ТОП 10:

Посетители, преданные и ученики



Айяр, К. К. В., 322

Айяр, К. Р. В., 331, 378

Айяр, К. С. Н., 119, 123, 125

Айяр, Т. К. С., см. Сундареша Айяр, Т. К.

Бай, Бернард, 129

Байрамджи, Гулбай, 258

Байрамджи, Ширинбай, 258

Бозе, А., 237, 323

Брантон, Поль, 51, 54, 58, 90, 100, 154–155, 162, 172, 175, 177, 271, 280, 281, 296, 332

Вайдьянатха Айяр, 361

Вельтхайм-Остран, барон фон, 156

Вудроф, сэр Джон, 52

Ганапати Муни, см. Кавьякантха Ганапати Муни

Гринлиис, Данкан, 266, 276, 338, 342

Дас, Б. К., 229–232, 236, 239

Дафф, Грант (Эйнсли Дуглас), 52, 59, 124–125, 131–132

Дженнингс, Рурна, 369

Йогананда, Свами, интервью с Бхагаваном, 151–153

Кавьякантха Ганапати Муни, 102, 373

Кишорилал, 147–148

Кноулз, 100–101

Коган, С.С., 186, 187–188, 211, 221, 229, 300, 328

Лакшмана Брахмачари, 165–166, 172

Лохара, Попатлал, 240–242

Мадхавасвами, 148, 149

Миис, Г. X., 171

Мукерджи, Радхакамал, 119

Нарасимха Свами, Б. В., 67, 165

Натеша Айяр, 81

Паланисвами, 132, 260, 261

Парекх, Натверлал, 295

Паркхи, 323, 349

Перумалсвами, 321

Пиггот, М. А., 48, 64, 66

Пирс, Ф. Г., 275

посетители-мусульмане, 158–159

Пракаша Рао, 174–175

Пуван, пастух, 327–328

Рагхавайя, Т., 89–90

Раджу Шастригал, 123

Райт, Ч. Р., 151

Рамакришна Свами, 238

Рамамурти, С. В., 89–90

Рамачандар, 140

Рама Шастри (из Гунтура), 361–362

Рамайя, йогин,

переживания его, 88

Ранганатхан, С., 89, 109

Рангасвами, 243

Рангасвами Янгар, 361

Сагармул, 316

Саид, д-р Мухаммед Хафиз, 162–164, 281–282, 286–287, 289, 292

Сарабхай, Лиина, 179

Сатьямангалам Венкатарама Айяр, Шри, 379, 402

Сешагири Рао, 262

Суббарамайя, Г. В., 292

Субба Рао, 166, 193, 194

Сундареша Айяр, Т. К., 109, 246, 249

Фридман, Морис, 124, 157, 187, 200, 201, 250

Хэнд, Генри, 189, 193

Чадвик, Алан У., 136, 138–139, 176, 185, 236

Чолкар, В. К., 341–342

Шарма, К. Л., 51, 99

Шаманна, 335

Шивапракашам Пиллай, 334

Шридхар, 353

Эванс-Венц, В. И., 54, 56, 58, 59, 65

Эканатх Рао, 91, 93, 113, 124, 235, 354

Элаппа Четтияр (из Салема), 43, 173

Другие люди

Ауввеияр (Аввай), 288–289

Ауробиндо, Шри, 188, 191, 203, 222, 223

Бахаулла, 169

Ганди, Махатма, 163, 307

Георг V, король, 246

Горакнатх, 272

Корпентер, Эдвард, 136

Кришнамурти, Джидду, 250, 264

Линкольн, Авраам, 190

Наккирар, поэт, 373

Нараяна Шастри, Бхатташри, 373

Парасурама, 281

Поп, Г. У., 235

Радхакришнан, Сарвепалли, 52

Рамдас, Свами, 200, 201

Сакку Бай, 131

Субраманьям, Вайяй Р., 379, 383

Шанти Дэви, 280

Эмерсон, Р. У., 247

Сравнения, рассказы и притчи

блуждающая корова и ум, 235, 362–363

бумага и текст на ней, 204, 248

ведро, опущенное в воду, 207

ветки обрубаешь – дерево растет, 149, 150

ви́дение солнца, 76, 141

вода, чувствующая жажду, 237

вор, выдающий себя за полицейского, 91, 248

враги в крепости и мысли, 74–75

глаз вороны, 344

глаз змеи, 344

гусеница и эго, 312

демонстрация кинофильма, 50, 118, 199, 219, 256, 343–344, 349, 359

дерево, образующее ростки на корнях, 58

десятый человек, 116, 220, 222

Дирга Тапаси, рассказ о нём и его детях, 53

дитя, спящее во время кормления, 131, 206, 343

женщины, несущие горшки с водой, 245

жертва, попавшая в пасть тигра, 117

змея и веревка, 68, 88, 145, 348, 359, 370

золото и украшения из него, 50, 87

испытание огнем, 149, 151

курица и цыплята, 311

леопарды, 361

Лила, рассказ о ней, 165, 281

лучи луны под кронами деревьев, 347

лягушка и йогин, 361

магнит и Высшая Сила, 192

мангуста, рассказ о ней, 132

мираж, 75, 348

море не сознаёт свои волны, Атман – Свои эго, 93

ожерелье, носимое на шее, 116–117, 220, 222, 258, 369

освобождение места в комнате, 258

отождествление посредством Молчания, 166

отражение в зеркале, 156, 283, 314

Папа и Пунья, рассказ о них, 53–54, 299

парализованный человек и делатель, 99, 233

