ТОП 10:

Сломанный меч Артура и Гибель Феникса.



 

«Как два Волка в небе в бой сходилися. Как один Волк серой шерсти был, а другой был бел, словно солнца свет. Как сражались ны в небе синем, бились во небе, да над Ирием, – над Тартарией! Испытать свою силушку Серый Волк хотел, силу лютую и смертельную. Но побил его Волчок беленький, поломал ребро Волку Серому, повредил крыло, но не до смерти, – ведь сильней всегда сила светлая, сила добрая и бессмертная. ...Но пройдёт совсем мало времени, обоим Волкам быть на привязи, на цепи сидеть, – спать без памяти! Проросли в Волках хмеля веточки, не стряхнуть оков сна забвения...» («Тартарские сказания о нартах»).

 

Итак, страшное оружие готово и Трояну не терпится опробовать его силу, и Бык бросает вызов Сантане. Михаил-Тлепш (глава кузнецов у адыгов) он же Мышь (Бетмен) лично пилотирует Лицо господа, правда, находясь на Луне в удобном кресле. Он видит то, что видит Батраз, с помощью третьего глаза, встроенного в обруч на его голове. Летучий Мышь досконально чувствует пространство, будто сам участвует в полёте Адской Мельницы. На нём блестит Пояс Силы, на его руке одета блестящая кибер перчатка – рукавица (джойстик управления), о подобной долгорукости Михаил раньше и не думал.

Изображение дерущихся волков взято с позолоченной серебряной пластинки-оковки с турьего рога для вина найденной в «Чёрной Могиле» в городе Чернигове, датируется 945-959 годами. «Язычество древней Руси» Б. А. Рыбаков.

 

* Колдовская рукавица, выглядит почти также как и у его духовного сына – Майкла Джексона, только гораздо длиннее – до локтя.

 

* Вынырнувший из Окияна огненный диск со страшным воем и на бешеной скорости носится над озером. Сослан, демонстративно ныряет в синее озеро, вода закипает, и в клубах пара, Колесо взмывает в небо и снова с воем, от которого замирает сердце и мысли в голове, проносится над Кавказом. Миколай (Пётр-Петерез) в упоении силой разрушения

«улыбается» («американской улыбкой»), – показывает мощь своих зубов, – срезает режущим зубьями, объятыми пламенем плазмы, целые скалы, адская мельница играючи несёт разрушение и страх. («Миколай» означает Михаил на Колесе, «Николаем» он становится, когда с колесом вместо него играет господь Яша) Колесо в осетинских сказаниях – зубчатое, объятое пламенем. Оно обращает в пепел деревья, кроме

берёзы (видимо, связано с горой Березань в Тамани, или островом Березань), препятствующие его бегу. Хозяин колеса должен поджечь его, прежде чем метнуть в Созрыко. В одном из вариантов это самое «Колесо», послано против Созрыко Дочерью Солнца (Луной), мстящей за то, что он её оскорбил (похитил «огонь», – КАИР). Сослан-Коля (Коля от колеса) смеётся и тешится своим могуществом и силой. Посейдон и кузнец Михаил-Курдалагон (главный кузнец у осетин) хохочут от такой потехи, и, связавшись с Денницей, предлагают Большое состязание. Весь Мир, затаив дыхание, следит за разворачивающимися событиями (по системе виртуальных каналов глобальной системы общения). Аполлон-Локи принимает вызов и Феникс (Волк Фенрир) взмывает в небо и предлагает догнать его, но куда там! Со скоростью мысли, голубой шар носится в небе, в воде и грунте, пронзая скалы насквозь как дым, кружит у самого «носа» огненной громадины (Серого Волка). Феникс, замедлив свой полёт на пути Колеса Сансары (сына Сары – Пандоры у индусов), как бы замешкавшись, позволяет Колесу (Миколе) врезаться в себя. От удара раздался страшный гром, полетели искры и молнии, они наполнили воздух запахом озона. Батраз-Сослан заорал как резаный и отскочил, словно мячик от маленького солнышка – Феникса и, вновь раскалив своё тело, нырнул в Океан, вода закипела, словно в котле, пар закрыл полнеба. Феникс, зарядив воздух отрицательными аэроионами, заставил пар выпасть дождём, и в небе засияла огромная радуга. Весь мир ликовал, маги показали чародеям свою силу. Но разъярённый Сослан-Михаил выскочил из воды и выпустил ракету в Окиян-озеро, почти у самого берега, недалеко от Ада, вспышка ослепила всех наблюдавших за состязаниями, огромный гриб повис над водой. Никто не ожидал такого развития событий. Сослан-Михаил со страшным воем и пламенем взмыв в небо стал заходить на Геленджик с востока, для нового удара. Он предвкушает, как сгорят в ядерном огне наблюдающие «аэрошоу» титаны, но Феникс, не отрываясь от земли, наносит ему упреждающий удар слабым зарядом, без труда достав его на большой высоте. Сослан-колесо взвыл, от попавшей в него плазмы как умирающий динозавр, лишившись одной спицы-лопасти (пера из хвоста жар-птицы, вспомните «сломанное весло Геракла», – читай Аргонавтику) развернулся и над самой землёй полетел на запад, поджигая лес. На полном ходу раскалённый Батраз-Сослан снова нырнул в пучину Окияна, подняв невообразимое облако пара и брызг. Оскорблённый и побитый, он вернулся по подводному тоннелю на базу в Ад.

