Постоянные расчетные параметры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постоянные расчетные параметры.



 

Вводятся как условно постоянные:

- среднее расстояние между раздельными пунктами =15 км;

- длина стрелочного перевода марки 1/11, тип рельса Р65, с неполномерным звеном =46,03 м;

- длина между центрами стрелочных переводов главного пути раздельного пункта с продольным расположением станционных путей =2410,56 м;

- среднее число дней работы комплекса в месяц =18 д/мес;

- среднее число дней монтажа стрелочных переводов блоками в главном пути станционных горловин =3 д;

- параметры погрузки путевых звеньев козловым краном: =0,365 ч =0,103 ч*д/зв;

- параметры монтажа рельсо – шпальной решетки с использованием временных стыкователей путеукладчиком УК-25 ( =1,046 ч, =0,12 ч*д/зв), при этом, как и в случаи погрузки звеньев, учтен перерыв для отдыха и приема пищи 0,5 ч;

- время нахождения в работе сечения пути при балластировке песком =0,8 мес;

- ожидание по окончанию балластировки песком =0,2 мес;

- средняя скорость движения по «черному» пути до подъемки на песок и выправки =10 км/ч;

- опережение по фронту монтажом рельсо – шпальной решетки балластировки на первый слой =10 км;

- максимальное (на последнем выезде) время цикла звеньевого поезда =24 ч.


4. Срок строительства линии. Ресурсы сборочно-укладочного комплекса.

 

Предназначена для установления расчетно-графическими приемами продолжительности строительства по результатам операций с ОН 03,00:

- минимального срока, значение которого достигается при регулируемой организации линейно – участковых работ ритмичным потоком в отсутствие на трассе барьерных объектов или при строительстве временных обходов;

- скорректированного срока, обусловленного выделением потенциально барьерных объектов как отдельных пусковых комплексов;

 

с проверкой ограничений:

- непосредственно по значению директивного срока строительства линии;

- по средней скорости , которую необходимо увеличить при округлении числа участков линии до целого в меньшую сторону;

- по выработке на сборке путевых звеньев или интенсивности их поступления на базовый склад извне;

- по выработке на погрузке за ночную смену, если принимается решение об увеличении выработки на сборке, а также исследованием возможностей возведения потенциально барьерных объектов как пусковых комплексов и условий строительства временных обходов. По принятым значениям показателей выработки определяются основные ресурсы сборочно-укладочного комплекса.

 

Исходные данные и расчетные параметры.

 

Для расчета сроков принимаются:

- протяженность строящейся линии, при принятом среднем расстоянии между раздельными пунктами (см. ОН 03.00 – 02) должна быть кратна 15 км;

- длина пути следования по станции примыкания от оси отсчета километров до центра стрелочного перевода, ответвляющего новую линию; ориентировочно =1 км;

- длина концевой станции; при поперечной схеме в зависимости от числа путей составляет =1,5км;

- длина вытяжного тупика; ориентировочно =1 км;

- суммарная длина участков с особыми типами верхнего строения.

 

Если к участкам с особыми типами верхнего строения (на которых не применяют монтажа нормальными звеньями) относятся крупные металлические мосты, то принимаются во внимание:

- длина каждого моста, м;

- расстояние по трассе до поперечной оси моста в направлении отсчета километров.

 

Срок строительства участка линии =3,75 года корректируется при необходимости по результатам расчетов. Исходные данные к определению основных ресурсов сборочно-укладочного комплекса пояснены в оргнормали ОН 04.00 – 05.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.11 (0.005 с.)