Статья Дополнительная заработная плата производственных рабочих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья Дополнительная заработная плата производственных рабочих



Плановая калькуляция себестоимости услуг на все

Разрабатываемые модели

Себестоимость продукции представляет выражение в денежной форме текущие затраты предприятий на производства и реализацию продукции.

Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, т.к она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

Различают следующие виды себестоимости:

- Цеховая себестоимость – представляет собой затраты цех, связанные с производством продукции

- Производственная себестоимость – помимо затрат цехов включает общехозяйственные и общепроизводственные расходы

- Полная себестоимость - отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается производственной себестоимости и внепроизводственных расходов.

Различают индивидуальную и среднеотраслевую себестоимость.

- Индивидуальная себестоимость обуславливается конкретными условиями, в которых действует то или другое предприятие.

- Среднеотраслевая себестоимость определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции отрасли, потому она находится ближе к общественно необходимым затратам труда.

В условиях рыночной экономики роль и значение себестоимости продукции для предприятия резко возрастают, с экономических и социальных позиций значения снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

- В увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а следовательно в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве.

-В появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия.

- В улучшении финансового состояния предприятия и снижения степени риска банкротства.

- Возможности снижения продажной цены на свою продукции, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить продажи.

- В снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения ставки.

Расчет себестоимости единицы продукции называется калькуляцией.

Виды калькуляции:

- Сметная – составляется на изделие или заказ, которые выполняются в разовом порядке.

- Плановая – составляется на освоенную продукцию, предусмотренную производственной программой.

- Нормативная – отражает уровень себестоимости продукции, исчисленной по нормам затрат, действующим на момент ее составления она составляется в тех производствах где существует нормативный учет затрат на производство.

Плановая калькуляция на парикмахерские услуги состоит из следующих статей:

1. Сырье и материалы

2. Основная заработная плата производственных рабочих

3. Дополнительная заработная плата производственных рабочих

4. Расходы

5. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы

6. Производственная себестоимость

7. коммерческие расходы

8. Полная себестоимость

 

 

Плановая калькуляция себестоимости 1 и 2 модели

Статья. Сырье и материалы

Эта статья включает в себя затраты на парфюмерию, хим. препараты, красители используемые для выполнения данной парикмахерской услуги.

Расходы по статье рассчитывается по формуле:

 
 

 

 


Где:

Рм – расходы на материалы, руб.;

Цм – цена за единицу материала, руб.;

Нрасх – норма расхода материала на 1 единицу услуги, мл.

Все расчеты по статье сводим в таблицы.

 
 


Таблица №3.1- Сырье и материалы первой модели.

 
 


Перечень материалов Норма расхода на одну услугу Цена за упаковку, (руб.) количество в упаковке Стоимость за единицу Стоимость материалов, (руб.)
           
1.Щампунь Estel Otium Diamond         250,00 1,00 40,00
2. Лак для волос Estel Airex profechional       500,00 0,67 67,00
3.Бальзам Estel Otium Silk         200,00 1,25 25,00
4. Порошок – пудра Estel – Essex «SUPER BLOND PLUS»       500,00 0,8 96,00
5.Оксиген Estel – Essex 6%         1000,00 0,16 39,60
6. Оксиген Estel – Essex 3%         1000,00 0,16 4,80
7. Estel Lumen Fashion, 2 (pink-violet)       60,00 2,96 89,00
8.Перчатки         0,10
9. Пена для укладки Estel Airex Estel profechional       500,00 0,556 11,12
Итого:         372,62

 

 

Таблица №3.2- Сырье и материалы второй модели.

 

Перечень материалов Норма расхода на одну услугу Цена за упаковку, (руб.) количество в упаковке Стоимость за единицу Стоимость материалов, (руб.)
           
1.Щампунь Estel Otium Diamond     250,00 1,00  
2. Лак для волос Estel Airex profechional     500,00 0,67 67,00
3.Бальзам Estel Otium Silk       200,00 1,25 25,00
4.Estel Lumen Fashion, (violet) фиалковый       60,00 2,96 89,00
5. Оксиген Estel – Essex 3%       1000,00 0,165  
6. Перчатки         0,1
7. Пена для укладки Airex Estel profechional       500,00 0,556 11,12
Итого:         232,22

2 статья Основная заработная плата производственных рабочих

В этой статье учитывается основная заработная плата рабочих, которые непосредственно выполняли данную услугу.