* Рисунок Л. Фенберга взят из книги Ю. Лебединского «Сослан богатырь» написанной по мотивам осетинского эпоса.

 

Стальной богатырь с булатным мечом вырывающий спицу это Феникс-Сатана-Аполон (Прометей-Сосруко) капитан и корабль в едином порыве боя за ЖИЗНЬ мира.

Чечено-ингушский Денница – Сеска Солса ранит бога Селу и обращает его в бегство с переломанными рёбрами (лопастями).

 

* Огненное колесо катится (падает) с Неба на Землю, на Запад, поджигая леса и долины, до самого Чёрного моря, где падает в воду» (осетинские сказания). Так «Жар-птица» с позором потеряла своё одно из восьми перьев (8 рук Шивы-Нарасимхи в Колесе Сансары). Лунные болельщики, наблюдавшие за олимпийскими играми, были подавлены. Ад, засветивший» себя окончательно, – в панике и страхе. Любители лягушек (не путать с французами) догадываются, что им придётся отвечать за предательство. А весь мир радостно вздохнул, ведь силы Света непоколебимы! Обиженный Сослан-Петерез (Peterez – адыгейский, черкесский вариант имени Батраза), пышущий гневом, бубнит и проклинает всё живое: «...Я пришел в мир ногами вперед, у меня не было отца, – я сам себе отец, у меня не было брата, – я сам себе брат! Когда я родился, женщины кричали; – он родился с ЗУБАМИ!!! – Сотру во прах ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА и ФЕНИКСА СОЖГУ В ЕГО КРОВИ!».

 

* Слова Батраза подслушал и записал перчаточный мастер Шекспир, это тот парень, что писал по велению божьему: «…Защитником я прихожу на Суд, чтобы служить враждебной стороне. Моя любовь и ненависть ведут войну междоусобную во мне… (его перу пренадлежат и сильные противоположные вещи).

 

Он униженный и разуверившийся в своей исключительности и непобедимости живет в Аду, нанокарлики его ремонтируют, пытаются восстановить потерянные зубья и лопасть- спицу, но происходят ошибки в процессе ремонта, что оттягивает его вылет на неопределённый срок. Сослан, сильно изменился после происшедших событий, стал гораздо злей, уже без жалости ест приносимых ему животных, и НЕ ТОЛЬКО ЖИВОТНЫХ. Инженеры пытаются модернизировать его, но дело не клеится, они, как и все жители Ада подавлены поражением своего исчадия. Пандора с Иваном (Ева с Адамом) и Хамом часто посещает больного, проводит с ним политинформации, успокаивает, загадочно посмеивается, говоря, что скоро она отомстит змеюношам, за своего любимого мальчика. Она видит, как любит Батраз своего «отца» Хамыца и решает его «убить», обвинив в этом нартов белогорцев, чтобы наполнить железного сыночка ещё большей злобой и жестокостью к магам-нартам. Вскоре она на словах «убивает» Хамыца, расскажет доверчивому Сослану-Петерезу, что его папу разорвали на мелкие части и разбросали по всей земле коварные титаны. Так Пандора хочет окончательно затоптать едва различимую искру его души, окончательно сделать его инструментом и оружием. После происшедшей попытки переворота, Денница с братьями предлагает жителям Ада повиниться и

 

содействовать в урегулировании конфликта. Маги предлагают разобрать Колесо и сдаться для лечения и проведения тотальной дезинфекции подземных городов Ада и наземных территорий. Несмотря на мутации и прогрессирующую лунную болезнь, большинство братьев соглашается на предложенные условия. Но у Пандоры свои планы и она начинает их реализацию.

