осуществляется с помощью Short Range-модемов с поддержкой скорости на канале до 2 Мбит/с.
Оптоволоконные каналы
При использовании ВОЛС для подключения оборудования пользователей коммерческой и корпоративной сети к узлам АТС 75, 78 и 22 возможно предоставление полного спектра сервиса на основе АТМ со скоростями доступа до 622 Мбит/с. Для других узлов на ВОЛС могут быть организованы каналы SDH со скоростями 2 Мбит/с (Е1) и 34 Мбит/с (Е3).
Доступ по каналам ТФОП
Для того, чтобы не допускать перегрузки каналов межстанционных соединительных линий при работе абонентов ТФОП по коммутируемым каналам в режиме передачи данных, на АТС предусмотрены шлюзы в ИТС. Роль шлюзов выполняют концентраторы доступа совместно с встроенными или автономными цифровыми и аналоговыми модемами для коммутируемых линий. На цифровых АТС – АХЕ-10, S-12, МТ-20 проектируются концентраторы доступа с встроенными цифровыми модемами, которые подключаются к коммутационному оборудованию по каналам Е1 или PRI, что позволит:
· обеспечить подключение большого количества входных линий (до 30 на поток Е1); · предоставить гибкость наращивания сети; · сократить количество интерфейсов доступа; · снизить стоимость эксплуатации ИТС; · повысить качество соединений и надежность системы в целом за счет исключения большого количества аналоговых телефонных каналов.
В последнее время в качестве альтернативы ISDN выдвигаются решения с использованием технологии 56К, которая обеспечивает передачу данных по аналоговым телефонным линиям со скоростью близкой к 56 Кбит/с. Эти решения основываются на сокращении количества аналого-цифровых преобразований в каналах связи, и использование их возможно только для цифровых АТС. Варианты доступа к магистральной сети через ТФОП представлены на чертеже Структурная схема сети доступа (ТФОП).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.008 с.) |