Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнения и изменения к программе
на 200 _ / 200 _ учебный год
В программу вносятся следующие изменения:
Программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры «___»___200__ г
Зав. кафедрой (уч. степень, звание) ________________ Ф.И.О
Внесенные изменения утверждаю _______________ Ф.И.О
Цель дисциплины: является усвоение основополагающих знаний в области МЭ, в объеме, необходимом для последующего самостоятельного анализа современных проблем. Задачи дисциплины: Изучение экономики индустриально-развитых, «новых индустриальных» и развивающихся стран, основных тенденций их развития, получения практических навыков расчета и сравнительного анализа для применения этих знаний в области практической деятельности, развития у студентов у студентов к проведению грамотного теоретического анализа экономических проблем современного мира и оценки международной экономической и внешнеэкономической политики Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины: «Студент, изучающий дисциплину «Международная экономика», должен: - знать основы экономической теории; - пройти курсы «Мировой экономики», «Макроэкономики».
Распределение учебного времени
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Тематический план семинарских занятий
Тематический план занятий СРСП
4. Учебно-методическое содержание дисциплины
Основная литература: 1. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник для вузов.- МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009.- 272 с. 2. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь / Сост. В.А.Калашников; Под общ. Ред. д-ра экон. Наук, проф. Л.П.Дашкова. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 404 с. 3. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и практика. М., 2008. 223 с. 4. Волков И.М., Грачева М.В., Проектный анализ: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 423 с. 5. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей: Пер. с англ./ Общ. ред. и предисл. О.В.Ивановой. – М.: Прогресс, 2000. – 520 с. – Глава 25. 6. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений: Пер. с анг. Под ред. А.Н.Шохина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 247 с.
7. Право и иностранные инвестиции в Республике Казахстан. – Алматы: Жеті жарғы, 2004. – 244 с. 8. Сагандыкова С. Иностранные инвестиции в Казахстане: анализ и прогноз инвестиционных процессов в экономике. – Алматы: Ғылым, 1999. – 138 с.
Дополнительная литература 1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 2006 – 513 с. 2. Сакс Дж. Д., Ларрен Ф.Б. Макроэкономика. Глобальный подход: Пер. с англ. – М.: Дело, 1996. – 848 с. –Главы 5, 6, 17, 18. 3. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том первый. М.: «Издатцентр», 2001. – 584 с. 4. Сопер П. Основы искусства речи: Пер. с англ. – 3 испр. Изд. – М.: Издательство Агентства «Яхтсмен», 2005. – 416 с. 5. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю. Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 480 с. – Глава 20. 6. Закон Республики Казахстан «Об иностранных инвестициях». 7. Закон Республики Казахстан «О государственной поддержке прямых инвестиций». РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Максимальный рейтинг дисциплины – 100 баллов (%). Виды контроля учебной дисциплины: текущий - посещение занятий, контрольные работы, опрос; рубежный - промежуточные тесты, исследовательская работа /СРС/; итоговый – итоговый экзамен.
ШКАЛА ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА СТУДЕНТА
Окончательная оценка знаний студентов выставляется в соответствии с кредитной технологией по шкале оценки знаний студентов.
Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется: Р1 + Р2 И % = ------------------- х 0,6 + Э х 0,4, Где: Р 1- процентное содержание оценки 1 рейтинга, Р 2- процентное содержание оценки 2 рейтинга, Э - процентное содержание экзаменационной оценки.
Итоговая оценка в процентном содержании И % переводится в итоговую оценку в цифровом эквиваленте и согласно таблице, приведенной выше.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Казахский гуманитарно-юридический университет
«УТВЕРЖДАЮ» Директор Высшей школы экономики, бизнеса и социальных наук Сабыров А.С. __________________________ «_____» ________________ 2012г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (syllabus)
Наименование дисциплины «Международная экономика»
А С Т А Н А – 2012 Данные о преподавателе курса: Кулубеков М.Т., к.э.н., ст. преподаватель кафедры “Экономика и менеджмент” Научные интересы преподавателя: В области экономики, финансов. Владение языками: казахский - родной, русский - в совершенстве, английский – разговорный. Данные кафедры: Кафедра экономики и менеджмента, главный корпус КазГЮУ, каб. 417 Данные о дисциплине: «Международная экономика» 2 кредита. 4 семестр. Аудиторные занятия – (лекции –230, практические – 10, СРСП – 15) Пререквизиты: Студент, изучающий дисциплину «Международная экономика», должен: - знать основы экономической теории; - пройти курсы «Мировой экономики», «Макроэкономики». Постреквизиты: Усвоение основополагающих знаний в области «Международной экономики», дает возможность анализировать экономические спады, финансовые и валютные кризисы отдельной страны или региона. Также даст лучшее усвоение таких дисциплин как: «МВФКО», «Международный бизнес», «МИД». Характеристика дисциплины: Название: Международная экономика Количество кредитов: 2 Место проведения: главный корпус Цель дисциплины: является усвоение основополагающих знаний в области МЭ, в объеме, необходимом для последующего самостоятельного анализа современных проблем. Задачи дисциплины: Изучение экономики индустриально-развитых, «новых индустриальных» и развивающихся стран, основных тенденций их развития, получения практических навыков расчета и сравнительного анализа для применения этих знаний в области практической деятельности, развития у студентов у студентов к проведению грамотного теоретического анализа экономических проблем современного мира и оценки международной экономической и внешнеэкономической политики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.063 с.) |