Дополняйте, редактируйте и раздайте всем вашим партнерам. Более того – все ваши партнеры будут вам очень признательны, если вы поделитесь с ними данными руководствами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополняйте, редактируйте и раздайте всем вашим партнерам. Более того – все ваши партнеры будут вам очень признательны, если вы поделитесь с ними данными руководствами.



Дополняйте, редактируйте и раздайте всем Вашим партнерам. Более того – все Ваши партнеры будут Вам очень признательны, если Вы поделитесь с ними данными руководствами.

Каждый день используйте и выполняйте одну из стратегий или охватывайте все сразу.

Вы увидите, как Ваша цель с каждым днем будет все ближе и ближе.

Ваша партнерская сеть начнет расти и на Ваш счет ежедневно, 24 часа в сутки будут поступать денежные переводы.

Запустите Ваш вирусный маркетинг - это метод распространения рекламы, характеризующийся распространением в геометрической прогрессии, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас. Предприниматель, который достигает успеха – это тот, кто действует, а не тормозит, причем действует именно сейчас.

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим.

Как быстро начать получать выплаты в системе Redex.

Принять решение и начать действовать. То есть, принять этот путь для того чтобы получать результаты, а не просто «попробовать».

Делать – это значит действовать, следуя разработанной стратегии, используя внезапные идеи, ища новые пути и решения. Сочетать продуманность со спонтанностью, иметь азарт и веру в свое дело.

Попробовать — это значит послать 20-30 приглашений, получить несколько отказов и потерять энтузиазм. Это значит, потерять веру в то дело, которым занимаешься после первых же неудач.

Используйте чужой и свой опыт, как лучшую базу для старта.

На этапе оплаты у новичков бывают сложности, и это не должно пугать Вас.

 

Шаг 1: Рассылать приглашения, НО НЕ СПАМИТЬ!

Делать это надо регулярно!

Это не трудно, ведь здесь Вам не надо встречаться ни с кем лично, не надо никого убеждать (если конечно вы сами этого не хотите), не надо ничего продавать… Интернет открывает невероятное количество способов для этого – одни уже открыты, другие только открываются. Экспериментируйте.

Просто отсылайте ссылку друзьям на сайт или на видео-презентацию на вашей странице, например: в соц. сети (это как уж Вам будет удобнее). Напомню, что действовать они будут с разной скоростью, поэтому вам лучше не останавливаться, а продолжать приглашать.

Обязательно с именем, чтобы не за спамили и с просьбой обратной связи, чтобы узнать мнение. Меняйте текст в зависимости кому пишите.

Кого еще приглашать?

- используйте свой подписной лист

- пишите контактам в электронной почте;

- обращайтесь к знакомым сетевикам, руководителям структур;

- пишите приглашение незнакомым сетевикам (яндекс и соц. сети в помощь)

В подписях к приглашению, где это уместно (например, в электронном письме), всегда указывайте все способы связи с вами и номер своего сертификата.

Построение структуры

 

Когда в вашей структуре начали появляться люди на 2 и 3-м уровне уделите внимание, чтобы каждый участник системы находил не менее 5 активных участников, ставил цели, в общем, делал те же простые действия что и Вы. По мере возможности старайтесь отслеживать это. Самое лучшее – это мотивировать каждый уровень работать со своим. Тогда система будет работать отлажено.

 

Регулярность и система важнее разовых усилий

Доказано на практике - регулярные несложные действия приводят к большему результату, чем разовый выплеск энергии.

 

 

Шаг 4: Реклама в рассылках.

 

Заходите в каталоги сервиса почтовых рассылок, например, здесь http://smartresponder.ru/l_ru/catalog или здесь http://subscribe.ru и прочитайте все рассылки, обращаясь к автору каждой рассылки, в которой есть как минимум 1000 подписчиков. Обращайтесь к такому автору с просьбой дать рекламную статью по его базе, сколько это будет стоить – зависит от самой рассылки. Договаривайтесь с автором рассылки. Не стесняйтесь писать автору и вести диалог по Вашей рекламе в его базе подписчиков.

 

Также через поисковик www.yandex.ru можете найти и другие почтовые сервисы. Их много. Просто сделайте запрос: реклама в рассылках или почтовый сервис реклама. Думайте и экспериментируйте. Используйте чужой и свой опыт, как лучшую базу для старта.

 

“Делать – это значит действовать, следуя разработанной стратегии, используя внезапные идеи, ища новые пути и решения. Сочетать продуманность со спонтанностью, иметь азарт и веру в свое дело. Если то, что мы сделаем сейчас, нас не устроит, мы всегда можем внести изменения в дальнейшем, поэтому не стоит бояться, что у нас что-то не получится.”

 

Шаг 6: Работа в реале.

Это подразумевает, что вы даете информацию о проекте своим родственникам, знакомым и друзьям, которые живут рядом с вами. Во-первых, не спешите сразу рассказывать им о проекте на словах, так как незамедлительно вам будут задавать вопросы, на которые, возможно, вы еще не знаете ответа. Или знаете, но не сможете грамотно и правильно изложить суть дела. Перефразируя известную поговорку, скажем так: «Лучше один раз увидеть видеоролик «Как это работает?», чем сто раз услышать о проекте.

