Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Учебно-материальное обеспечениеНаглядные пособия (схемы): ТСО: мультимедийный проектор.
VI. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению занятия При подготовке к занятию преподаватель обязан: 1. Изучить учебный материал, рекомендованную литературу и ознакомиться с методическими рекомендациями. По завершению личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения лекции и утвердить его у начальника кафедры или у председателя ПМК не позднее шести дней до дня чтения лекции. 2. Согласовать дату и часы проведения самостоятельной подготовки студентов к лекции. А также согласовать время подготовки студентов к семинарским занятиям. Уточнить через “направленцев”, какую литературу необходимо получить. Прибыв для проведения консультации в учебную группу уточнить расход личного состава, причины отсутствия студентов, наличие рекомендованной литературы и знание вопросов, которые необходимо повторить к лекции. Затем уточнить - на какие аспекты учебного материала необходимо обратить особое внимание. 3. Накануне чтения лекции (за 1-2 дня) подготовить (проверить) аудиторию и учебно-материальное обеспечение. Для чего: - проверить наличие: мела; тряпки (губки); указки; лиры; затемнение окон; экраны и наличие регулятора высоты подъема стойки для схем; - проверить исправность проектора, проверить состояние наглядных пособий и, при необходимости, поставить задачу дежурному лаборанту на устранение недостатков, делая запись в журнале заявок на подготовку аудитории к занятию. Непосредственно при проведении лекции преподаватель обязан: При проведении вступительной части: - проверить наличие личного состава, размещение в аудитории (по взводам, по отделениям), внешний вид студентов; - проверить наличие литературы, наглядных пособий, тетрадей, канцелярских принадлежностей; - принять доклад уполномоченного по секретному делопроизводству (или ДСП) о полученной и выданной секретной (ДСП) литературе, проверить заполнение формы № 7 и соответствие инв. номеров выданной студентам литературы; - уточнить, кто из студентов и по какой причине не готов к занятию; - проверить подготовленность студентов к занятию методом выборочного опроса (2-3 студента). Контрольные вопросы ориентировать на учебный материал который выносится на данную лекцию, создавая “мостик-переход” к новому изучаемому материалу. Кроме того, преподаватель может проводить опрос студентов в ходе проведения лекции. При проведении опроса необходимо вырабатывать у студентов методические и командные навыки в соответствии с указаниями изложенными в “Комплексном плане привития командных и методических навыков, навыков воспитательной работы”. При этом оценки студентам выставляются: основная за знание учебного материала, а через / (дробь) за командные и методические навыки. - указать литературу для самостоятельной доработки лекции во время самоподготовки; - после вступительной части преподаватель переходит к чтению лекции. Во введении преподаватель обязан изложить ТЕМУ, актуальность (значение), основную идею лекции; показать связь данной лекции с предыдущими и последующими занятиями, взаимосвязь с другими кафедрами; указать ЦЕЛИ И УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ лекции. Введение должно быть кратким и иметь целью подготовку студентов к восприятию учебных вопросов. В основной части лекции преподаватель обязан изложить содержание учебных вопросов с соблюдением дидактических принципов обучения и применением наиболее целесообразных методических приемов. Каждый учебный вопрос заканчивается краткими выводами логически подводящими к последующему вопросу лекции. Выводы должны излагаться четко, ясно. В заключении преподаватель обязан кратко подвести итог лекции, сделать общие выводы, вытекающие из содержания основной части лекции. Дать задание на самоподготовку и рекомендации по самостоятельной работе для углубления, расширения и практического применения знаний по данной теме. При проведении заключительной части преподаватель обязан: - подвести общий итог занятия, дать оценку работы на занятии отдельным студентам и группы в целом; - доложить о достижении поставленных учебных и воспитательных целей; - отметить уровень дисциплины; - ответить на вопросы студентов; - принять доклад о наличии секретной и ДСП литературы, о чем сделать запись в форме № 7; - дать команду дежурному об окончании занятия.
VII. Текст лекции
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.005 с.) |