Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Современный урок иностранного языка.
Ознакомьтесь с содержанием статьи Махмурян К.С. «Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»// Иностранные языки в школе. – 2014. - №11. – с. 14. и выполните задания 1-2. Задание 1. Заполните таблицу: Таблица 1. Цели и задачи урока иностранного языка
Задание 2. Выявите особенности структуры современного урока иностранного языка и отразите их в таблице: Таблица 2.
Тема: Цели современного урока иностранного языка Изучите статью Гальсковой Н.Д., Бартош Д.К. Технология целеполагания урока иностранного языка»// Иностранные языки в школе. – 2014. - №11. – с. 20. и выполните задания 3-5:
Задание 3. а) выпишите определение понятия «целеполагание»;
б)ознакомьтесь с примерами формулировок практических задач урока. Заполните таблицу, внесите материал для формулировок задач по обучению всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Таблица 3. Практические задачи урока иностранного языка
Задание 4. Внимательно изучите примеры формулировок воспитательных, образовательных и развивающих задач урока иностранного языка.
а) Проанализируйте задания к упражнениям в рамках одной из тем современных УМК по иностранному языку для средней школы, определите, какие из них содержат воспитательный/образовательный/развивающий потенциал.
б) сформулируйте по 2 - 3 примера конкретных задач (воспитательных, образовательных и развивающих) и заполните прилагаемые таблицы. В первую графу впишите примеры, приведенные в статье, во вторую — свои примеры с указанием номера упражнения и стр. При формулировании задач опирайтесь на вопросы, приведенные авторами статьи на странице 25.
Таблица 4. Формулировки воспитательных задач по теме «....» из УМК по немецкому/английскому языку для … класса авторов …....
Таблица 5. Формулировки образовательных задач по теме «....» из УМК по немецкому/английскому языку для … класса авторов …....
Таблица 6. Формулировки развивающих задач по теме «....» из УМК по немецкому/английскому языку для … класса авторов …....
Задание 5. Составьте алгоритм целеполагания урока иностранного языка
Тема: Анализ урока иностранного языка Посетите 2 урока иностранного языка и охарактеризуйте: 1) цели урока; 2) структуру урока; 3) содержание урока; 4) этап целеполагания и этап рефлексии; 5) предметные, метапредметные и личностные результаты.
Оформление отчетной документации: 1) письменное выполнение указанных заданий. Формы итоговой аттестации Форма итогового контроля – дифференцированный зачет. Критерии оценки за педагогическую практику в вузе. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Максимальное количество баллов – 100 Минимальное количество баллов - 50 100 – 85 баллов – оценка «отлично» 84 – 70 баллов – оценка «хорошо» 69 – 50 баллов – оценка «удовлетворительно» 49 баллов и ниже - оценка «неудовлетворительно» Балл 5 ставится за практику, когда студентом соблюдаются все предъявляемые к ней требования. Отчетная документация содержит все указанные задания, сдана в срок. Студент-магистрант проявляет творческий подход к выполнению заданий. Результаты практики оцениваются 85-100 баллов. Балл 4 ставится, когда студент соблюдает основные предъявляемые к практике требования. В отчетной документации представлены все задания. Студент не всегда использует творческий подход к выполнению заданий. Результаты практики оцениваются 70-84 балла. Балл 3 ставится за практику, когда студентом соблюдаются, в основном, предъявляемые к ней общие требования. Результаты практики оцениваются 50-69 баллов.
Балл 2 ставится за практику, когда студент не соблюдает предъявляемые к ней требования. Результаты практики оцениваются менее чем 50 баллов. 8. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на производственной практике Рекомендации по организации самостоятельной работы в ходе изучения дисциплины: Самостоятельная работа студентов предполагает следующие виды работ: анализ содержания научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; составление конспектов лекционных и практических заданий; разработка схем, таблиц для наглядного представления изученного материала.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.007 с.) |