 

«Может ли женщина потушить Солнце? – Может, если её попросит бог!».

 

Когда иваны отремонтировали Колесо, они вновь заметили несколько дефектов, и с упрямой злостью собирались начинать ремонт снова. Пандора, узнав, что корабль продержится лишь несколько часов, настоятельно требовала готовить Батраза к бою. Черти ухмылялись, мол, у Сослана-Батраза, нет шансов на победу, но перечить Лягушке они не могли. Царевна Лебедь, не выдавала своих планов, (ведь у женщин свои секреты), она лишь загадочно улыбалась. Эта тётка была шемаханская царица. Из-за неё братья-ратники станут убивать друг друга, а её «Золотой петушок-Петя» – Петерез (Батраз) заклюёт мага-звездочёта (Денницу) в голову (летающую) около Геленджика за то, что маг требовал отдать ему Марью Моревну (Пандору) правда, насчёт женитьбы, звездочёт Ланцелот Озёрный неудачно пошутил. После этого ПЕТУШОК «то и дело будет наносить обиды смело», пока в будущем огненного петуха – жар-птицу смертельно не ранит Финист – ясный сокол, выпустив

отравленную стрелу из мира мёртвых.

 

Она сказала Батразу про убийство Хамыца, которого тот считал отцом, ненависть к словянам ослепила его, и он рвался в бой. Хамыц в неге отвисающий с пандоришнами не знал что он уже погиб – растерзан когтями титанов. На деле дивьих когтей у Ада, и правда на всех хватит.

По её подсчётам, скоро сработает сюрприз, оставленный свихнувшимся от любви Хамыцем внутри Феникса. Она не могла телепатически пробиться к своей малышке за экран Феникса, потому копия должна была автоматически выполнить программу; активироваться, вырасти, открыть контейнер – Ларец с заключёнными монстрами-микробами и умереть, превратившись в неприметную лужицу аминокислот.

 

Михаил занял кресло в терминале Судьбы на Луне став Миколаем, с огромной до Земли рукой или Георгием («Георгий» – значит землеборец, «распахавший» Землю вдоль и поперёк. Будущий победитель знал, что не сможет применить ядерные ракеты против Феникса – бог разрешил стрелять только обычными ракетами, Отец-Феникс был нужен Луне и роидам живым! Лягушка махнула белым платком и «Чёртова Мельница», взвыв, вылетает из Окияна, оставляя за собой хвост из перегретого пара. Миколай-Батраз выпускает ядерную стрелу по надводному кораблю

 

тартарийцев, стоящему недалеко от берега, и вспышка ярче солнца ослепила всех, от корабля во все стороны разлетелись частицы расплавленного металла и души погибшей команды.

 

Михаил носился в небе со страшным грохотом, с рёвом ввинчиваясь в испуганное пространство. Он ждал, когда из шахты Тартара вылетит Феникс, ведь оставались считанные мгновенья до активации Пандоры-2. Неожиданно голубая звезда выскочила из синевы Окияна из-под воды и начала чертить небо невообразимыми зигзагами.

 

* «...БЕГИ ПО НЕБУ, БЕГИ ПО НЕБУ, ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НЕ УПАДИ!!!» (поёт Максим Фадеев).

 

Михаил метнул более сотни не ядерных стрел, почти разом, он пытался сбить Феникс. Казалось, что от грохота лопнет небо, от взрывных волн Окиян буквально вздыбился к небу. На деле Михаил не надеялся, что сможет победить Симурга в честном бою – тянул время. Большинство ударов ракет достигли своей цели, но Феникс, закрытый бронёй плазмы был неуязвим. Несколько не попавших в него ракет Феникс догнал и сбил своим телом, ведь их дальность была велика, и они принесли бы немало бед, упав на землю. Земля ликовала, радуясь за свою Птицу Счастья, но ВДРУГ, Феникс потух на полном ходу, затем вновь засветился, но очень слабо, и с понижением высоты, как слепой, по извилистой траектории, корабль полетел к тартарской шахте. Батраз-Михаил хотел сбить его ракетами на землю, но система ещё не была готова к стрельбе, и он решил ударить его «своим» телом – колесом-молотом, чтобы не дать раненому Фениксу уйти на базу в Тартар. Миколай, пытаясь ударить блестящую как зеркало шар-птицу, промахнулся, и «Молот» врезался в склон горы, подняв тучу из камней и пыли. После второй попытки, Сослан, врезался в другую гору второй раз, правда, лишь задев край скалы. Затем Микола выпустил несколько ракет, пытаясь отбросить шар-птицу от шахты, но время было упущено, и ничего не вышло, Феникс рухнул точно в шахту и скрылся в глубине Тартара. Мир люцифериан, наблюдавший за боем, оцепенел от боли – все вдруг поняли, ЧТО ЭТО КОНЕЦ, никто не мог понять, что произошло с непобедимым кораблём. А на Михаила, посыпался гром проклятий и ругательств со стороны своих, и холод презрения от мыслей давно чужих ему братьев. Из открытой шахты повалил дым и завыл, закручиваясь смерчем Черный Ураган, из неисчислимых монстров, вырвавшихся на свободу. Воздух стал мутным, с коричневым оттенком и смрадным запахом, Солнце поблёкло, душераздирающий вопль живых существ раздался по всей Земле. Зло и Смерть вернулись в Мир, а «чудесный сын» довольный и запуганный происшедшим боем забирает Пандору (с кучей её любимых животных и подруг), «вдруг ожившего» папу Хамыца и дядю Ваню из Ада, и «в железной буяновской бочке» отправляется на Луну.

