Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посетители, преданные и ученикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Айяр, К. К. В., 322 Айяр, К. Р. В., 331, 378 Айяр, К. С. Н., 119, 123, 125 Айяр, Т. К. С., см. Сундареша Айяр, Т. К. Бай, Бернард, 129 Байрамджи, Гулбай, 258 Байрамджи, Ширинбай, 258 Бозе, А., 237, 323 Брантон, Поль, 51, 54, 58, 90, 100, 154–155, 162, 172, 175, 177, 271, 280, 281, 296, 332 Вайдьянатха Айяр, 361 Вельтхайм-Остран, барон фон, 156 Вудроф, сэр Джон, 52 Ганапати Муни, см. Кавьякантха Ганапати Муни Гринлиис, Данкан, 266, 276, 338, 342 Дас, Б. К., 229–232, 236, 239 Дафф, Грант (Эйнсли Дуглас), 52, 59, 124–125, 131–132 Дженнингс, Рурна, 369 Йогананда, Свами, интервью с Бхагаваном, 151–153 Кавьякантха Ганапати Муни, 102, 373 Кишорилал, 147–148 Кноулз, 100–101 Коган, С.С., 186, 187–188, 211, 221, 229, 300, 328 Лакшмана Брахмачари, 165–166, 172 Лохара, Попатлал, 240–242 Мадхавасвами, 148, 149 Миис, Г. X., 171 Мукерджи, Радхакамал, 119 Нарасимха Свами, Б. В., 67, 165 Натеша Айяр, 81 Паланисвами, 132, 260, 261 Парекх, Натверлал, 295 Паркхи, 323, 349 Перумалсвами, 321 Пиггот, М. А., 48, 64, 66 Пирс, Ф. Г., 275 посетители-мусульмане, 158–159 Пракаша Рао, 174–175 Пуван, пастух, 327–328 Рагхавайя, Т., 89–90 Раджу Шастригал, 123 Райт, Ч. Р., 151 Рамакришна Свами, 238 Рамамурти, С. В., 89–90 Рамачандар, 140 Рама Шастри (из Гунтура), 361–362 Рамайя, йогин, переживания его, 88 Ранганатхан, С., 89, 109 Рангасвами, 243 Рангасвами Янгар, 361 Сагармул, 316 Саид, д-р Мухаммед Хафиз, 162–164, 281–282, 286–287, 289, 292 Сарабхай, Лиина, 179 Сатьямангалам Венкатарама Айяр, Шри, 379, 402 Сешагири Рао, 262 Суббарамайя, Г. В., 292 Субба Рао, 166, 193, 194 Сундареша Айяр, Т. К., 109, 246, 249 Фридман, Морис, 124, 157, 187, 200, 201, 250 Хэнд, Генри, 189, 193 Чадвик, Алан У., 136, 138–139, 176, 185, 236 Чолкар, В. К., 341–342 Шарма, К. Л., 51, 99 Шаманна, 335 Шивапракашам Пиллай, 334 Шридхар, 353 Эванс-Венц, В. И., 54, 56, 58, 59, 65 Эканатх Рао, 91, 93, 113, 124, 235, 354 Элаппа Четтияр (из Салема), 43, 173 Другие люди Ауввеияр (Аввай), 288–289 Ауробиндо, Шри, 188, 191, 203, 222, 223 Бахаулла, 169 Ганди, Махатма, 163, 307 Георг V, король, 246 Горакнатх, 272 Корпентер, Эдвард, 136 Кришнамурти, Джидду, 250, 264 Линкольн, Авраам, 190 Наккирар, поэт, 373 Нараяна Шастри, Бхатташри, 373 Парасурама, 281 Поп, Г. У., 235 Радхакришнан, Сарвепалли, 52 Рамдас, Свами, 200, 201 Сакку Бай, 131 Субраманьям, Вайяй Р., 379, 383 Шанти Дэви, 280 Эмерсон, Р. У., 247 Сравнения, рассказы и притчи блуждающая корова и ум, 235, 362–363 бумага и текст на ней, 204, 248 ведро, опущенное в воду, 207 ветки обрубаешь – дерево растет, 149, 150
ви́дение солнца, 76, 141 вода, чувствующая жажду, 237 вор, выдающий себя за полицейского, 91, 248 враги в крепости и мысли, 74–75 глаз вороны, 344 глаз змеи, 344 гусеница и эго, 312 демонстрация кинофильма, 50, 118, 199, 219, 256, 343–344, 349, 359 дерево, образующее ростки на корнях, 58 десятый человек, 116, 220, 222 Дирга Тапаси, рассказ о нём и его детях, 53 дитя, спящее во время кормления, 131, 206, 343 женщины, несущие горшки с водой, 245 жертва, попавшая в пасть тигра, 117 змея и веревка, 68, 88, 145, 348, 359, 370 золото и украшения из него, 50, 87 испытание огнем, 149, 151 курица и цыплята, 311 леопарды, 361 Лила, рассказ о ней, 165, 281 лучи луны под кронами деревьев, 347 лягушка и йогин, 361 магнит и Высшая Сила, 192 мангуста, рассказ о ней, 132 мираж, 75, 348 море не сознаёт свои волны, Атман – Свои эго, 93 ожерелье, носимое на шее, 116–117, 220, 222, 258, 369 освобождение места в комнате, 258 отождествление посредством Молчания, 166 отражение в зеркале, 156, 283, 314 Папа и Пунья, рассказ о них, 53–54, 299 парализованный человек и делатель, 99, 233 пассажир, спящий