Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Баланс времени по учебной практикеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Примерное распределение фонда рабочего времени студентов в период учебной практики приведен в таблице 2.1 Таблица 2.1 - Примерное распределение фонда рабочего времени студентов в период учебной практики
Примечания: 1. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). 2. Необходимость ликвидации академических задолженностей за семестр не освобождает студента от установленного временного регламента прохождения практики на предприятии и от обязательного исполнения правил и норм внутреннего распорядка предприятия.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Цель и задачи производственной практики
Производственная практика направлена на непрерывность и последовательность овладения студентом профессиональной деятельности, дополняет и укрепляет знания в области охраны окружающей среды. Цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний студента, приобретение им практических навыков и профессиональных компетенций, приобщение к социальной среде предприятия (организации) и приобретение им общекультурных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. Задачами производственной практики являются: - приобретение студентами опыта самостоятельной профессиональной деятельности путем непосредственного участия в деятельности производственной или научно - исследовательской организации. - изучение особенностей строения, состояния, поведения или функционирования конкретных технологических процессов предприятия. - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров технологических процессов. - принятие участия в конкретном производственном процессе или исследовании. - усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных исследований. - накопление материала, полезного для последующего курсового и дипломного проектирования. Места проведения практики: учебно-производственные лаборатории вуза; нефтяные и газовые промысла; нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы; предприятия различных отраслей промышленности, оснащенные современным технологическим оборудованием; городские и промышленные очистные сооружения; проектные и конструкторские институты. Содержание производственной практики
Содержание производственной практики определяется характером деятельности предприятия. В ходе прохождения производственной практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы: - организационную структуру предприятия и действующие в нем системы управления промышленной, экологической безопасностью и охраной труда; - структуру организации экологической службы предприятия; - документы по использованию предприятием природных ресурсов; - документы по вопросам охраны атмосферного воздуха от загрязнения; -документы по охране поверхностных вод от загрязнения: - документы по обращению с отходами производства и потребления; - документы по обеспечению предприятием экологической безопасности. и овладеть навыками: - проектирования типовых мероприятий по охране окружающей среды; - разрабатывать отдельные разделы проекта предельно-допустимых выбросов предприятия (ПДВ); - разрабатывать отдельные разделы проекта нормативов допустимого сброса (НДС); - разрабатывать отдельные разделы проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещения (ПНООиЛР); - расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; - заполнения и ведения статистической отчетности предприятия по ресурсам и охране окружающей среды; - проведения экологической экспертизы различных видов проектного анализа; - разработки практических рекомендаций по сохранению природной среды.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.006 с.) |