Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспоминание 6 – «уборка в доме» (венеция, 1481 - 1485).

Поиск

- Найдите предателей среди воров и убейте их (основное).

- Совершите убийства 0/3.

Один из воров на большом корабле. Второй на крышах в южной части квартала. Последний на рынке в сопровождении друга.

ВОСПОМИНАНИЕ 9 – «Решительный штурм» (Венеция, 1485).

- Помогите Антонио и его ворам победить Эмилио (основное).

- Убейте лучников 0/5.

Все лучники на крышах западных строений (цепочкой).

- Поговорите с Антонио.

- Убейте Эмилио Барбарио, пока он не сбежал.

Заберитесь на крышу, уберите лучников, спрыгните на жертву бегите на выход к реке.

По окончанию последовательности Эцио получает доступ в новый квартал, исследуйте его до начала следующего воспоминания.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 8 – «Нужда – Мать изобретательности» 1485.

В квартале «Сан-Марко» обойдите все точки обзора 4/4. Найдите Перья 9/9. Выкрадите страницу Кодекса (27/30) и обыщите сундуки.

 

Тайна Сан-Марко.

- Разгадайте загадки собора Сан-Марко, чтобы найди печать ассасина (основное).

Начните с кнопки по отходу от кнопки активации. Встав на первую кнопку, смотрите трассу до блокировочного рычага. Советую второй раз не наступать на кнопку, чтобы рычаг не скрылся раньше времени и больше не появился бы.

Если действовать по часовой стрелке в очерёдности, то первый рычаг достигните с органа, второй в прыжке спиной с витража, третий спиной на трос, а с троса на рычаг. Последний с балки, на которую пргаете спиной с колец.

- Войдите в склеп.

- Откройте саркофаг.

Опустошите 3 сундука и заберите Печать Амунет (5/6).

- Найдите выход.

Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 1 – «Одного поля ягоды» (Венеция, 1485).

- Проследите за тамплиерами, чтобы подслушать их разговор (основное).

- Следите за группой на расстоянии.

До дворца по улицам, потом через крышу во двор дворца. За трио по выходу со двора вторым проходом, потом следом.

Продолжайте следовать за квартетом следом, их финишная точка мост между кварталами..

По завершению воспоминания продолжится серия «КОНТРАКТЫ НА УБИЙСТВО».

 

ВОСПОМИНАНИЕ 2 – «Если сразу не получится…» (Венеция, 1485).

- Найдите способ проникнуть во дворец Дожей (основное).

- Проводите Антонио до площади Сан-Марко.

- Осмотрите дворец вместе с Антонио.

Пройдите 3 контрольные точки, не проходя по запретным зона. Заберитесь на нужную крышу.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 3 – «Кто не рискует, тот не пьёт Марсалу» (Венеция, 1485).

- Испытайте летающую машину Леонардо (основное).

Не важно, сколько вы пролетите, по сценарию рухните.

ВОСПОМИНАНИЕ 4 – «Хорошее начало – половина дела» (Венеция, 1485).

- Разберитесь со стражниками, чтобы люди Антонио могли разжечь костры, которые будут нагревать воздух для летающей машины (основное).

Расчистите 4 площадки, хотя их больше. Первая на мосту с парой громил. Вторая с парой одиночных громил в галереи, третья пара на корабле. На последнем участке лучники на крыше.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 5 – «Отважный летун» (Венеция, 1485).

- Летите на машине Леонардо во дворец Дожей. Проникнув во дворец, убейте Карло Гримальди (основное).

- Используйте костры, чтобы долететь до костра Доджей.

Советую игнорировать лучников и выбрать удобную трассу для планирования.

- Проберитесь во дворец, не привлекая внимания.

- Убейте Карло Гримальди.

Не мудрите, бегите с клинками к целее.

- Убегите из дворца и станьте инкогнито.

Выбегайте через арку на причалы и прыгайте в воду.

По окончанию последовательности Эцио получает доступ в новый квартал «Дорзодуро».

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 9 – «Карнавал» 1486.

В квартале «Дорзодуро» обойдите все точки обзора 5/5. Найдите Перья 9/9. Выкрадите страницу Кодекса (28/30) и обыщите сундуки.

 

Тайна Визитационе.

- Разгадайте загадки катакомб Визитационе, чтобы найди печать ассасина (основное).

- Найдите саркофаг ассасина.

После прыжка в стог, дождитесь конца диалога и убейте громилу.

- Убейте курьера тамплиеров.

Это просто гонка с препятствиями, где не предусмотрено убить курьера (метательные ножи отключены), пока он не приведёт в своё логово. Спокойно дойдите до логова стражи.

- Откройте дверь.

В ближнем левом углу есть ниша с сундуком. Чтобы до неё добраться, надо залезть на балку и запрыгнуть на перекладину используя толчок от стену (дважды нажать прыжок 3КМ (при движении прямо и в сторону)).

Попав в логово, примите бой на ящике, громила не сможет атаковать.

Был интересный момент. После боя вышел из игры в меню, не прерывая воспоминание, и снова запустил игру.

Ловкач не стал поднимать тревоги. Прыгнув на флаг, удил его в воздухе, стража так и не покинула своё место.

Далее очень сложная трасса, где надо научиться прыжку с толчком от стены.

- Войдите в усыпальницу.

- Откройте саркофаг.

Опустошите 4 сундука и заберите Печать Леония (6/6).

- Выйдите через потайную дверь.

Навестите Леонардо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.006 с.)