Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета цены лицензии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Международная торговля лицензиями является достаточно эффективной формой выхода на зарубежный рынок. Лицензия в международной практике — это разрешение, на основании которого владелец исключительного права на изобретение, товарный знак, услуги и другие виды деятельности (лицензиар) дает возможность другому лицу (лицензиату) за соответствующее вознаграждение в соответствии с договором пользоваться объектом этого права или собственности. Лицензионное соглашение — это договор между сторонами, распространяемый и на дополнительную конфиденциальную информацию особого рода, называемую ноу-хау. Под ноу-хау в международной практике понимаются технологические и конструкторские секреты производства, не защищенные патентами. Под поставками следует понимать: • различные виды продукции, производственные линии, заводы, сдаваемые "под ключ"; • различные виды производственных услуг (сервиса услуг); • непроизводственные услуги; • интеллектуальные услуги, изобретения и др. Лицензии по наличию правовой охраны могут быть патентными и беспатентными. Виды лицензий: 1. Простые 2. Исключительные 3. Полные 4. Сублицензии 5. Возвратные 6. Кросс-лицензии 7. Чистые В процессе осуществления сделки по лицензиям нужно всегда иметь в виду, что лицензионное соглашение заключается лишь в том случае, "если доход лицензиара от продажи лицензии будет больше, чем от других форм освоения рынка объектом лицензии, а прибыль лицензиата от реализации закупленной лицензии будет выше, чем прибыль его конкурентов, даже с учетом выплаты лицензионных платежей". Для расчета цены лицензии используются различные методики расчета. В качестве примера приведем одну из них. Ць = N х Т х В х BL, где Цъ — расчетная цена лицензии; N — средний годовой объем выпуска продукции за весь срок действия соглашения; Т — срок действия соглашения; В — дополнительная прибыль лицензиата от реализации лицензии; BL — доля лицензиара в дополнительной прибыли лицензиата. Распределительная политика в международном маркетинге Политика распределения на международном рынке – это совокупность маркетинговых принципов, подходов, методов, процедур, которые использует фирма для доведения продукции до зарубежного потребителя. При этом типовая структура распределительной политики предполагает разработку трех основных маркетинговых решений: 1. по выбору каналов распределения 2. по определению структуры каналов распределения 3. по управлению каналами распределения Каждый экспортер на основе маркетинговых исследований внешних рынков определяет структуру возможных каналов распределения своей продукции. В любом случае при выборе каналов распределения учитываются стратегические цели, размеры компании и условия производства, характеристика экспортного товара, транспортные возможности. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения, могут быть классифицированы как: · факторы внешней среды. Постоянно изменяющаяся внешняя среда международного бизнеса оказывает существенное воздействие на выбор канала распределения и управление им. · характеристики экспортного товара. Различным экспортным товарам требуются разные системы распределения. · характеристики компании. Компания, имеющая адекватное финансовое и управленческое обеспечение, обычно находится в лучшей позиции, она имеет возможность нанять своих агентов по продажам. · характеристики торгового посредника. Компании часто приходится пользоваться услугами торгового посредника, который способен лучше выполнять функции складирования, продвижения и послепродажного обслуживания экспортной продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.228 (0.008 с.) |