Пандора сказала стальному мальчишке, что она собрала частички папочки, разбросанные по миру (злые языки в легендах Египта твердят, что ОДНУ деталь она не нашла), сложила, брызнула мёртвой и живой водой – и тот воскрес.

 

* Не стреляй в орлицу охотник, что летит так низко сегодня, не стреляй, – душу её призывает Небо. Чёрный крест раненой плоти, – в роковой, последней охоте, Небеса, примут к себе, где мерцают звёзды, – словно слёзы! В последний раз свободой насладиться, поднималась в небо раненая птица, нет судьбы её печальней и чудесней, – провожал её своей великой песней – колокол далей небесных! Никого над ней кроме бога, нет конца этой дороги, нет краёв у Небес, где мерцают звёзды словно слёзы! Покидала Землю до скончанья века, оставляя мир на волю человекам и теперь застыв в полёте бесконечном, – Там горит Звезда – восставшая навечно! – жизни её продолженье! (Валерий Меладзе)

 

У Черкесов, нарты (злые, арийские Нарты – орстхойцы или орхустойцы) играют, бросая с высот Небес «Режущее Колесо», им они губят защитника мира.

 

«Причина всех несчастий на Земле – женщина на корабле», – по сей день, моряки повторяют эту фразу.

 

Что произошло внутри непобедимого орешка знаний? Во время боя Феникса с «Колесом Сансары» (сыном Сары – Пандоры, – восьмируким Гераклом-Шивой) копия Пандоры открывает ящик-сундук (да, ларчик просто открывался!) выпускает легионы пленённых титанами монстров. Перед тем как раствориться в собственных лизосомных ферментах, Пандора-2 сообщает богу по встроенной быстрой связи, проговаривая слова вслух: «Пора ковать железо, пока оно горячо!». Она не знала, слышит ли её прародитель сквозь щит корабля, когда её охватил ледяной огонь смерти, она крикнула на последнем дыхании: – «Аллах акбар, Маша Аллах!» (Аллах велик, с нами Аллах!). Из открытого ящика-ларца – «Ящика Пандоры» вырвался чёрный, зловонный ветер перемен – вестник смерти и забвения, и ставший вдруг беззащитным мир остаётся наедине со Злом и Смертью. Мир понял, что бог долго ждёт, да больно бьёт (русская пословица).

 

* В доме Эпиметея (Прометея) стоял большой сосуд, плотно закрытый тяжелой крышкой; никто не знал, что в сосуде и никто не решался его открыть – все знали, что это грозит бедами. Любопытная Пандора тайно сняла с сосуда крышку и разлетелись по всей земле беды, что были в нем заключены. Только Надежда осталась на дне громадного сосуда. Крышка сосуда захлопнулась и не вылетела Надежда из дома Эпиметея. Этого не пожелал громовержец Зевс. Счастливо жили раньше люди, не зная зла, тяжелого труда и губительных болезней. Теперь мириады бедствий распространились среди людей, злом наполнялись земля и море. Незваными, днем и ночью приходят к людям зло и болезни, неся с собой страдания людям. Неслышно, молча приходят они – лишил их Зевс дара речи, сотворил зло и болезни немыми – люди перестали их лышать.

(Фрагмент «Пандора» в пересказе Н. Куна)

 

От вирусного удара Феникс (ИР – Отец) получает повреждение, теряет память и контроль над защитным плазменным экраном. Техника древних – живые, разумные машины способные изменяться и регенерировать. Их «слабое место» – уязвимость для вирусов, как у наших компьютеров.