Пригласите Вашего знакомого, родственника к Вам домой или кафе, предварительно назначив время. Так же попросите их пригласить своих друзей. Дома расскажите немного о проекте и покажите видео презентацию. Если Вы начали получать выплаты, то представьте доказательства. И обязательно Всем раздайте Ваш Сертификат и контактные данные.

Только в такой связке «Видеоролик - доказательства» можно правильно донести до человека информацию о проекте. Лучше будет, если эта страница будет вашей, так как именно собственным примером можно хорошо подстегнуть человека к регистрации.

Если у человека есть компьютер, то вы можете принести записанный видеоролик и доказательства к нему домой (на диске, на флешке и т.д.). Сайт-доказательство можно сначала сохранить на вашем компьютере, а затем перекинуть на съемный носитель (диск или флешка). Не буду расписывать, как сохранить веб-страницу на компьютер, зайдите на www.yandex.ru и введите в поисковик словосочетание: как сохранить веб страницу на компьютер. Перед вами будет десятки сайтов с этой информацией. Воспользуйтесь ею.

Объясните ему, что вы не заинтересованы, чтобы получить деньги от его регистрации, вы заинтересованы, чтобы ваш человек начал зарабатывать, как можно больше. Ведь от его дохода зависит и ваш доход. Все просто.

Шаг 9: Контекстная реклама

Самые популярные на сегодняшний день сервисы контекстной рекламы - это Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун и дают большую отдачу. Вы составляете короткие рекламные объявления, прописываете в них свою партнерские ссылки, выбираете ключевые слова, по которым пользователям будут показываться ваши объявления, и устанавливаете цену за клик. Пользователь, введя в Яндексе запрос, совпадающий с вашим ключевым словом, увидит на странице выдачи ваше объявление и если оно его заинтересует, то он нажмет на него (в этот момент с вашего счета на Яндекс.Директе спишется сумма, равноценная цене за клик, которую вы установили), если его объявление не заинтересовало, то он его проигнорирует (в этом случае со счета ничего не спишется). Кстати в Яндекс.Директ появилось очень много инструментов для эффективного управления рекламными кампаниями.

Google Adwords дешевле, а по качеству не уступает. Методика работы такая же, как и с Яндекс.Директом, только в Google Adwords больше настроек и можно очень "гибко" управлять объявлениями. Также в Google Adwords можно использовать графические, медийные объявления и с помощью конструктора создавать простые анимированные флэш-объявления. Очень красиво получается. Так же в Google Adwords можно продвигать видео размещенное на Youtube Не секрет, что Youtube пользуется просто огромной популярностью

Бегун - это что-то среднее между Яндекс.Директом и Google Adwords. Минимум настроек, но тоже эффективно - большой охват аудитории.

 

Шаг 10: Тизерная реклама

 

Тизерная реклама Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.

В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.

Основным отличием тизерной рекламы от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).

Так же воспользуйтесь поисковиком, и вы увидите множества ресурсов, предлагающих тизерную рекламу. Ниже лишь некоторые ресурсы тизерных сетей.

Придумайте интригующий короткий текст объявления, вставьте свою партнерскую ссылку и оплатите, например, с вебмани или яндекс.денег. Затем выставляете цену клика для своего объявления (копеек 50 ставьте для начала). Потом просто следите за статистикой – ваше объявление будет показываться на сотнях сайтах. И по нему будут переходить на видеоролик Ваши потенциальные клиенты.

 

http://cashprom.ru

http://usr.marketgid.com

http://profi-link.org/

http://bodyclick.net

https://visitweb.com

http://teeser.ru

http://teasernet.com

http://pay-click.ru

http://teasertop.ru

http://promo.ingate.ru/seo-wikipedia/tisernaya-reklama

http://web.tak.ru

http://wmlink.ru

 

 

Измените Вашу ссылку

И последнее, вашу партнерскую ссылку можно изменить и сделать короче по Вашему желанию. Лучше пусть будет загадочная ссылка, которая ни о чем не говорит человеку. Воспользуйтесь этим сервисом http://b23.ru для изменения своей партнерской ссылки и вставляйте ее потом в шаблоны. Вообще такие сервисы используют для защиты своих партнерских ссылок от обрезания. Это необязательное условие – можете не менять.

Можно в поиске набрать: сократить ссылку. Поиск выдаст кучу таких сервисов.

 

Помимо перечисленных выше еще существует еще очень много способов рекламы своей партнерской ссылки. Подробно их описывать не буду, просто перечислю их:

- Объявления в газетах

- Реклама на радио и на ТV

- Расклеивание объявлений

- Распространение листовок

- Приглашение родных, друзей и знакомых

- Реклама в транспорте (метро, автобусы и т.д.)

- Реклама на своем автомобиле и т.д.

 

***

 

Цель каждого участника системы помочь, как можно большему количеству людей, получить дополнительный источник дохода, пригласив их в Redex.

 

***

Единственный способ заполучить в своей жизни все то, что Вы желаете иметь – это как следует над этим поработать. И не имеет никакого значения кто Вы – спортсмен, музыкант, писатель, предприниматель или кто бы там ни было еще. Если Вы станете работать над достижением своих целей – Вы получите все желаемое, если не станете – не получите ничего.

Дополняйте, редактируйте и раздайте всем Вашим партнерам. Более того – все Ваши партнеры будут Вам очень признательны, если Вы поделитесь с ними данными руководствами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.024 с.)