Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod ( х, у ) - получение остатка целочисленного деления х на у) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod ( х, у ) - получение остатка целочисленного деления х на у)



к:=70

выбор

| при mod(k, 12) =7: d:= к;

| при mod(к, I2)<5: d:= 2;

| при mod(k, 12)>9: d:=3;

| иначе d:= 1;

все

Равно

1.3; 2. 70; 3. 2; 4. 1

391. Задан фрагмент алгоритма:

1. если а<b, то с=b-a, иначе с=2*(а-b)

2. d=0

3. пока с>а выполнить действия d=d+1, с=c-1

В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями а=8, b=3, переменные с и d примут значения

1. с=5, d=0; 2. с= -5, d=1; 3. с=10, d=l; 4. с=8, d=2

392. Описанием цикля с предусловием является следующее выражение:...

1. выполнять оператор пока условие ложно;

2. выполнить оператор заданное число раз

3. пока условие истинно выполнять оператор

Если условие истинно выполнить оператор, иначе остановиться

394. В результате работы алгоритма

Y:=X-5

X:=2*(Y+1)

Y:=X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 5. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

1.5; 2. 2; 3. 6; 4. 7

ДЕ 5.21. Понятие о структурном программировании. Модульный принцип програм­мирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ сверху-вниз и снизу-вверх

413. Модульная структура программы отражает одну из особенностей___________программиро­вания

1. динамического; 2. эвристического; 3. структурного; 4. логического

414. Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, на­зываются...

1. абсолютными; 2. постоянными; 3. фактическими; 4. глобальными

415. Основная идея структурного программирования состоит в том, что...

1 основными для написания программ являются три типа операторов: линейный, ветвление, орга­низация цикла

2 структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы - в терминах обмена сообщениями между объектами

3. используется инкапсуляция и наследование объектов

4. при написании программ не используются подпрограммы

416. Структурное программирование по-другому называют программированием без...

1. GOTO; 2. PRINT; 3. WHILE; 4. BEGIN

418. Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

а) альтернативный выбор; б) цикл; с) подпрограмма; д) метки

1. а, б,д; 2. с,д; 3. а,д; 4. а, б, с

419. Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов, называется...

1. структурным; 2. рекурсивным; 3. логическим; 4. объектно-ориентированным

420. Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, называют...

1. телом программы; 2. разделом программы; 3. подпрограммой;

4. параметрами программы

422. Основой метода структурного программирования являются...

а) принцип модульности разработки сложных программ

б) использование композиции трех базовых элементов - линейной, ветвления и циклической структур

в) использование композиции двух базовых элементов - ветвления и циклической структур

д) использование большого количества подпрограмм

1. в,д; 2. а, в; 3. а,б; 4. б, д

423. Основной целью структурного программирования является...

I. исключение использования подпрограмм

Организации программного обеспечения, с минимальной связностью модулей

3. решение задач, для которых нет явного алгоритма решения

4. организация программного обеспечения с максимальной связностью модулей

ДЕ 5.24. Объектно-ориентированное программирование

Суть понятия полиморфизм заключается в том, что

1. в объектах различных классов одному действию могут соответствовать различные имена мето­дов

2. одноименные методы объекта-родителя и объекта-наследника могут выполнять различные дей­ствия

3. объект скрывает в себе детали, несущественные для его использования

4. новые объекты определяются с использованием свойств существующих, дополняя или изменяя их

425. Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _____программированием.

I. формальным; 2. объектно-ориентированным; 3. модульным; 4. структурным



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.140.151 (0.004 с.)