Став беззащитным Феникс получает смертельные ракетные удары от палача Марса-Ареса – Арджуны. После падения в Тартар, в живых на корабле останется лишь зараженный Отец Феникса. Михаил настигает Феникс над Северо-западным Кавказом в районе Гелен-джика. Здесь в небе Геленджика происходит последний воздушный бой Гама – Феникса с пока беспилотным «Молотом» – Колесом Марса-Арджуны (это событие показано с пафосом, во множестве скульптур и барельефов Востока).

 

* «Близ Аракса находится гора Диорфос (Аракс – одно из названий реки Волга). Митра хотел иметь сына, но он ненавидел женщин и оставил своё семя на скале. Она «родила» ему сына по имени Диорфос. Когда он вырос, вызвал Ареса (Арджуну-Михаила – Батраза-Марса) на битву и был убит. Божьей волей, был превращён в гору».

 

* Примечание Кали, как и американцы, показывает рукой не «окей», а цифру шесть, то бишь, – я шестёрка – ШЕСТОЙ АНГЕЛ или служу ШЕСТЁРКЕ, как умею, как учили в Америке. Вся Восточная культура выстроена вокруг славяноборческого пантеона богов Лунной династии, покровителей настоящих арийцев, с нордическим характером. Нам всегда кажется, что Восток далеко, но он в нашей крови, Восток всегда Ближний. События, описанны в индийских Ведах, убийства дивами асуров и нагов (белорусов) основа жизни всего Востока и подсознательно Запада, они одним миром мазаны.

Этот показывает чем (Симурга – Колесом)

Этот показывает кто (Кали побеждает Симурга)

Этот показывает где (Бухта-подкова Геленджика)

 

От ударов «Молота-колеса», по ближайшей горе и «ноге» «египетского» Гора – «Нексиса», остаются «не заживающие до сих пор раны» на скалах (гора Нексис у посёлка Светлого). Вот строки из Махабхараты со слов Арджуны-Михаила, овладевшего Астровидьей.

 

* Вот один из переводов названия «Махабхарата»; «маха» – главная, большая битва, «бхараты» – братья; – братоубийственная война.

Строки о сражении с Фениксом наполнены точными, профессионально

подмеченными фактами.

 

* «...По возвращении предельно великое (чудо), мне удалось увидеть: Самодвижущийся дивный город, блеском подобный огню или солнцу…. Всеми желанными свойствами полный, от печали, болезней (несчастий

и смерти) свободный…. Этот летучий город, сияющий подобно солнцу, направляемый по желанию, в силу полученного дайтьями дара удачно сопротивлялся. То уходил в земные недра (скалы), то в поднебесье

устремлялся, то наискось быстро мчался, то погружался в воду (морские глубины)…. Наконец его разбили мои железные, острые, метко разящие стрелы (ракеты). И рухнул на землю в «развалинах» город Асуров...».

 

* Не всё так просто, как в рассказе архистратига, ведь САЛАМАНДРА НЕ ГОРИТ В ОГНЕ. «Сал», «сол» – солнечный, «ман» – человек, «дра» – дракон, так называли капитана и его корабль древляне. Израненный Феникс не рухнул на скалы, как того хотел Арес, а, используя аварийные рефлекторные программы, возвратился на базу в Тартар, где находится до сего дня. Феникс уходит под землю через шахту, место расположения которой, сейчас называется «Волчья падь» (Куда упал Волк – Симург), это недалеко от «Волчьих» или «Чёртовых ворот», около Бездонного озера (двухкилометровой шахты построенной магами-тартарами) между посёлком Светлый и Адербиевка.

 

«Там не высокая гора, в ней глубокая нора, там внизу во тьме печальной гроб качается хрустальный, в том гробу – «Мечта» твоя» (да простит меня классик – он не сам это выдумал).

МЕЧТА значит, МЕЧ + ТА = камень; – меч в камне – кладенец, Эскалибур – пронзающий, летящий сквозь скалы.

 

Вот вариант истории из Кабардино-Балкарии, о гибели Кощея и его корабля, со стороны аватар ассов-лунатиков. Здесь говорится и о шлюзах и приключениях Батраза – Марса в стране Прометея.

