Порядок выполнения курсовой работы/проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения курсовой работы/проекта



Выбор темы

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент.

При закреплении темы Вы имеете право выбора по выполнению работы/проекта по той или иной теме из предложенного списка. Документальное закрепление тем производится посредством внесения Вашей фамилии в утвержденный заместителем директора по учебной работе перечень тем курсовых работ (проектов). Данный перечень тем курсовых работ (проектов) с конкретными фамилиями студентов хранится у преподавателя. Самостоятельно изменить тему Вы не можете.

Перечень тем курсовой работы/проекта представлен в приложении 2.

3.2 Получение индивидуального задания

После выбора темы курсовой работы/проекта преподавателем выдается индивидуальное задание установленной формы (Приложение 3).

 

3.3 Составление плана подготовки курсовой работы/проекта

 

В самом начале работы очень важно вместе с руководителем составить план выполнения курсовой работы/проекта (Приложение 4). При составлении плана Вы должны вместе уточнить круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, определить необходимую литературу. ОБЯЗАТЕЛЬНО составить рабочую версию содержания курсовой работы (проекта) по разделам и подразделам.

Внимание! Во избежание проблем, при подготовке курсовой работы Вам необходимо всегда перед глазами иметь:

1. Календарный план выполнения курсовой работы.

2. График индивидуальных консультаций руководителя.

Запомните: своевременное выполнение каждого этапа курсовой работы (проекта) - залог Вашей успешной защиты и гарантия допуска к квалификационному экзамену по ПМ.

Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов

По выбранной теме

 

Прежде чем приступить к разработке содержания курсовой работы/проекта, очень важно изучить различные источники (законы, ГОСТы, ресурсы Интернет, учебные издания и др.) по заданной теме.

Процесс изучения учебной, научной, нормативной, технической и другой литературы требует внимательного и обстоятельного осмысления, конспектирования основных положений, кратких тезисов, необходимых фактов, цитат, что в результате превращается в обзор соответствующей книги, статьи или других публикаций.

От качества Вашей работы на данном этапе зависит качество работы по факту её завершения.

Внимание! При изучении различных источников очень важно все их фиксировать сразу. В дальнейшем данные источники войдут у Вас в список используемой литературы.

Результат этого этапа курсовой работы/проекта – это сформированное понимание предмета исследования, логически выстроенная система знаний сущности самого содержания и структуры исследуемой проблемы.

Разработка содержания курсовой работы/проекта

 

Курсовая работа/проект имеет ряд структурных элементов: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение (Приложение 5).

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Разработка введения

Во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы/проекта, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы.

Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема курсовой работы/проекта.

Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы.

Цель исследования (какой результат будет полу­чен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.

Объект исследования (что будет исследоваться?). Объект предполагает работу с понятиями. Объектом является процесс - хранение, транспортирование, эксплуатация, обслуживание. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования.

Предмет исследования (как, через что будет идти поиск?) – это часть объекта исследования. Предметом является оборудование, агрегат, устройство, узел, установка.

Помните, что предмет и объект исследования заключены в названии темы!

Задачи исследования (как идти к результату?) - пути достижения цели. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.

Перечень рекомендуемых задач:

1. «На основе теоретического анализа литературы обосновать...» (выбор оборудования или устройств, схемы транспортировки углеводородов и т. д.).

2. «Рассмотреть ………» (конструкцию, принцип работы оборудования и т. д.)

3. «Рассчитать...» (характеристики оборудования, режимы работы и т. д.).

4. «Определить...» (основные опасности производства, объем работ).

5. «Сформулировать …..» (правила безопасности, последовательность операций).

Структура работы – этозавершающая часть введения(что в итоге в работе/проекте представлено).

В завершающей части в назывном порядке перечисляются структурные части работы/проекта, например: «Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения».

Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.007 с.)