в движущейся повозке, 130–131, 206, 343–345 паук и паутина, 69 погружение в воду и погружение вовнутрь, 353 принятие лекарства без мысли об обезьяне, 181 пузыри и океан, 135, 181, 189, 191 передвижение на транспортном средстве, 127, 272, 341 рабочий сбрасывает тяжесть с головы, а мудрец сбрасывает тело, 226 Рама ищет Ситу, 203, 238 раскалённое докрасна железо, 145 растворение куклы из соли и растворение эго, 311 река подобная океану (самудракара нади),228, 335 река после впадения в океан, 149, 150, 207, 228, 335 родители, горюющие о живом сыне и радующиеся за умершего, 299 семя и дерево, 150, 199 сгорающая камфара, 184 сгоревшая веревка, 311 слон и цепь, 262, 313 сновидение, 61, 94, 199–200, 202–203, 340–341, 349 солнце и луна, 141 тень на движущейся воде, 179 тень, попытка захоронить ее, 181 хобот слона, 344 ходьба без внимания к каждому шагу, 180, 343 человек, думающий: "я–человек", 81–82, 217, 224–225 человек, оставленный в лесу, 149, 150–151 утопающий и стремящийся к Освобождению, 75 фигура в основании башни храма [ гопура танги ], 114 фотопластинка, экспонированная на солнце, 358 КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ШРИ РАМАНАШРАМУ Введение Шри Рамана Махарши, возможно, уникален в наше время, являясь совершенным воплощением конечной истины Само-реализации. Мудрец с Аруначалы говорил очень мало, а писал еще меньше, предпочитая общаться в Тишине, такой глубокой, что она привлекала ревностных искателей со всех уголков мира.
В 16 лет, школьником, Он испытал спонтанное духовное пробуждение, которое было необратимым и полным. Оставив семью, Он отправился к Аруначале – своему Отцу, почитаемому с древних времен как Шива, проявленный в форме священной горы. Всю оставшуюся земную жизнь Он никогда не покидал Аруначалу. Погруженный в блаженство, никому не известный юноша пребывал в различных храмах и святынях у подножия горы. После этого Он более 20 лет жил в пещерах на нижних склонах своей любимой Аруначалы. Небольшая группа последователей собралась вокруг Него, в том числе и Его мать. В 1922 году она оставляет тело и её хоронят у южного основания горы. Вскоре после этого Шри Рамана остается там жить и возникает Шри Раманашрам. Бхагаван был доступен каждому 24 часа в сутки. Его чувство равенства было абсолютным. Мир и сияние Его Присутствия были прямым указателем к естественному состоянию в Сердце всех существ. В 1950 году, незадолго перед тем как оставить тело, Махарши заметил: "Они говорят, что я ухожу, но куда я могу уйти? Я – здесь". Отвечая истине, Его слова, Его живущее Присутствие продолжают и сегодня активно направлять зрелые души к Свободе. Шри Раманашрам сегодня – цветущая гавань Мира. Духовные искатели со всего мира продолжают собираться у подножия Аруначалы, Горы Блаженства, чтобы впитывать её вневременную атмосферу, обращаться вовнутрь и переживать покой простого Бытия. Шри Раманашрам – духовный дом для серьёзного устремленного, того, кто принял Освобождение своей Высочайшей Целью и ищет Милости и поддержки Учителя на своём пути. На таких практиков, желающих посетить Шри Раманашрам, и ориентирован весь нижеследующий материал. Садхана на Святой земле В Ашраме нет духовного руководителя в человеческой форме. Присутствие Шри Раманы настолько мощно и всепроникающе, что было бы излишним иметь здесь какую-либо личность в качестве Гуру. Наставления по медитации даны в Его изречениях и написанном, а духовная поддержка и руководство приходят непосредственно от Него. Присутствие Махарши чувствуется везде, святыни Ашрама и сама его земля излучают магнетизм вечной Истины. Для паломников нет жёстких режимов ежедневного поведения, и обстановка даёт каждому свободу заниматься своей собственной духовной практикой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.17 (0.011 с.) |