Для оплаты труда рабочих, используют: сдельно – премиальная система оплаты труда – сдельщику или бригаде рабочих кроме заработка по прямым сдельным и расценкам выплачивается премия за выполнение и перевыполнение качественных и количественных показателей предусмотренных установленным положением о премировании.

Эта статья рассчитывается по формуле:

 

Таблица №3.3 - Расчет сдельной расценкипервой модели

 

 

Перечень технологических операций Разряд работы Норма времени, (час.) Часовая тарифная ставка, (руб.) Сдельная расценка, (руб.)
1. Мытье головы III 0,07 54,03 3,78
2. Окраска волос V 1,45 81,43 118,07
3. Стрижка волос V 0,30 81,43 24,42
  4. Укладка волос   V 1,00 81,43 81,43
5. Сушка волос V 0,40 81,43 32,57
Итого(P):       260,27

Где:

Зосн – основная заработная плата производственных рабочих; руб

Р – суммарная сдельная расценка; руб

К1 – повышающий коэффициент, учитывающий доплаты рабочих за классность и профессиональное мастерство = 1.42

К2 – коэффициент учитывающий районный коэффициент и выслугу лет.

Районный коэффициент для Красноярска =30%, северная надбавка = 20%

 

Зосн=Р*К1*К2

Зосн=260,27*1,42*1,5=554,37 (руб.)

 

Таблица №3.4- Расчет сдельной расценкивторой модели

Перечень технологических операций Разряд работы Норма времени, (час.) Часовая тарифная ставка, (руб.) Сдельная расценка, (руб.)
1. Мытье головы III 0,07 54,03 3,78
2. Окраска волос V 1,20 81,43 97,71
3. Стрижка волос V 0,30 81,43 24,42
  4. Укладка волос   V 1,00 81,43 81,43
5. Сушка волос V 0,40 81,43 32,57
Итого(P):       239,91

 

 

Зосн=Р*К1*К2

Зосн=239,91*1,42*1,3*1,2=531,44(руб.)

 

Разработка рекламы

Реклама – публичное представление информации о товарах и услугах с помощью художественных, технических психологических приемов с целью формирования спроса на товары и услуги осуществления продаж.

основным функциям рекламы можно отнести:

§ информативную

§ психологическую

§ стимулирующая

§ селективную

Информативная функция рекламы заключается в том, что реклама заявляет о существовании товара, услуги, организации, фирмы, определенного лица или явления, дает развернутые характеристики об их отличительных свойствах, преимуществах и качественных особенностях. Здесь прослеживается взаимосвязь с первыми двумя и восьмой рекламными заповедями.

Психологическая функция рекламы чаще всего начинает действовать сразу после начала воздействия информативной. Как только потребитель получил начальный объем информации о товаре, реклама может осуществлять на него определенное психологическое воздействие для преодоления барьера недоверия к предмету рекламы, осуществления побуждения к развитию потребностей и к реализации определенных действий (более полное ознакомление с предметом рекламы, осуществление сравнений, выяснение условий покупки и т.п.). Психологическое воздействие подразумевает обращение к чувствам потребителя, формирование определенных самооценок, устремлений, установок.

Стимулирующая функция, как правило, реализуется, когда потребность уже, хотя бы частично, осознана и реклама осуществляет постоянное напоминание, побуждение к действию, вступлению в контакт, приобретению, покупке. Стимулирующее воздействие на покупателя может иметь своим следствием и реализацию конечных целей рекламы – достижение определенных коммерческих и социальных результатов.

Селективная функция является дополнением и продолжением информативной функции рекламы. На основе широкого информирования потребителя, она позволяет ему лучше ориентироваться в широком ассортименте имеющихся рыночных предложений и осуществлять свой выбор на основе собственных интересов, возможностей и установок на приобретение, покупку.

После разбора основных функций рекламы можно сформулировать и ее основные задачи. К ним чаще всего относят:

§ престижные

§ коммерческие

§ некоммерческие.

Престижные задачи рекламы состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции (предоставляемых ею услуг).

Коммерческие задачи преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров.

Некоммерческие задачи рекламы направлены на осуществление, в первую очередь, социальных и политических целей и представляются актуальными в свете развития социальной концепции маркетинга. Рекламодатель для формирования и укрепления имиджа своей фирмы сегодня уже не может не участвовать в решении некоммерческих, в первую очередь социальных задач, проведении общественно-полезных и PR-мероприятий, что и служит причиной возрастания интереса к некоммерческой рекламе со стороны ее производителей и распространителей.

