Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учить пониманию и употреблению простых повествовательных предложенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Ответить на вопросы по картинкам: - Кто несет ведро? - Кто везет сани? - Кто вяжет кофту? - Кто шьет юбку? - Кто строит башню? - Кто чинит машину? Задание 2. Игра «А у вас?» Педагог: «У меня корзина с яблоками. А у вас?» Дети: И у нас корзина с яблоками. - У меня ваза с цветами. А у тебя? - У меня ваза с цветами. Задание 3. «Что нужно». Ответы на вопросы. - Чем ты играешь? (Я играю кубиками) - Чем ты рисуешь? - Чем ты моешь руки? И т. п. Задание 4. Закончить предложения. - Конь бегает как? - А черепаха ползает как? - Собака лает как? - А мышка пищит как?
Обучение пониманию и употреблению некоторых форм словоизменения Задание Г. «Передай другому». Дети в кругу. Взрослый начинает игру. - Я даю ключ Тане. - Таня: Я даю ключ Васе. - Вася: Я даю ключ Ане. Задание 2. Инсценировка потешки. Белка. На тележке я стою И орешки продаю, Подходи, не зевай, Только имя называй. - Кому в платок? Лисичке -сестричке. - Кому в зобок? Воробью, синичке. - Кому в кузовок? Мишке косолапому. - Кому в лапочку? Заиньке усатому. Задание 3. Подобрать и изменить слово (опора на картинку). Картинки: вилка лейка воротник суп крючок нитка карандаш палки одеяло полотенце молоко блюдце Слова: а) вытираться, есть, поливать, вязать, резать, укрываться; б) тарелка с..., пальто с..., лыжи с..., коробка с,.., бутылка с..., чашка с.... Игры: «Кому что?», «Чьи это вещи?», «Где что находится?», «Где хранят вещи?», «Кто где живет?», «Для кого подарки?».
8. Обучение некоторым продуктивным способам словообразования существительных и глаголов Задание 1. «Как растут слова?» вода водичка водяной лес лесок лесной хлеб хлебушек хлебный звон звонок звонкий снег снежок снежный гриб грибочек грибной Задание 2. «Большой - маленький» У кого рука? У кого ручища? У кого зубы? У кого зубищи? Где дом? Где домик? Где домище? Задание 3. Назовите детенышей. - У курицы цыпленок. - У мишки медвежонок. - У собаки щенок. Задание 4. Закончи предложение названием детеныша. - У лисы родились... - У ежика появились... - У белки маленькие... Задание 5. «Из чего?» «Какой?» Стакан из стекла. Какой стакан? Сумка из кожи. Какая сумка? Блузка из ситца. Какая блузка. Задание 6. «У меня и у куклы». Закончить предложение по образцу:
- У меня лицо, а у Кати? Личико. - У меня рука, а у Кати? Ручки. - У меня ноги, а у Кати? Ножки. Задание 7. «Что? Где?» Это хлеб. Где хранится хлеб? В хлебнице. Это сахар. Где хранится сахар? В сахарнице. Это конфеты. Где хранятся конфеты? В конфетнице. Задание 8. Работа с приставочными глаголами.
Практическое освоение слогоритмической структуры двусложных и трехсложных слов Задание 1. Повторение слогов в потешках. Ду-ду Вдоль по улице иду я И в большую дудку дую! Ду - ду - ду да ду - ду -ду, Я по улице иду. Задание 2. Произнесение слогов в указанном ритме. Дада - дада дадада - да и т. п. Задание 3. Произнесение слога столько раз, сколько услышат ударов. Задание 4. Отраженное произнесение слоговых рядов. ма - ма - ма да - да та - та - та ДУ - ДУ - ДУ на - на Задание 5.Сохранение ударного слога в словах типа: а) няня, Ляля; б) Аня, Коля, Маня; в) ухо, каша, шуба; г) коза, лицо, лиса; д) малина, собака; е) ягода, кубики; ж) голова, сапоги.
Четвертый этап. Обучение активному использованию синтаксированных распространенных предложений Задачи: - освоение порядка слов в простом предложении; - распространение простых нераспространенных предложений дополнениями; - распространение простых нераспространенных предложений определениями; - распространение простых нераспространенных предложений обстоятельствами; - употребление простых предложений с однородными членами (подлежащими, сказуемыми, дополнениями, определениями); - употребление повествовательных и вопросительных предложений.
Примерное содержание работы по развитию речи при решении коррекционных задач на IV этапе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.222 (0.006 с.) |