Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)

Поиск

 

Сцена первая

1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

2-й Жена!

3-й Работа!

1-й Дети!

2-й Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисы)

Голос за кадром

«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма падения самолёта

Сцена вторая

(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)

 

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения в Брянске тоже есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

 

Ходят только маются целых 11 лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.

 

Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

 

 

1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?

2-й Что-то с трудом верится!

3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

 

1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наш любимый директор обустроила нашу школу!

 

Звучит песня на мотив

 

2-й Уважаемая Татьяна Викторовна! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!

 

ЗДУВР (сцена 3)

1-ая: Играть в КВН - это первое дело,

Хотя и прогулов не счесть!

И пусть говорят, что все надоело,

Вперед! За школьную честь!

Праздники, конкурсы, соревнованья,

Песни и пляски, стихи.

И каждый субботник радостным станет

Лишь только их позови!

2-ая: Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –

Их помощь близка, не дремлют они.

Такие у нас замечательные –

Школьные завучи.

Уважаемые: Татьяна Васильевна и Ольга Викторовна от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий

труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.

 

Сцена четвертая

Ребята, а где мы?

Можно выяснить.

Интересно, каким образом?

С помощью теоремы Пифагора как Маргарита Владимировна на уроках математики учила.

Поют песню

Хвастать никогда не будем

Что мы в алгебре сильны

Производную найдем мы

Хоть от всей своей страны

Вычисляем логарифмы

И задачки все решим

И таблицу умножения

Без запинки повторим

Припев:

Мы всем кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем к вам часто сюда приезжать

Нууу а уж про геометрию

И не стоит говорить

Мы построим пирамиду и останемся в ней жить

Параллельные прямые не скрестятся даже там

Только крыса-биссектриса будет бегать по углам

Припев 2 раза

Мы всем кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем к вам часто сюда приезжать

Уважаемая Маргарита Владимировна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.

 

Сцена пятая

(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)

1-я Ребята, а как же нас найдут?

2-я Давайте напишем письмо.

3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

- Напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

- Мы есть хотим!

- Нога болит!

- Приезжайте скорее!!!

2-я ученица складывает письмо

- Ты уверена, что всё правильно написала?

- Я уверена, а вот Наталья Павловна и Татьяна Васильевна наверное, нет.

 

Песня

Вот пришли мы на урок,

Русский вновь у нас.

Вот опять звенит звонок,

Спросят нас сейчас.

Сочиненье написать,

Дома надо нам,

И ошибок 45,

Будет снова там.

Сочиненье за весь класс,

Написал один из нас.

Припев:

Мама ну не виноватая я,

Не виноватая я.

Все говорят, что сочиненье это не для меня.

Не виноватая я, не виноватая я.

Все говорят, что сочиненье это не для меня.

 

Учим долго мы стихи, радуем вас.

Пушкин, Тютчев, Пастернак -

Не легки для нас.

На уроке мы решаем, быть или не быть.

Надо нам литературу срочно полюбить.

А стихи вновь за весь класс, выучил один из нас.

 

Припев:

Мама ну не виноватая я, не виноватая я,

Все говорят литература это не для меня.

Не виноватая я, не виноватая,

Все говорят литература это не для меня

 

Уважаемые Татьяна Васильевна и Наталья Павловна! Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и русского языка, а самое главное – в мир взрослой жизни, в котором нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.

Сцена шестая

1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).

А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)

Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Елена Васильевна и Ольга Вячеславовна рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. А помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали рассказы Марины Валерьевны о химических реакциях?

1-й Да, было времечко

 

Песня

Припев: Я знаю точно ее выучить возможно

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Цепочки, формулы со мной и днем и ночью.

Все невозможное возможное знаю точно.

1. Как тебя решать,

Прошу, ты мне ответь

Реактив сливать,

Потом его нагреть.

И лететь на край земли,

Я все должен объяснить.

Простите, не дано,

Мне химию учить.

Припев:

Вот в биологию влюбиться было б можно

Но ее выучить ночами невозможно,

Про биосинтез, эволюцию, цветочки

И продуценты, консументы, лепесточки.

2. Где тебя искать,

Наш предок дорогой?

Кто ты был, и где

Мы встретимся с тобой.

Загрязняем реки мы

Воздух, землю и леса.

И решение, увы,

Не придумать никогда.

Припев:

Я знаю точно, ее выучить возможно

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Про биосинтез, эволюцию, цветочки

И продуценты, консументы, лепесточки.

 

Уважаемые Елена Васильевна, Ольга Вячеславовна и Марины Валерьевны! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

 

Сцена седьмая

(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).

1-й Что-то стало холодать!

2-й Да, и правда!

3-й Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?

2-й Не, нету?

1-й Ну, как всегда! Когда надо - нет…придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…

Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Песня

 

Уважаемая Антонина Глебовна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

 

 

Сцена восьмая

(Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами)

- Смотрите, что я нашёл!

- Интересно, а что там написано?

- Да

- Вот были бы тут Валентина Васильевна и Наталья Владимировна, они бы нам поведали!

- Да, надо было историю учить.

Песня

Учимся в школе уже мы давно,

читали историю вместо кино

но очень сложно бывает порой

не разобравшись кто правил страной

 

Прошлое знать обязаны мы

Помнить события, даты должны

Чтобы сбежать ошибок былых

И сделать мир прекрасным без них

 

Припев:

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8

Петр I, Муссолини - все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети,

Мы живем легко на свете

Мы в историю попали,

Чтоб ее мы продолжали

 

Жизнь в школе не вечна и очень быстра

Экзаменов скоро придет нам пора,

Но мы то знаем историю сдать

Это как будто с судьбою играть

 

Игры с судьбою смешны и гнусны

Мы за собою сжигаем мосты,

Но неизменно во все времена

Только надежда школой править должна

 

Припев:

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8

Петр I, Муссолини - все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети,

Мы живем легко на свете

Мы в историю попали,

Чтоб ее мы продолжали

Припев:

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8

Петр I, Муссолини - все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети,

Мы живем легко на свете

Мы в историю попали,

Чтоб ее мы продолжали

 

Уважаемые Валентина Васильевна и Наталья Владимировна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

 

 

Сцена девятая

1-й Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!

(Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.114 (0.007 с.)