Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема связей АСУ «Автосервис»Содержание книги Поиск на нашем сайте
После того как все таблицы системы отвечают принципам нормализации БД, следует определить наборы связей между таблицами для функциональной взаимосвязанной работы базы данных в системе. Для этих целей я систему в общем виде условно разделил на три составляющие: Регистрация клиентов и их автомобилей Навигация по запасным частям Собственно заказы автозапчастей и работ В раздел «Регистрация клиентов и их автомобилей» я включил две таблицы: «Клиенты», «Зарегистрированные автомобили клиентов» И связал таблицы «Клиенты» с таблицей «Зарегистрированные автомобили клиентов» по ключевому полю «код клиента», используя отношение типа «один ко одному» Остальные таблицы, используя тип отношения «один ко многим», связал по ключевым полям для однозначного определения записи. В результате получилась следующая структура базы данных:
Структура БД
Если заказ оформлен, то есть, принят на выполнение в работу, а клиент желает заказать дополнительный перечень работ или запчастей, тогда оформляется новый заказ, используя те же идентификаторы клиента. В данной БД основными используются таблицы:
«Клиенты»: Поле код клиента является ключевым..
«Заказы»:
VIN код – ключевое поле.
«Работы»:.
Код работы – ключевое поле.
«Запчасти»:
Код запчасти – ключевое поле.
«Заказы работ»: Номер заказа – ключевое поле; код клиента, код работы – для связи с данными о клиенте и работах.
«Заказ запчастей»:
Номер заказа – ключевое поле; код клиента, код запчасти – для связи с данными о клиенте и запчастях.
Проектирование форм электронных документов
Система «Автосервис» должна выдавать следующие формы электронных документов для отчетности и заключения договоров с клиентами: Заказ-наряд на работы. Расходный кассовый ордер Приходный кассовый ордер Счет-фактура
Документ «Заказ-наряд на работы» Документ «Заказ-наряд на работы», который сформировывает система «Автосервис» выглядит следующим образом:
Документ «Счет-Фактура» «Счет-Фактура», который сформировывает АСУ «Автосервис» выглядит следующим образом:
Документ «Приходный кассовый ордер»
Документ «Приходный кассовый ордер», который сформировывает система «Автосервис» выглядит следующим образом:
Документ «Расходный кассовый ордер» Документ «Расходный кассовый ордер», который сформировывает система «Автосервис» выглядит следующим образом:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.207 (0.008 с.) |