Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акустические свойства студии.
Акустические свойства студий и аппаратных должны отвечать требованиям стандартов (отечественных и мировых). Аппаратно-прогр блок (АПБ) и АСБ обычно представляют собой комплекс из 2 акустически изолированных помещений: студия (там находятся исполнители и создается исходное звучание+микрофон) и аппаратной (микширование, обработка, звукозапись, контроль кач-ва). Эти 2 помещения разделены звуконепроницаемым звукоизоляционным смотровым окном (двойной или тройное стекло, расположенное под наклоном). Студия звукового вещания и звукозаписи - это специально оборудованное помещение, стены и потолок которого покрываются специальными звукопоглощающими материалами(вата, пористое волокно и тд) и конструкциями, так называемыми абсорбентами. Декорации вносят дополнительное поглощения и отражение. + на записи отражается расположение (перемещение) исполнителей в С. Реверберация — эффект создаётся, когда какой либо звук звучит в замкнутом пространстве, в результате чего отражения от поверхностей стен вызывают большое количество эхо, затем звук медленно затухает по причине поглощения звуковых волн стенами и воздухом. (Для речевой студии = 0,6 с, а для концертной = до 2 с. Время затухания звука можно менять.) Другие требования к студии: · хорошая звукоизоляция. · студии должен быть равномерным (нет теней, бликов) · система иск. вентиляции и кондиционирования должна подавать воздух заданной тепм. и влажности. И не шуметь. Козыряй словом «звукоизоляция». Слух и его характеристики Слух — способность биологических организмов воспринимать звуки органами слуха; специальная функция слухового аппарата, возбуждаемая звуковыми колебаниями окружающей среды, например, воздуха или воды. Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 22 кГц при передаче колебаний по воздуху, и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа. Эти волны имеют важное биологическое значение, например, звуковые волны в диапазоне 300—4000 Гц соответствуют человеческому голосу. Звуки выше 20 000 Гц имеют малое практическое значение, так как быстро тормозятся; колебания ниже 60 Гц воспринимаются благодаря вибрационному чувству. Диапазон частот, которые способен слышать человек, называется слуховым или звуковым диапазоном; более высокие частоты называются ультразвуком, а более низкие — инфразвуком. Порог слышимости — минимальное звуковое давление, при котором звук данной частоты воспринимается ухом человека. Величину порога слышимости выражают в децибелах. За нулевой уровень принято звуковое давление 2·10−5Па на частоте 1 кГц. Порог слышимости у конкретного человека зависит от индивидуальных свойств, возраста, физиологического состояния. Порог болевого ощущения слуховой — величина звукового давления, при котором в слуховом органе возникают боли (что связано, в частности, с достижением предела растяжимости барабанной перепонки). Превышение данного порога приводит к акустической травме. Болевое ощущение определяет границу динамического диапазона слышимости человека, который в среднем составляет 140 дБ для тонального сигнала и 120 дБ для шумов со сплошным спектром.
Речевой аппарат, основные характеристики речи. Реч. аппарат – это совокупн орг чел, необход для произв речи. В процессе звукосозд прин участие: губы, зубы, язык, гортань. Колебания голос связок придают речи громкость, но не несут смысловой информ. Частота колебаний голос связок зависит от толщины и грубости голос связок. Самые высокие – это детские голоса, затем женские и мужские. Жен гололос восприн как более слабый. Но в то же время он более чистый и ясный, чем муж. Также сущ различия в речи различн языков мира. Напр испанская речи более помехоуст, чем франц. В свою очередь фран более помехоуст, чем англ. Микрофоны. Микрофон — электромеханическое устройство, предназн.для преобразования звуковых колебаний в электросигналы. Схема преобраз: источник звука-колебание воздуха-колебание диафрагмы преобразователя-электросигнал. Рейс в 1861 — первая попытка, Дэвид Эдвард Юз — микр.с угольной палочкой. Классиф: По способу преобраз. звуковых сигналов: угольные, электромагнитные, электродинамические, пьезоэлектрич, конденсаторные. По диаграмме направленности: ненаправленные(всенапр/сферические), двунаправл, односторонне напр, остронапр. По функциональному назнач: студийные, репортерские, вокальные, инструментальные, настольные, петличные, подвесные.
По передаче сигнала: проводные и радиомикр. Основн. технич. х-ки микр: чувствительность, диаграмма направленности, неравномерность амплитудно-частотной х-ки,выходное сопротивление, уров.собств.шумов, нелинейные искажения. В радиовещ,ТВ и кино распространены: электродинамические (катушечные) микр. - надежные, малогабаритны, ок работают в разных климатич условиях, незаменимы при внестудийной записи электростатические (конденсаторные) микр. - самое высок кач-во звукопередачи, исп при записи музыки, но выс.стоимость+критичность к темп+влажности воздуха = прим. в студиях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.) |