Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.7. Взаимодействие следственных, оперативно-розыскных и иных органов в процессе расследования.
Цель занятий Проверка и закрепление знаний по основам взаимодействия следователя с органами дознания, судебно - экспертными учреждениями и привлечению общественности к расследованию и предупреждению преступлений. План: 1.Понятие, задачи, основные принципы и правовая основа взаимодействия. 2.Этапы, формы взаимодействия следователя с органами дознания при раскрытии и расследовании преступлений. 3.Взаимодействие следователя с судебно-экспертными учреждениями. Психологические аспекты тактики взаимодействия. 4.Привлечение общественности к расследованию и предупреждению преступлений Методические рекомендации Студент должен знать, в чем состоит взаимодействие органов предварительного следствия с другими службами органов внутренних дел и судебно-экспертными учреждениями. Студент должен ознакомиться с понятием, задачами, основными принципами и правовой основой данного взаимодействия. Слушатель должен усвоить, как происходит привлечение общественности к расследованию и предупреждению преступлений, а так же процессуальные основы привлечения общественности к расследованию и предупреждению преступлений. Необходимо знать формы участия общественности в расследовании и предупреждении преступлений и тактику привлечения общественности к следственным действиям и к участию в производстве не процессуальных действий. Литература Основная 1.Астапкин Д.И., Астапкина СМ. Криминалистика: Учебное пособие. М., 2002. 2.Аненков СИ., Францифоров Ю.В. Курс лекций по криминалистике. Саратов, 2000 3.Белкин Р.С., Аверьянова ТВ. Криминалистика: Учебник для вузов. Изд.2. М., 2004. 4.Криминалистика: Учебник / Под ред. Е.П. Ищенко, М., 2000. 5.Криминалистика: Учебник для юридических ВУЗов / Под ред.проф. А.Г. Филиппова. Изд. 3. М., 2004. 6.Криминалистика: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Н.Г. Шурухнова. М., 2004. 7.Крылов И.Ф., Бастрыкин А.И. Криминалистика: Учебник для вузов. М., 2001. 8.Коршунова О.Н. Курс криминалистики в 3-х томах. Т. 1. СПб., 2004. 9.Яблоков Н.П., Колдин В.Я. Криминалистика: Учебник для ВУЗов и юридических факультетов. М, 2003. 10. Яблоков Н.П. Криминалистика: Учебник. Изд.2. М, 2003. Дополнительная 1.Справочник следователя. Т. 2. М., 1990. 2.Чувилев А.А. Взаимодействие следователя органа внутренних дел с милицией. М., 1981.
Тема 1.8. Криминалистическая профилактика и прогнозирование. Цель занятий Знакомство с основными понятиями криминалистическо - профилактической деятельности, затрудняющей совершение новых преступлений, а так же с основами криминалистического прогнозирования. План: 1.Понятие криминалистической профилактике. 2.Задачи и направления профилактической деятельности. 3.Особенности криминалистических методов исредств следственного предупреждения. 4.Своеобразие экспертно-криминалистической профилактики. 5.Основы криминалистического прогнозирования. Методические рекомендации Студент должен знать, что криминалистическо-профилактическая деятельность делится на два вида: следственную профилактику и экспертно-криминалистическую. Общая задача криминалистической профилактики состоит в постоянном совершенствовании научно-технических средств, тактических приемов и методов расследования преступления, повышающих эффективность и научный уровень расследования в целом. Кроме этого, студенты должны знать частные задачи криминалистической профилактики: 1, разработка и совершенствование приемов и методов выявление причин преступлений и способствующих им условий; 2. выделение в каждом случае расследования объектов криминалистическо - профилактического изучения и соответствующего воздействия в рамках расследования и вне его; 3. выявление, исследование особенностей типовых следственных ситуаций их правильная оценка. Студент должен также знать средства и способы профилактической деятельности следователя. Необходимо дать понятие криминалистического прогнозирования, его направления. Литература Основная 1.Астапкин Д.И., Астапкина СМ. Криминалистика: Учебное пособие. М., 2002. 2.Аненков СИ., Францифоров Ю.В. Курс лекций по криминалистике. Саратов, 2000 3.Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Российская Е.Р. Криминалистика: Учебник для вузов. М., 1999. 4.Белкин Р.С., Аверьянова Т.В. Криминалистика: Учебник для вузов. Изд.2. М., 2004. 5.Криминалистика: Учебник для высших учебных заведений /Под ред. проф. А.Г. Филиппова, проф. А.Ф. Волынского. М., 1998. 6.Криминалистика / Под ред. проф. В.А. Образцова. М, 2000. Дополнительная 1. О профилактической работе следователя см.: Справочник следователя. Вып. 2 М., 2000. С.40.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.006 с.) |