 

* Сэусырыко (поздняя подмена имени, первично Батраз-Арес), удаётся проникнуть во владения великана Емынежа, чудовища с телом змеи, через «Меч-ворота» (врата Вавилона, Симплегады, у арабов двери Сим-сим, в пещеру «бабы Алла»). Великан занят (злыми делами) посевом зёрен различных растений. Находящаяся там девушка обещает герою узнать, где душа великана (Кощея). В конце концов, великан (скорее, «великан» Эпимитей-Ваня) говорит девушке правду, что душа его в треногом коне (Гамаюн), рождённом от чудесной кобылы по имени Тхож (Алатырь), из табуна одной старухи (Бабы Яга), живущей в междуморье (Чёрное море; между Средиземным и Каспийским морем). Пока нет на свете коня, быстрее треногого (объединённый символ двух мечей – птица-трезубец). И поэтому великан Емынеж непобедим. При помощи колдовства герой вызывает мороз (ледниковый период), и на Земле останавливаются все дела (мягко сказано). В это время «герой» спешит успеть укрыться в междуморье (в Аду или на Луну). Прибыв к старухе (Яге), он сосёт у неё грудь (накормила, спать уложила). Старуха назначает испытание, герою помогают спасённые прежде им животные. Сэусырыко выпрашивает в награду младшего брата треногого коня Емынежа. Конёк (горбунок) говорит герою, что скорость у него как у старшего брата, не выше, а если герой даст ему попить материнского молока (видать с большим октановым числом), то будет летать быстрее. На этом необычном «коне», «Сэусырыко» возвращается назад в страну, лежащую за «Меч-Воротами». Незаметно забирает мешок с семенами и помогавшую ему девушку (Пандору). Великан (Кощей-Сэусырыко) бросается в погоню на треногом коне. По совету конька (горбунка) – сверх коня, треногий конь взмывает до неба и сбрасывает чудовищного великана в пропасть. Хвост упавшего чудовища (коня – «трезубца») взорвался с молнией – электрическим разрядом, от удара о скалу.

 

*Не в состоянии убить семеро бессмертных, нечистая сила, ввергает Прометея и его команду в летаргический сон, на сотни веков, лишив сознания и подвижности. Тартар ставшим «заколдованным», становится гигантской усыпальницей – склепом для всех его жителей.

 

* Послушайте, какой интересный домашний алтарь у Курдов-язычников, многие приятели засмеялись, глядя на его фотографию, только не я. Это обычная железная кровать с ватными матрасами до потолка (геологический профиль – разрез толщи мергеля), а под ними лежит шар («птица») из дорогого материала, они его почитают как надежду на спасение и вечную жизнь. Сразу приходит на ум, что девушка почувствовавшая горошину – шар через кучу перин и матрасов (толщу слоёных скал мергеля), настоящая принцесса – вила (Царица Небесная или её дочь, не меньше). Гора, под которой теперь находится Прометей-Мандрагора «прикованный», ещё раньше до трагедии, для ориентации при посадке, была обработана под фигуру человека-стрелы.

Мандрагора – человек-дракон в горе. Человек-Гора (Гор) называется «Нэксис». Значение этого слова сохранилось в английском языке: Нэксус – связь, звено, фрагмент цепи, Нексис – «ТОТ, кто прикован цепью».

«Прикованный» – «уз-ник» – побеждённый Узом, как в слове узбек – приятель бога (наместник, говорящий «шалом алехем») Уза или уздечка.

Эта гора у Геленджика, за её форму и твёрдость слагающих её пород, местные жители называют её Богатырь. Что можно перевести как избивший бога, или обокравший бога, мы в детстве «тырили» яблоки и получали «тыркулей». Одиноко стоящая гора Богатырь, РАЗРЫВАЕТ ЦЕПЬ МАРКХОТСКОГО ХРЕБТА. Таким Нэксис видели «древние» греки, ходившие каботажем вдоль берега мореходы, не могли видеть Эльбрус, тем более слышать и видеть как «стальной двуглавый орёл» терзал его печень. Гору омывает два соединенных потока реки – отсюда распространённый культ двух сливающихся потоков на Кавказе и других регионах мира. Эти реки были обозначены на карте расположения Нэксиса, в Большом Адегойском дольмене,

взорванном комсомольцами, что у посёлка Шапшугского. (Эти рисунки карт можно найти в книге «Дольмены Западного Кавказа» В. И. Морковина)

 

* Ир Феникса, просил человеков обозначать места для посадки большими рисунками и маяками из камня. Так у него появилась целая коллекция огромных изображений и маяков по всему Магическому Миру.

Посмотрите след удара копыта Пегаса – «Молота Богов» после последнего боя, он и сейчас виден на скале рядом с Нэксисом. Я схематически изобразил Колесо Смерти, сохраняя его реальные пропорции. Нашла Коса на Камень, теперь идёт война на память, тысячи лет….

