Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследовательского проекта. Методическое пособие.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Исследовательского проекта. Методическое пособие.
Участие в научно – практических конференциях предоставляет учащимся, занимающимся исследовательской деятельностью, возможность для развития навыков исследовательской работы, формирования интереса к конкретным образовательным областям. В данном сборнике представлены требования к содержанию и оформлению исследовательских (творческих) проектов, разработанные на основе анализа литературы по данной проблеме. Сборник адресован руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров по научно–методической работе, организаторам работы с одаренными детьми, педагогам, учащимся.
ВВЕДЕНИЕ Одним из направлений ежегодного Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» является защита исследовательских проектов учащихся, составной частью олимпиады по экологии и технологии, политехнической олимпиады также является защита исследовательских (творческих) проектов. Ряд городских мероприятий (городская открытая конференция «Зажги свою звезду», конференция юных исследователей «Хочу стать академиком» и др.), проходящих в рамках Подпроекта «Одаренные дети», связаны с защитой исследовательских проектов. Исследовательский проект представляет собой самостоятельно проведенное исследование учащегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность учащегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения. Задачами работы над проектом являются: · развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач; · проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов в области выполняемого исследования; · проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике; · систематизация и анализ полученные в ходе исследования данных; · представление и защита проекта. Защита исследовательского проекта – представление, обоснование целенаправленной деятельности теоретического и практического характера в той или иной области знания (научном направлении), предполагающая самостоятельное изучение и анализ литературных источников, наблюдения, эксперименты, анализ проделанной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ Основными требованиями к учебным исследовательским проектам являются: 1) наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения; 2) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3) самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся – авторов проекта; 4) структурированность содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5) соблюдение в ходе исследования определенной последовательности действий: · определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; · выдвижение гипотезы; · выбор и описание методов исследования; · выбор способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов и пр.); · проведение наблюдений и экспериментов; · сбор, систематизация и анализ полученных данных; · подведение итогов, оформление результатов, их презентация; · выводы, выдвижение новых проблем исследования.
ОРГАНИЗАЦЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ исследовательского проекта. Методическое пособие.
Участие в научно – практических конференциях предоставляет учащимся, занимающимся исследовательской деятельностью, возможность для развития навыков исследовательской работы, формирования интереса к конкретным образовательным областям. В данном сборнике представлены требования к содержанию и оформлению исследовательских (творческих) проектов, разработанные на основе анализа литературы по данной проблеме. Сборник адресован руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров по научно–методической работе, организаторам работы с одаренными детьми, педагогам, учащимся.
ВВЕДЕНИЕ Одним из направлений ежегодного Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» является защита исследовательских проектов учащихся, составной частью олимпиады по экологии и технологии, политехнической олимпиады также является защита исследовательских (творческих) проектов. Ряд городских мероприятий (городская открытая конференция «Зажги свою звезду», конференция юных исследователей «Хочу стать академиком» и др.), проходящих в рамках Подпроекта «Одаренные дети», связаны с защитой исследовательских проектов. Исследовательский проект представляет собой самостоятельно проведенное исследование учащегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность учащегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения. Задачами работы над проектом являются: · развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач; · проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов в области выполняемого исследования; · проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике; · систематизация и анализ полученные в ходе исследования данных; · представление и защита проекта. Защита исследовательского проекта – представление, обоснование целенаправленной деятельности теоретического и практического характера в той или иной области знания (научном направлении), предполагающая самостоятельное изучение и анализ литературных источников, наблюдения, эксперименты, анализ проделанной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ Основными требованиями к учебным исследовательским проектам являются: 1) наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения; 2) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3) самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся – авторов проекта; 4) структурированность содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5) соблюдение в ходе исследования определенной последовательности действий: · определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; · выдвижение гипотезы; · выбор и описание методов исследования; · выбор способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов и пр.); · проведение наблюдений и экспериментов; · сбор, систематизация и анализ полученных данных; · подведение итогов, оформление результатов, их презентация; · выводы, выдвижение новых проблем исследования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.007 с.) |