Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Института филологии и межкультурной коммуникацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского (Приволжского) федерального университета
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ Цели конкурса - развитие музыкально-исполнительской культуры учащихся и студентов - будущих пианистов и учителей музыки, раскрытие художественно-творческих и артистических способностей, выявление ярких имен в среде молодых музыкантов; - мотивирование учащихся и студентов к осуществлению публичной концертной деятельности и творческому осмыслению своего каждодневного труда, - приобщение к новым интерактивным дистанционным возможностям исполнительской деятельности; - установление и укрепление творческих связей между детскими музыкальными школами (школами искусств и студиями) музыкальными и педагогическими ссузами и вузами, творческое сотрудничество, выявление инновационных педагогических технологий музыкального обучения и анализ особенностей исполнительской подготовки различных образовательных уровней системы школа – ссуз - вуз. Общие положения I Всероссийский Конкурс (с международным участием) проводится среди учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных факультетов музыкальных и педагогических училищ, колледжей, вузов и молодых педагоговпо 2 номинациям: - Фортепиано; - Ансамбль и аккомпанемент (фортепианный, камерный ансамбль, участие в качестве концертмейстера). Приглашаются к участию конкурсанты в 4 возрастных группах: 1. учащиеся средних и старших классов музыкальных школ, школ искусств и студий[1]; 2. учащиеся музыкальных факультетов педагогических училищ и колледжей и нефортепианных отделений музыкальных колледжей и училищ; 3. студенты музыкальных и педагогических ВУЗов[2], окончившие средние специальные учебные заведения (музыкальное училище, музыкально-педагогическое училище, колледж искусств); 4. молодые педагоги музыкальных школ, музыкальных и педагогических колледжей и вузов (окончившие ВУЗ не более 5 лет назад).
В качестве преподавателей-руководителей могут выступить преподаватели фортепиано ДМШ, ДШИ и студий, педагогических и музыкальных училищ, колледжей и ВУЗов.
2.2 Конкурс проводится в два тура для каждой из номинаций: каждый конкурсант имеет право участвовать в одной возрастной группе. I тур (заочный) 1. Фортепианное произведение Э. Грига в видеозаписи ( жанр, форма и длительность произведения – не ограничиваются). 2. Аннотация-эссе к исполняемому произведению*. * Студенты Высшей школы им. С. Сайдашева I тур исполняют на сцене концертного зала Высшей школы искусств им. С.Сайдашева и освобождаются от организационного взноса. II тур (не более 12 минут) 1. Фортепианное произведения Э.Грига ( жанр, форма произведения – не ограничиваются). 2. Фортепианное произведение на выбор ( стиль,жанр, форма – не ограничиваются). ВНИМАНИЕ! На втором туре должны быть представлены 2 разнохарактерных произведения (кантилена и виртуозная пьеса (или концертный этюд). Если исполняется, например, «Кобольд» Э.Грига, то второе произведение должно быть кантиленным, например, «Осенняя песнь» П.И. Чайковского. 2-ой примерный вариант: Э. Григ «Песня Сольвейг» и Д.Б. Шостакович «Фантастический танец» №1.
I тур (заочный) 1. 2 разнохарактерных пьесы для фортепианного ансамбля или 2 разнохарактерных романса или часть (1 или 2-3 части) камерной сонаты Грига для скрипки или виолончели Э. Грига. 2. Аннотация-эссе к исполняемому произведению*.
* Студенты Высшей школы им. С. Сайдашева I тур исполняют на сцене концертного зала Высшей школы искусств им. С.Сайдашева и освобождаются от организационного взноса. II тур (не более 10 минут) 1. 1 пьеса или 1 романс или часть камерной сонаты Э. Грига. 2. 1 пьеса или 1 романс (ария) или часть камерной сонаты на выбор (стиль,жанр, форма – не ограничиваются). ВНИМАНИЕ! На втором туре должны быть представлены 2 разнохарактерных произведения. В качестве иллюстраторов могут участвовать преподаватели и артисты. Требования к содержанию и качеству конкурсных материалов
5.1 Требования к качеству видеозаписи: - видеозапись принимается в форматах - avi, flv, mpg, mp4, на любых цифровых носителях, а также присланные по электронной почте. - все фортепианные произведения на I и II турах исполняются наизусть; - во время исполнения программы на видеозаписи должны быть видны руки, инструмент и лицо исполнителя в одном кадре (крупный план); - разрешается использовать внешний микрофон подключенный непосредственно к видеокамере (без предварительной или последующей обработки аудио и видео сигнала); - видеосъемка должна производиться без выключения и остановки видеокамеры, с начала и до конца выступления участника. Запись производится одним файлом. - последующая обработка видео и аудиозаписи (эквалайзер, реверберация, титры, фейдеры и т.п.) - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Во время записи используется "живая", естественная акустика зала, класса или комнаты. - могут приниматься видеозаписи во время экзаменов, зачетов, публичных и концертных выступлений. 5.2 Требования к содержанию к аннотации-эссе: - Работа должна отражать: a) историю создания произведения, его стилевые, жанровые и формообразующие особенности; b) собственное отношение конкурсанта к произведению, индивидуальную образную интерпретацию, этапы и трудности работы (собственный опыт, а не методико-исполнительский анализ). - Критерии оценки эссе: содержательность в аспекте раскрытия обозначенной темы и отражения вопросов фортепианного искусства и исполнительства; оригинальность идей, проявление личного отношения к теме; образность языка, использование средств художественной выразительности речи; ясность изложения; грамотность, аккуратность в оформлении. - Эссе представляется в текстовом редакторе Word на русском языке объёмом 1-2 страницы печатного текста. Заглавие работы и автор выделяются полужирным шрифтом и размещаются по центру. Формат А4; все поля - 2 см; ориентация – книжная; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14; красная строка – 1,25 см; междустрочный интервал – 1,5; выравнивание текста – по ширине.