 

БОГАТЫРЬ-гора находится точно у Тартарской бездонной шахты (бездны Тартара страшатся даже боги, а вдруг ОН вылезет и даст ТЫРКУЛЕЙ?). Потому легенды о распятом на скале герое, «прикованном» настоящими железными цепями, это поздние, НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ пересказы греков (с божьей помощью). Например, у скандинавов цепи из заразы и снов, и «Корабль мертвецов» лежит под землёй (а не прикован к скале).

 

«...Шесть компонентов вошло в следующую цепь; шум кошачьих шагов, женская «борода», корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье, и птичья слюна. Сами боги пробовали разорвать эти цепи...». (Младшая Эдда).

 

Послушайте грузинскую сказку. Арам-хуту никого не боялся, спорил с богом. Вольным был человеком. Он был большого роста, ненавидел он виноградную лозу (вино), колючий кустарник и папоротник ненавидел он (связано с праздником Ивана Купалы – топилы, – убивалы и цветением папоротника). Сорвет что-то у Моря (Окияна) и не цветёт больше папоротник! Идёт он однажды и встречает бога. Арам-хуту раскачивая камень с три дома величиной, спрашивает бога: «можешь так?», бог засмеялся и сказал: «не могу!». Подумав, сказал Араму; «обовью тебя ниткой, сможешь её разорвать»? «Конечно»! – ответил Богатырь. Бог обвил его нитью, сотворил крестное знамение и превратил её в цепь («золотую цепь сна»). «Пошевелись!» – сказал бог, но Арам не мог разорвать цепь. Потом бог отвел его в пещеру и приковал вместе с его (крылатым) конем. Пищу и питьё поставил перед ним. К стопудовому железному колу он его приковал, и сорокапудовый молот положил перед ним. Целый год раскачивает Арам кол, а когда кол почти выходит из земли, прилетает трясогузка и садится на него. Арам-хуту разозлившись на птицу, бьёт её молотом, но она взлетает и кол от удара уходит в «преисподнюю».

 

Один из ударов пришёлся по правому «бедру» великана – горы, отсюда легенды о раненом в бедро (в кишку, в «слабое место») Герое Кавказа, у всех народов региона (ящик-ларец – слабое место корабля). Послушайте как об этой битве, больше о следах «Молота» на Магической горе, и о самом «Молоте богов», рассказано и написано в классических легендах и сказках народов ныне живущих на Кавказе. У кабардинцев «Режущее Колесо» – это широкое колесо со стальными зубьями, им Нарты (злые, остерхойские) играют, катая с вершины Бештау (Пятигорск), ловят внизу, поднимают и скатывают вновь. Очередь доходит до неуязвимого нарта Сэусырыко. Нарты просят остановить колесо лбом, пока колесо не попадает в правое бедро. В одном из Осетинских вариантов смерти Сослана, колесо – убийца названо «Колесом Отца Ойнона» (Иоанна Крестителя). Оно служит «Фытиоане» (Иоанну-крестителю, т.е. Яхве).

На Кавказе, до сих пор помнят лунатика Херова, – олуха царя Небесного, – убийцу Прометея – Михаила-Бальсага или Марсага – небожителя, одного из пользователей Колеса-молота. («Колесо Бальсага» Balsag, Marsag)

 

Черкесы сказали, что их герой по имени Старый, сотворил много чудес. Он умел ходить по морю. Но он возгордился, и бог покарал его, отняв правую ногу. Сэоссэрэс был великим путешественником, которому подчинялись ветры и воды…. У Черкесов, нарты (злые, арийские Нарты – орстхойцы или орхустойцы) казнят Сосрыко. Под предлогом игры Нарты просят Героя встать у подножия горы, с которой на него катят «Режущее Колесо».

 

Провоцируют Сосрыко отбить колесо лбом, потом грудью, руками и так далее. Он с лёгкостью это делает, ведь он не уязвим. Нарты предлагают в пылу игры подставить правое бедро, и вот нога его отрезана (уязвимое место). Нарты хоронят его живым. Ежегодно весной он силится выйти, чтобы участвовать в ликовании природы. Из-под земли слышна его песня и его слёзы-родники струятся из Горы.

