Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестация персонала. Сущность, цели и особенности проведения.
Сущность аттестации персонала - объекты, показатели, организация процесса аттестации Аттестация персонала -кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение аттестации -- не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника. Элементами аттестации являются оценка труда и оценка персонала. Оценка труда направлена на сопоставление содержания, качества и объема фактического труда с планируемым результатом труда, который представлен в технологических картах, планах и программах работы предприятия. Оценка труда дает возможность оценить количество, качество и интенсивность труда. Оценка персонала позволяет изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей для оценки перспектив роста. Аттестация проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов. 1. Подготовка, осуществляемая кадровой службой, включает: · разработку принципов и методики проведения аттестации; · издание нормативных документов по подготовке и проведению аттестации (приказ, список аттестационной комиссии, методика проведения аттестации, план проведения аттестации, программа подготовки руководителей, инструкция по хранению персональной информации); · подготовку специальной программы по подготовке к проведению аттестационных мероприятий (при проведении аттестации в первый раз по новой методике); · подготовку материалов аттестации (бланки, формы и т.д.). 2. Проведение аттестации: · аттестуемые и руководители самостоятельно (по разработанной кадровой службой структуре) готовят отчеты; · аттестуемые и не только руководители, но и сотрудники и коллеги заполняют оценочные формы; · анализируются результаты; · проводятся заседания аттестационной комиссии. 3. Подведение итогов аттестации: · анализ кадровой информации, ввод и организация использования персональной информации; · подготовка рекомендаций по работе с персоналом; · утверждение результатов аттестации.
Целями и задачами аттестации и оценки персонала являются: · выявление кадрового потенциала организации; · нахождение сотрудников, которые уже «засиделись» на одной должности и которые в силу своих профессиональных навыков, умений и качеств заслуживают повышения по служебной лестнице либо перевода в другую сферу деятельности; · выявление сотрудников, которые не соответствуют занимаемой должности, не справляются с возложенными на них обязанностями либо подумывают о смене работы; · ответы на вопросы: требуется ли пересмотр системы обучения, мотивации персонала организации, корректировка корпоративной культуры.
Руководство в организации. Соотношение власти и лидерства. Если рассматривать руководство не как способность, а как процесс воздействия или влияния на людей для достижения определенных целей, то Лидерством следует считать характеристику менеджера, показывающую, насколько он может влиять и воздействовать на людей. Отсюда следует, что менеджер может быть лидером в большей и меньшей степени. Ведь кроме формального лидера может быть еще и неформальный, который ни при каких условиях не будет формальным! Пример: Менеджер, являясь формальным лидером коллектива, может не быть его неформальным лидером, и, если это так, то б о льшим руководителем, то есть более способным влиять на людей, может оказаться неформальный лидер. Власть является инструментом руководства и лидирования. Обладая властью, личность или группа личностей воздействует на других людей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.005 с.) |