Виды рекламы:

1. В зависимости от цели проведения рекламы:

- Первоначальная – ознакомление клиента с новым товаром или услуги

- Конкурентная – выделить услугу или товар из массы подобных.

- Поддерживающая – поддерживать интерес клиента.

2. В зависимости от средств рекламной деятельности:

- Реклама в периодической печати

- Печатная реклама

- Реклама на телевидении

- Реклама на радио

 

 
 


- Кинореклама

- Наружная реклама

- Реклама в местах продаж

- Вещевая реклама

- Реклама в оформлении товара

- Реклама путем показа в действии

- Имидж реклама.

Для формирования спроса мною разработана листовка, на которой указанна акция, действующая в салоне «Медея» в течение лета с 1.06.2011 по 30.08.2011 Листовка будет распространятся возле салона на улице. А так же в самом салоне. В ней указанно с какого по какой срок действует акция, в каком салоне, адрес салона и телефон.

 

 

Вывод:

 

В результате расчетов полная себестоимость на первую модель, составляет: 2043р. 06к., при планируемой рентабельности:30% прибыль не единицу услуги составила: 612р.91к. следовательно, цена на услугу составляет: 2655р.97к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 24 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 76 копеек.

Полная себестоимость на вторую модель составляет: 1835р. 17к., при планируемой рентабельности:30 % прибыль не единицу услуги составила: 550р.55к. следовательно, цена на услугу составляет: 1940р.48к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 94 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 6 копеек.

Для снижения себестоимости:

- повышение квалификации мастеров

-применение новых технологий и оборудования

-внедрения новых видов услуг, и форм обслуживания.

 
 


Для стимулирования сбыта я предлагаю проводить различного рода акции, которые можно распространять в виде листовок на улицах, а так же размещать в газетах и журналах.

 

 


 


 

Плановая калькуляция себестоимости услуг на все

Разрабатываемые модели

Себестоимость продукции представляет выражение в денежной форме текущие затраты предприятий на производства и реализацию продукции.

Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, т.к она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

Различают следующие виды себестоимости:

- Цеховая себестоимость – представляет собой затраты цех, связанные с производством продукции

- Производственная себестоимость – помимо затрат цехов включает общехозяйственные и общепроизводственные расходы

- Полная себестоимость - отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается производственной себестоимости и внепроизводственных расходов.

Различают индивидуальную и среднеотраслевую себестоимость.

- Индивидуальная себестоимость обуславливается конкретными условиями, в которых действует то или другое предприятие.

- Среднеотраслевая себестоимость определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции отрасли, потому она находится ближе к общественно необходимым затратам труда.

В условиях рыночной экономики роль и значение себестоимости продукции для предприятия резко возрастают, с экономических и социальных позиций значения снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

- В увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а следовательно в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве.

-В появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия.

- В улучшении финансового состояния предприятия и снижения степени риска банкротства.

- Возможности снижения продажной цены на свою продукции, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить продажи.

- В снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения ставки.

Расчет себестоимости единицы продукции называется калькуляцией.

Виды калькуляции:

- Сметная – составляется на изделие или заказ, которые выполняются в разовом порядке.

- Плановая – составляется на освоенную продукцию, предусмотренную производственной программой.

- Нормативная – отражает уровень себестоимости продукции, исчисленной по нормам затрат, действующим на момент ее составления она составляется в тех производствах где существует нормативный учет затрат на производство.

Плановая калькуляция на парикмахерские услуги состоит из следующих статей:

1. Сырье и материалы

2. Основная заработная плата производственных рабочих

3. Дополнительная заработная плата производственных рабочих

4. Расходы

5. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы

6. Производственная себестоимость

7. коммерческие расходы

8. Полная себестоимость

 

 

Плановая калькуляция себестоимости 1 и 2 модели

Статья. Сырье и материалы

Эта статья включает в себя затраты на парфюмерию, хим. препараты, красители используемые для выполнения данной парикмахерской услуги.

Расходы по статье рассчитывается по формуле:

 
 

 

 


Где:

Рм – расходы на материалы, руб.;

Цм – цена за единицу материала, руб.;

Нрасх – норма расхода материала на 1 единицу услуги, мл.

Все расчеты по статье сводим в таблицы.

 
 


Таблица №3.1- Сырье и материалы первой модели.