пассажир, спящий в движущейся повозке, 130–131, 206, 343–345

паук и паутина, 69

погружение в воду и погружение вовнутрь, 353

принятие лекарства без мысли об обезьяне, 181

пузыри и океан, 135, 181, 189, 191

передвижение на транспортном средстве, 127, 272, 341

рабочий сбрасывает тяжесть с головы, а мудрец сбрасывает тело, 226

Рама ищет Ситу, 203, 238

раскалённое докрасна железо, 145

растворение куклы из соли и растворение эго, 311

река подобная океану (самудракара нади),228, 335

река после впадения в океан, 149, 150, 207, 228, 335

родители, горюющие о живом сыне и радующиеся за умершего, 299

семя и дерево, 150, 199

сгорающая камфара, 184

сгоревшая веревка, 311

слон и цепь, 262, 313

сновидение, 61, 94, 199–200, 202–203, 340–341, 349

солнце и луна, 141

тень на движущейся воде, 179

тень, попытка захоронить ее, 181

хобот слона, 344

ходьба без внимания к каждому шагу, 180, 343

человек, думающий: "я–человек", 81–82, 217, 224–225

человек, оставленный в лесу, 149, 150–151

утопающий и стремящийся к Освобождению, 75

фигура в основании башни храма [гопура танги], 114

фотопластинка, экспонированная на солнце, 358


КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ШРИ РАМАНАШРАМУ

Введение

Шри Рамана Махарши, возможно, уникален в наше время, яв­ляясь совершенным воплощением конечной истины Само-реа­лизации. Мудрец с Аруначалы говорил очень мало, а писал еще меньше, предпочитая общаться в Тишине, такой глубокой, что она привлекала ревностных искателей со всех уголков мира.

В 16 лет, школьником, Он испытал спонтанное духовное про­буждение, которое было необратимым и полным. Оставив се­мью, Он отправился к Аруначале – своему Отцу, почитаемому с древних времен как Шива, проявленный в форме священной горы. Всю оставшуюся земную жизнь Он никогда не покидал Аруначалу.

Погруженный в блаженство, никому не известный юноша пре­бывал в различных храмах и святынях у подножия горы. После этого Он более 20 лет жил в пещерах на нижних склонах своей любимой Аруначалы. Небольшая группа последователей собра­лась вокруг Него, в том числе и Его мать. В 1922 году она оставля­ет тело и её хоронят у южного основания горы. Вскоре после этого Шри Рамана остается там жить и возникает Шри Раманашрам.

Бхагаван был доступен каждому 24 часа в сутки. Его чувство равенства было абсолютным. Мир и сияние Его Присутствия были прямым указателем к естественному состоянию в Сердце всех существ.

В 1950 году, незадолго перед тем как оставить тело, Махарши заметил: "Они говорят, что я ухожу, но куда я могу уйти? Я – здесь". Отвечая истине, Его слова, Его живущее Присутствие продолжают и сегодня активно направлять зрелые души к Сво­боде.

Шри Раманашрам сегодня – цветущая гавань Мира. Духовные искатели со всего мира продолжают собираться у подножия Аруначалы, Горы Блаженства, чтобы впитывать её вневременную атмосферу, обращаться вовнутрь и переживать покой простого Бытия. Шри Раманашрам – духовный дом для серьёзного уст­ремленного, того, кто принял Освобождение своей Высочайшей Целью и ищет Милости и поддержки Учителя на своём пути. На таких практиков, желающих посетить Шри Раманашрам, и ори­ентирован весь нижеследующий материал.

Садхана на Святой земле

В Ашраме нет духовного руководителя в человеческой форме. Присутствие Шри Раманы настолько мощно и всепроникающе, что было бы излишним иметь здесь какую-либо личность в каче­стве Гуру. Наставления по медитации даны в Его изречениях и написанном, а духовная поддержка и руководство приходят не­посредственно от Него. Присутствие Махарши чувствуется везде, святыни Ашрама и сама его земля излучают магнетизм вечной Истины. Для паломников нет жёстких режимов ежедневного по­ведения, и обстановка даёт каждому свободу заниматься своей собственной духовной практикой.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.19.155 (0.007 с.)