Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Структура объектов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Диспетчер объектов занимает одно из важных мест в работе системы. Поскольку присоздании/уничтожении потоков создаются/уничтожаются соответствующие объекты. Диспетчер объектов представляет интерфейс для управления ресурсами системы и структурами данных. Такой подход обеспечивает единый механизм для управления создания и уничтожения различных структур. Исполнительный объект – это структура данных в виртуальной памяти доступная в режиме ядра. Объекты используются для построения абстракций более высоких уровней. Поскольку все объекты являются структурами данных ядра, то при перезагрузке системы или при её включении объекты уничтожаются. После создания объектов и указания имени на этот объект можно ссылаться используя пространство имен объектов. 2. Каждый объект имеет следующую структуру: заголовок объекта (содержит информацию общего характера для всех типов объектов), данные объекта. Заголовок объекта: · Имя объекта; · Каталог, в котором находится объект (пространство имен объекта); · Информация по безопасности (содержит информацию о возможности использования данного объекта); · Квоты (стоимость объекта. Квоты существуют для того чтобы предотвратить чрезмерное использование ресурсов системы пользовательскими процессами. Например, если квота равна 10, для какого либо процесса, а «плата за использование» - 2, то процесс может использовать ресурс 5 раз); · Список процессов с описателями (содержит список процессов, которые используют данный объект); · Количество ссылок (количество процессов и потоков, которые используют данный объект); · Указатель на объект типа (информация о том, к какому типу принадлежит данный объект. Например, тип семафор, мьютекс и т.д.).
Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Типы объектов. Например, тип семафор, мьютекс и т.д
Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Пространство имён. Для идентификации объектов находящихся в системе, каждый объект обладает именем, которое в свою очередь хранится в отдельном адресном пространстве, называемым пространством имен объектов. Пространством имен объектов управляет диспетчер объектов. Также как и объекты, пространство имен объектов создается и уничтожается динамически, а поэтому при перезагрузке и выключении системы уничтожается. Пространство имён представляет собой иерархическую структуру в виде каталогов (глянуть win_obj на сайте microsoft). Структура пространства имен
«Object Types» – типы объектов; «ArcName» - Имена разделов обнаруженных начальным загрузчиком. · «??» - данный каталог содержит имена всех устройств в стиле MS-DOS; · «DosDevices» – данный каталог является символической ссылкой на каталог «??»; · «Device» - здесь находятся все обнаруженные устройства (в виде объектов); · «Driver» - объекты, которые соответствуют всем загруженным драйверам; · «ObjectTypes» - типы объектов; · «ArcName» - имена разделов, обнаруженных начальным загрузчиком.
Задания, процессы, потоки, волокна в OC WINDOWS Vista. 1. Процессы в ОС Vista являются контейнерами для ресурсов и потоков. Потоки это абстракция ядра для планирования процессов. Каждый поток имеет два стека: один стек в режиме ядра, второй – в режиме пользователя. Процессы и потоки представляют собой объекты. В OS Windows Vista cуществует структура job (задание). Данная структура была создана, чтобы группировать процесс. 2. В ОС Vista существует структура с заданием. Данные структуры были созданы для того чтобы группировать процессы. Основной функцией структуры задания, является применение ограничений к содержащемуся в них потокам на использование ресурсов. Если какой-либо поток, находящийся в данном задании создает новый процесс, то данный процесс будет принадлежать также к этому заданию. Один процесс принадлежит одному заданию. Любой процесс начинается с одного потока. Поток является единицей планирование в ОС Windows Vista. В ОС Windows Vista существуют такие структуры как волокна(fibers). Волокна создаются и планируются в режиме пользователя. Основное преимущество волокон заключается в том, что они не используют переключения между режимом пользователя и режимом ядра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.006 с.) |