 
 


Перечень материалов Норма расхода на одну услугу Цена за упаковку, (руб.) количество в упаковке Стоимость за единицу Стоимость материалов, (руб.)
           
1.Щампунь Estel Otium Diamond         250,00 1,00 40,00
2. Лак для волос Estel Airex profechional       500,00 0,67 67,00
3.Бальзам Estel Otium Silk         200,00 1,25 25,00
4. Порошок – пудра Estel – Essex «SUPER BLOND PLUS»       500,00 0,8 96,00
5.Оксиген Estel – Essex 6%         1000,00 0,16 39,60
6. Оксиген Estel – Essex 3%         1000,00 0,16 4,80
7. Estel Lumen Fashion, 2 (pink-violet)       60,00 2,96 89,00
8.Перчатки         0,10
9. Пена для укладки Estel Airex Estel profechional       500,00 0,556 11,12
Итого:         372,62

 

 

Таблица №3.2- Сырье и материалы второй модели.

 

Перечень материалов Норма расхода на одну услугу Цена за упаковку, (руб.) количество в упаковке Стоимость за единицу Стоимость материалов, (руб.)
           
1.Щампунь Estel Otium Diamond     250,00 1,00  
2. Лак для волос Estel Airex profechional     500,00 0,67 67,00
3.Бальзам Estel Otium Silk       200,00 1,25 25,00
4.Estel Lumen Fashion, (violet) фиалковый       60,00 2,96 89,00
5. Оксиген Estel – Essex 3%       1000,00 0,165  
6. Перчатки         0,1
7. Пена для укладки Airex Estel profechional       500,00 0,556 11,12
Итого:         232,22

2 статья Основная заработная плата производственных рабочих

В этой статье учитывается основная заработная плата рабочих, которые непосредственно выполняли данную услугу.

Для оплаты труда рабочих, используют: сдельно – премиальная система оплаты труда – сдельщику или бригаде рабочих кроме заработка по прямым сдельным и расценкам выплачивается премия за выполнение и перевыполнение качественных и количественных показателей предусмотренных установленным положением о премировании.

Эта статья рассчитывается по формуле:

 

Таблица №3.3 - Расчет сдельной расценкипервой модели

 

 

Перечень технологических операций Разряд работы Норма времени, (час.) Часовая тарифная ставка, (руб.) Сдельная расценка, (руб.)
1. Мытье головы III 0,07 54,03 3,78
2. Окраска волос V 1,45 81,43 118,07
3. Стрижка волос V 0,30 81,43 24,42
  4. Укладка волос   V 1,00 81,43 81,43
5. Сушка волос V 0,40 81,43 32,57
Итого(P):       260,27

Где:

Зосн – основная заработная плата производственных рабочих; руб

Р – суммарная сдельная расценка; руб

К1 – повышающий коэффициент, учитывающий доплаты рабочих за классность и профессиональное мастерство = 1.42

К2 – коэффициент учитывающий районный коэффициент и выслугу лет.

Районный коэффициент для Красноярска =30%, северная надбавка = 20%

 

Зосн=Р*К1*К2

Зосн=260,27*1,42*1,5=554,37 (руб.)

 

Таблица №3.4- Расчет сдельной расценкивторой модели

Перечень технологических операций Разряд работы Норма времени, (час.) Часовая тарифная ставка, (руб.) Сдельная расценка, (руб.)
1. Мытье головы III 0,07 54,03 3,78
2. Окраска волос V 1,20 81,43 97,71
3. Стрижка волос V 0,30 81,43 24,42
  4. Укладка волос   V 1,00 81,43 81,43
5. Сушка волос V 0,40 81,43 32,57
Итого(P):       239,91

 

 

Зосн=Р*К1*К2

Зосн=239,91*1,42*1,3*1,2=531,44(руб.)

 

статья Дополнительная заработная плата производственных рабочих

В этой статье учитываются доплаты производственным рабочим за неотработанное время:

- доплаты за очередные и дополнительные отпуска

- за учебные отпуска

- за выполнение гос. обязанностей

Рассчитывается по формуле:

 
 

 


Где:

Здоп – дополнительная заработная плата производственных рабочих, руб.

Нпл – это процент дополнительной заработной платы из баланса рабочего времени за 2011 год – 15%

 
 

 


Нервая модель

Здоп=554,37*15/100=83,15(руб.)

 

Вторая модель

Здоп=531,44*15/100=82,71 (руб.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.104 с.)