Награды По решению жюри, по итогам двух туров в каждой номинации присуждаются звания лауреата участникам, занявшим I, II и III места. Звание дипломанта присуждается участникам, занявшим IV, V и VI места. Оргкомитет конкурса: З.М. Явгильдина, доктор пед. наук, профессор, засл.деят.иск. РТ; Блинова Ю.Л., канд. псих. наук, доцент; Батыршина Г.И., канд. пед. наук, доцент. В жюри конкурса входят ведущие специалисты колледжей и музыкальных училищ, профессора и доценты музыкальных ВУЗов. Организационный комитет и жюри конкурса могут учредить поощрительные дипломы и призы. Все решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат. Жюри имеет право: - объединить возрастные группы или разделить номинации (например, ансамбль и аккомпанемент) по факту получения заявок, - присудить не все премии, - разделить одну премию между двумя исполнителями. По завершении конкурсных прослушиваний производится награждение победителей с вручением дипломов и памятных подарков: Лауреат I, II, III степени. Дипломант I, II, III степени. Преподаватели, подготовившие победителей конкурса, награждаются почетными грамотами. Дипломы участника конкурса (вручаются всем участникам).
Благодарственные письма вручаются педагогам-руководителям всех конкурсантов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАЯВКА на участие в I Всероссийском конкурсе учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных факультетов музыкальных и педагогических училищ, колледжей, вузов и молодых педагогов ФИО участника (полностью)_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Номинация__________________________________________________________________ Категория___________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________ Место работы с указанием адреса и телефона учебного заведения (для преподавателей-конкурсантов)_______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Должность, ученая степень, звание (для преподавателей-конкурсантов)_______ Место учебы с указанием адреса и телефона учебного заведения (для студентов-конкурсантов)_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Курс, группа (для студентов-конкурсантов)___________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Довузовское образование (для студентов-конкурсантов)_______________________ _____________________________________________________________________________ ФИО, должность, ученая степень, звание педагога, в классе которого обучается студент-конкурсант_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Краткие сведения о конкурсанте (участие в конкурсах, награды, звания)______ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон, E-mail_________________________________________________ Программа выступления на I туре с указанием автора, названия произведения, опуса и тональности_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Программа выступления на II туре __________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Необходимость в гостинице (для участников II тура)______________________________ [1] кроме учащихся ССМШ-лицеев; [2] кроме студентов фортепианных факультетов консерваторий и академий. ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского (Приволжского) федерального университета
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ Цели конкурса - развитие музыкально-исполнительской культуры учащихся и студентов - будущих пианистов и учителей музыки, раскрытие художественно-творческих и артистических способностей, выявление ярких имен в среде молодых музыкантов; - мотивирование учащихся и студентов к осуществлению публичной концертной деятельности и творческому осмыслению своего каждодневного труда, - приобщение к новым интерактивным дистанционным возможностям исполнительской деятельности; - установление и укрепление творческих связей между детскими музыкальными школами (школами искусств и студиями) музыкальными и педагогическими ссузами и вузами, творческое сотрудничество, выявление инновационных педагогических технологий музыкального обучения и анализ особенностей исполнительской подготовки различных образовательных уровней системы школа – ссуз - вуз. Общие положения I Всероссийский Конкурс (с международным участием) проводится среди учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных факультетов музыкальных и педагогических училищ, колледжей, вузов и молодых педагоговпо 2 номинациям: - Фортепиано; - Ансамбль и аккомпанемент (фортепианный, камерный ансамбль, участие в качестве концертмейстера). Приглашаются к участию конкурсанты в 4 возрастных группах: 1. учащиеся средних и старших классов музыкальных школ, школ искусств и студий[1]; 2. учащиеся музыкальных факультетов педагогических училищ и колледжей и нефортепианных отделений музыкальных колледжей и училищ; 3. студенты музыкальных и педагогических ВУЗов[2], окончившие средние специальные учебные заведения (музыкальное училище, музыкально-педагогическое училище, колледж искусств); 4. молодые педагоги музыкальных школ, музыкальных и педагогических колледжей и вузов (окончившие ВУЗ не более 5 лет назад).
В качестве преподавателей-руководителей могут выступить преподаватели фортепиано ДМШ, ДШИ и студий, педагогических и музыкальных училищ, колледжей и ВУЗов.
2.2 Конкурс проводится в два тура для каждой из номинаций: каждый конкурсант имеет право участвовать в одной возрастной группе.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.028 с.) |