 

Современные адыгейцы (ассимилированные семитскими народами) – «строители дольменов», тоже «очень любят» Прометея-Сосрыко. Но они почему-то боятся «своего» героя, до мокрых штанов. Они говорят, что если вырвется он на свободу из-под Кавказа, то им несдобровать, земля перестанет плодоносить. Поэтому «коренные кавказцы – адыгейцы» говорят, ударяя по наковальне молотом, многие, чуть ли не каждый день, со словами, обращенными к Небесному кузнецу Тлепшу: – «Опусти его (бог) поглубже, закуй покрепче...» (этого шайтана-сатана). Изредка, когда я рассказываю адыгейцам Древние сказки, в их лукавых глазах слёзы появляются, где-то в глубине их тела плачут словянские гены и в голосе появляется отблеск надежды на избавление.

 

Предлагаемый текст отредактирован слегка, аватары – составители и переводчики Библии отнеслись к своей работе, как к халтуре-шабашке.

 

Сокрушил Господь жезл нечестивых (Феникс), скипетр владык, поражавший народы в «ярости» ударами неотвратимыми. В «гневе» (жезл) господствовал над племенами, с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, говоря: «С тех пор, как ты «заснул», никто не приходит рубить нас». (С больной головы на здоровую, вечно Соломон с Моисеем хотят уйти от ответственности, сказано – племя бессовское). Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей Земли поднял, всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: «И ты сделался бессильным, как мы, и ты стал подобен нам!» В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом (жизни) твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой. Как упал ты с неба, Денница, сын Зари! Разбился о Землю, попиравший

народы! А говорил (ты) в сердце своем: «Взойду на Небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера, взойду на высоты облачные, буду, подобен Всевышнему!». Но, ты низвержен в Ад, в глубины Преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли этот человек, который колебал землю (и Небеса), потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих (картавых лечил) не отпускал домой?». Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице. А ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы. Ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, (сам) убил народ твой (САМ?!!). Во веки (теперь) не помянется племя (восставших) злодеев. ГОТОВЬТЕ (дети мои на) ЗАКЛАНИЕ СЫНОВЕЙ ЕГО, за беззаконие отца их, чтобы не восстали (они вновь) и не завладели Землею и не наполнили Вселенной неприятелями (моими). И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь. И сделаю его (остатки Вавилона) владением ежей и болотом, и вымету его Метлою истребительною, говорит Господь Саваоф. («Метла» – явно металлическое оружие – «Молот») С клятвою говорит Господь Саваоф: «Как Я помыслил, так и будет, как Я определил, так и состоится, чтобы сокрушить Асура (Денницу) в земле Моей и растоптать его на горах Моих». И спадет с них (жителей Земли) ярмо Его (Прометея), и снимется бремя его с рамен их. Таково определение, постановленное (Господом) обо всей Земле, и вот рука (бога), простертая на все народы. Ибо Господь Саваоф (всё) определил, и кто (теперь) может отменить это? Рука («Молот») Его простерта, и кто (теперь) отвратит ее? В год смерти царя Ахаза, было такое пророческое слово: «Не радуйся, земля Филистимская (ныне Израиля), что сокрушен жезл, который поражал тебя (великолепием своим), ибо из корня Змеиного выйдет Аспид (змеюноша), и плодом его будет Летучий (Железный) Дракон. Тогда, беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности. (Помни об этом Бог, считай часы до дня страшного суда твоего, ис-следователь, не про-кура-тор, шьет дело твоё...)

(Исая.14:5-30)

 

* Открытая дверь, на свежей земле, – под землёй кипит работа, бессы варят позолоту, там, в пещере Алладин (Ваня Хамыц), всемогущ и невидим. Там внизу – Твоя могила, до свиданья, – милый-милый! Милый!

– Бывай! Отличная ночь, для смерти и зла, на тебя роняют слёзы, Небо, а на Небе «звёзды», улыбаются во сне, – ЧЕЛОВЕКУ на Луне! Глубоко Тебя зарыли, до свиданья милый-милый! Мы вколачиваем гвозди, чтоб в гробу лежали кости, чтобы из-под земли не лез, на тебе поставлю крест, трижды плюну на могилу, до свиданья милый-милый!

(рок-группа Агата-Кристи)

 

Заснули беспробудным сном защитники мира, и лишь иногда Отец-Феникс приходит ненадолго в себя, откликается на просьбы о помощи последних умирающих героев и их потомков. Прошли тысячи лет после трагедии, память о прикованном к Кавказу, к Древу Спасителе – СПАСЕ жива до сих пор, и сейчас, перед последней битвой Добра и Зла она обретает магическую актуальность, современность и остроту.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.228.109 (0.036 с.)