Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
З дисципліни «інформаційний бізнес»
Офіційні матеріали
Основна література 12. Антопольский А.Б. Информационные ресурсы как обьект имущественного права / А. Б. Антопольский // НТИ. – Сер. 1. – 1997. - № 7. – С. 15-18.
14. Баззел Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. – М.: Финстатинформ, 1993. – 96 с.
16. Бернет Дж. Маркетинговые комуникации: Интегрированый подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с. 17. Бинько Т.Б. Практика маркетинговой деятельности субьектов рынка информации / Т.Б. Бинько // Вопр. стат. – 1998. - №6. – С. 33-37.
18. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис / Д.И. Блюменау – Л.: Наука, 1989. – 190 с. 19. Богданова Е.Л. Информационный маркетинг: учеб. пособие / Е.Л. Богданова. – СПб, 2000. – 115 с. 20. Ботвина Д. Маркетинговая поддержка информационных продуктов / Д. Ботвина // Бизнес информационных продуктов. – 1998. - № 10. – С. 76-80.
24. Ващекин П. Маркетинговая информация: Стоимостный аспект / П. Ващекин // Маркетинг. – 1997. - № 2. – С. 35-38. 25. Введение в информационный бизнес: учеб. пособие / под. ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 240 с. 26. Веревченко А.П. Информационные ресурсы для принятия решения: Учеб. пособие / А.П. Веревченко, В.В. Горчанов, И.В. Иванов. – М., Екатеринбург: Академпроект «Деловая книга», 2002. – 560 с. 27. Вчерашний Р.П. Маркетинг и рынок информационных услуг / Р.П. Вчерашний. – М.: Информприбор, 1990. – 87 с. 28. Герасимова Л.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг: Ч.2. Информационные ресурсы маркетинга: учеб. пособие. / Л.Н. Герасимова. – М.: МГУ, 1997. – 115 с.
34. Друкер П. Як забезпечити успіх у бізнесі: новаторство і підприємництво / П. Друкер, пер. з англ. В.С. Гуля. – Львів: України, 1994. – 319 с.
35. Єжова Л.Ф. Інформаційний маркетинг: навч. посібник / Л.Ф. Єжова / Київ. нац. екон. унт. – К.: КНЕУ, 2002. – 560 с.
37. Економічна енциклопедія: У трьох томах. – Т. 1 / Відп. ред. С.В. Мочерний. – К.: Вид. центр «Академія», 2000. – 864 с. 38. Информационное пространство и безопасность бизнеса // Безопасность Евразии. – 2001. - № 1. – С. 693 – 719. 39. Информационные технолигии в бизнесе: Энциклопедия. – СПб., М., Харьков, Минск, 2002. – 1117. – (Серия «Бизнес-класс»). 40. Івановський В.В. Інформаційний простір регіону: проблематика та перспективи розвитку / В.В. Іванівський. – Житомир: Полісся, 2005. – 168 с. 41. Карпінський Б.А. Інформаційний продукт: створення і реалізація / Б.А. Карпінський.–Львів, 1994.– 173 с. 42. Коломієць Г.С. Інформаційна продукція: ринок, меркетинг, підготовка кадрів / Г.С. Коломієць, А.Л. Маньковький. – К.: Либідь, 1991. – 96 с. 43. Коренной А.А. Информационные модели прогнозирования конкуренции и жизненного цикла товара на рынке новых технологий / А.А. Коренной, Г.С. Коломиец, В.С. Крысов, Ю.П. Курза // Інформація і ринок. – 1993. - № 5-6. – С. 78-85.
45. Корольчук О.П.Франчайзинг (теорія, методологія, практика) / О.П. Корольчук, Київ. націон. торг.-екон. ун-т. — К., 2006. — 207 c. 46. Корюшникова А.А. Информационный рынок: продукция, услуги, цены и ценообразование / А.А. Корюшникова. – М.: Коринф, 1992. – 108 с.
48. Лазарева А.Г. Маркетинг информационных продуктов и услуг на рынке электронных БД в США / А.Г. Лазарева. – М.: Дело, 1989. – 176 с.
53. Мастяниця Й.І. Інформаціні ресурси України: проблеми державного управління / Й.І. Мастяниця, О.В.Сосніна, Л.Є. Шиманський. – К., 2002. – 141с.
54. Матвієнко О. Завдання діяльності спеціалістів в галузі інформаційного забезпечення сфери підприємництва / О. Матвієнко // Вісн. Кн. палати. – 2001. – № 1. – С 12-14.
56. Міщенко В.І. Електронний бізнес на ринку фінансових послуг: практ. посібник / В.І. Міщенко, А.В. Шаповалов, Г.В. Юрчук. – К.: Т-во «Знання» КОО, 2003. – 278 с. 57. Моисеева Н.К. Информационный маркетинг: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: МИЭТ, 2000. – 164 с. 58. Нестеров А.В. Информационное обеспечение Деловой среды / А.В. Нестеров // НТИ. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 1998. - № 2. – С. 5-9.
60. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
62. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с. 63. Радионов И.И. Рынок информационных услуг и продуктов / И.И. Радионов, Р.С. Гиляревский, В.А. Цветкова, Г.З. Залаев. – М.: Периодика, 2002. – 185 с. 64. Радченко В. Створення елементів національної системи інформаційних ресурсів з науково-технічної та економічної інформації / В. Радченко // Бібл. вісн. – 2000. - № 3. - С. 2-5. 65. Рокицкая Э.Е. Информационная составляющая маркетинговой деятельности / Э.Е. Рокицкая. – СПб ГУПК, 2001. – 184 с.
68. Спинелли С. Франчайзинг: путь к богатству / С. Спинелли, Р. Розенберг, С. Берли, пер. с англ.: Н.Ю. Скачек, Н.Г. Яцюк. — М. [и др.]: Вильямс, 2007. — 381 с.
69. Тамбовцев В.Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации / В.Л. Тамбовцев. – М.: Изд-во МГУ, 1993. – 127 с. 70. Твердохліб М.Г. Організація інформування керівників: навч. посібник / М.Г. Твердохліб, О.Д. Шарапов. – К., 1997. – 178 с.
72. Шейн С.А.От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / С.А.Шейн, О.В. Теплых (пер. с англ.); Кафедра экономики Школы менеджмента Weatherhead, Case Reserve University. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2006.– 184 с. 73. Шрейдер Ю.А. О феномене информационного продукта / Ю.А. Шрейдер // НТИ. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 1989. - № 11. – С. 21-24. 74. Яновский А.М. Информация - товар рыночный / А.М. Яновский // НТИ. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 1999. - № 6. – С. 12-14.
З дисципліни «ТЕОРІЯ І ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.018 с.) |