![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Учебно-материальное обеспечениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте Наглядные пособия (схемы): ТСО: мультимедийный проектор.
VI. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению занятия При подготовке к занятию преподаватель обязан: 1. Изучить учебный материал, рекомендованную литературу и ознакомиться с методическими рекомендациями. По завершению личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения лекции и утвердить его у начальника кафедры или у председателя ПМК не позднее шести дней до дня чтения лекции. 2. Согласовать дату и часы проведения самостоятельной подготовки студентов к лекции. А также согласовать время подготовки студентов к семинарским занятиям. Уточнить через “направленцев”, какую литературу необходимо получить. Прибыв для проведения консультации в учебную группу уточнить расход личного состава, причины отсутствия студентов, наличие рекомендованной литературы и знание вопросов, которые необходимо повторить к лекции. Затем уточнить - на какие аспекты учебного материала необходимо обратить особое внимание. 3. Накануне чтения лекции (за 1-2 дня) подготовить (проверить) аудиторию и учебно-материальное обеспечение. Для чего: - проверить наличие: мела; тряпки (губки); указки; лиры; затемнение окон; экраны и наличие регулятора высоты подъема стойки для схем; - проверить исправность проектора, проверить состояние наглядных пособий и, при необходимости, поставить задачу дежурному лаборанту на устранение недостатков, делая запись в журнале заявок на подготовку аудитории к занятию. Непосредственно при проведении лекции преподаватель обязан: При проведении вступительной части: - проверить наличие личного состава, размещение в аудитории (по взводам, по отделениям), внешний вид студентов; - проверить наличие литературы, наглядных пособий, тетрадей, канцелярских принадлежностей; - принять доклад уполномоченного по секретному делопроизводству (или ДСП) о полученной и выданной секретной (ДСП) литературе, проверить заполнение формы № 7 и соответствие инв. номеров выданной студентам литературы; - уточнить, кто из студентов и по какой причине не готов к занятию; - проверить подготовленность студентов к занятию методом выборочного опроса (2-3 студента). Контрольные вопросы ориентировать на учебный материал который выносится на данную лекцию, создавая “мостик-переход” к новому изучаемому материалу. Кроме того, преподаватель может проводить опрос студентов в ходе проведения лекции. При проведении опроса необходимо вырабатывать у студентов методические и командные навыки в соответствии с указаниями изложенными в “Комплексном плане привития командных и методических навыков, навыков воспитательной работы”. При этом оценки студентам выставляются: основная за знание учебного материала, а через / (дробь) за командные и методические навыки. - указать литературу для самостоятельной доработки лекции во время самоподготовки; - после вступительной части преподаватель переходит к чтению лекции. Во введении преподаватель обязан изложить ТЕМУ, актуальность (значение), основную идею лекции; показать связь данной лекции с предыдущими и последующими занятиями, взаимосвязь с другими кафедрами; указать ЦЕЛИ И УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ лекции. Введение должно быть кратким и иметь целью подготовку студентов к восприятию учебных вопросов. В основной части лекции преподаватель обязан изложить содержание учебных вопросов с соблюдением дидактических принципов обучения и применением наиболее целесообразных методических приемов. Каждый учебный вопрос заканчивается краткими выводами логически подводящими к последующему вопросу лекции. Выводы должны излагаться четко, ясно. В заключении преподаватель обязан кратко подвести итог лекции, сделать общие выводы, вытекающие из содержания основной части лекции. Дать задание на самоподготовку и рекомендации по самостоятельной работе для углубления, расширения и практического применения знаний по данной теме. При проведении заключительной части преподаватель обязан: - подвести общий итог занятия, дать оценку работы на занятии отдельным студентам и группы в целом; - доложить о достижении поставленных учебных и воспитательных целей; - отметить уровень дисциплины; - ответить на вопросы студентов; - принять доклад о наличии секретной и ДСП литературы, о чем сделать запись в форме № 7; - дать команду дежурному об окончании занятия.
VII. Текст лекции
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.182.126 (0.007 с.) |