Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических знаний, умений и навыков в отделениях хирургического профиля стационараСтр 1 из 2Следующая ⇒
Учащиеся должны знать: 1. Структуру отделений хирургического профиля стационара. 2. Функциональные обязанности медсестры отделений хирургического 3. Основные виды хирургической патологии, клинические проявления, 4. Основные приказы и инструкции Министерства здравоохранения 5. Принципы обезболивания. 6. Принцип подготовки больных к специальным методам обследования. Учащиеся должны уметь: 1. Владеть навыками профессионального общения. 2. Заполнять медицинскую документацию. 3. Планировать и осуществлять сестринский процесс в предоперационном и 4. Применять современные сестринские технологии для профилактики 5. Осуществлять сестринские манипуляции: -заполнение системы одноразового использования и проведение биологической пробы на фантоме; -накрытие стола перевязочной медсестры; -составление набора вспомогательных инструментов; -составление набора инструментов для первичной хирургической обработки раны; -составление набора инструментов для аппендэктомии; -подготовка бикса к стерилизации, укладка перевязочного материала (стерилизация перевязочного материала, режим стерилизации); -подготовка к стерилизации и стерилизация перчаток; -предстерилизационная обработка, стерилизация шприцев; -снятия узловых швов; -подготовка рук к операции и подготовка операционного поля; -облачение в стерильную одежду. 6.Оказывать неотложную помощь при: - хирургическом шоке;
- посттрансфузионных осложнениях; - кровотечении из носа; - ущемленных грыжах; - закрытой и открытой травме живота; - острых хирургических заболеваниях органов брюшной полости; - явных кровотечениях из пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки; - скрытых кровотечениях в просвет пищеварительного тракта; - острых заболеваниях, повреждениях и инородных телах прямой кишки;
- выпадении прямой кишки; - почечной колике; - острой задержке мочи. З.ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ И РЕАНИМАЦИИ СТАЦИОНАРА
Знакомство с функциональными обязанностями медсестры в анестезиолого-реанимационном отделении, изучение юридических и этических аспектов работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации. Осуществление сестринского процесса по уходу за больными, за кожей, слизистыми, проведение профилактики пролежней, осуществление отсасывания слизи из ВДП, подача увлажненного подогретого кислорода. Контроль работы мониторов, функционирования периферических катетеров, осуществление ухода за ЦВК. Ассистирование врачу при врачебных обходах, выполнение назначений врача. Ассистирование врачу-анестезиологу при проведении оперативных вмешательств, определение стадии наркоза по клиническим признакам, при необходимости осуществление легочной реанимации при клинической смерти, оценка состояния больного, клинических проявлений неотложных состояний и при необходимости оказание неотложной помощи при острой сердечной, сосудистой, дыхательной недостаточности, коме. Определение признаков клинической и биологической смерти. Заполнение медицинской документации.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ОТДЕЛЕНИЯХ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ И РЕАНИМАЦИИ СТАЦИОНАРА Учащиеся должны знать: 1. Правовые аспекты работы медсестры в отделении интенсивной терапии и 2. Функциональные обязанности медсестры в отделении интенсивной терапии 3. Клиническую картину и диагностику терминальных состояний. Учащиеся должны уметь: 1. Владеть навыками профессионального общения. 2. Уметь оформлять медицинскую документацию. 3. Осуществлять сестринский процесс: проводить оценку состояния больного, 4. Определять стадии наркоза по клиническим признакам. 5. Выполнять сестринские манипуляции: - подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции; - постановка периферического катетера и уход за ним; - уход за центральным венозным катетером;
- отсасывание слизи из верхних дыхательных путей; - кормление через желудочный зонд; - парентеральное питание; - подсчет ЧД, ЧСС, измерение АД; - подсчет количества выпитой и выделенной жидкости; - катетеризация мочевого пузыря; - промывание желудка; - очистительная клизма; - лекарственная клизма; - профилактика пролежней; - уход за пациентом в состоянии комы. -острой кровопотере; -острых тромбозах и эмболиях; -инфарктах мозга и сердца; -закрытых и открытых повреждениях головы, грудной клетки, брюшной полости; -шоковых состояних; -комах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.106.69 (0.008 с.) |