![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследовательского проекта. Методическое пособие.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследовательского проекта. Методическое пособие.
Участие в научно – практических конференциях предоставляет учащимся, занимающимся исследовательской деятельностью, возможность для развития навыков исследовательской работы, формирования интереса к конкретным образовательным областям. В данном сборнике представлены требования к содержанию и оформлению исследовательских (творческих) проектов, разработанные на основе анализа литературы по данной проблеме. Сборник адресован руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров по научно–методической работе, организаторам работы с одаренными детьми, педагогам, учащимся.
ВВЕДЕНИЕ Одним из направлений ежегодного Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» является защита исследовательских проектов учащихся, составной частью олимпиады по экологии и технологии, политехнической олимпиады также является защита исследовательских (творческих) проектов. Ряд городских мероприятий (городская открытая конференция «Зажги свою звезду», конференция юных исследователей «Хочу стать академиком» и др.), проходящих в рамках Подпроекта «Одаренные дети», связаны с защитой исследовательских проектов. Исследовательский проект представляет собой самостоятельно проведенное исследование учащегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность учащегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения. Задачами работы над проектом являются: · развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач; · проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов в области выполняемого исследования; · проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике; · систематизация и анализ полученные в ходе исследования данных; · представление и защита проекта. Защита исследовательского проекта – представление, обоснование целенаправленной деятельности теоретического и практического характера в той или иной области знания (научном направлении), предполагающая самостоятельное изучение и анализ литературных источников, наблюдения, эксперименты, анализ проделанной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ Основными требованиями к учебным исследовательским проектам являются: 1) наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения; 2) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3) самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся – авторов проекта; 4) структурированность содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5) соблюдение в ходе исследования определенной последовательности действий: · определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; · выдвижение гипотезы; · выбор и описание методов исследования; · выбор способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов и пр.); · проведение наблюдений и экспериментов; · сбор, систематизация и анализ полученных данных; · подведение итогов, оформление результатов, их презентация; · выводы, выдвижение новых проблем исследования.
ОРГАНИЗАЦЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ исследовательского проекта. Методическое пособие.
Участие в научно – практических конференциях предоставляет учащимся, занимающимся исследовательской деятельностью, возможность для развития навыков исследовательской работы, формирования интереса к конкретным образовательным областям. В данном сборнике представлены требования к содержанию и оформлению исследовательских (творческих) проектов, разработанные на основе анализа литературы по данной проблеме. Сборник адресован руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров по научно–методической работе, организаторам работы с одаренными детьми, педагогам, учащимся.
ВВЕДЕНИЕ Одним из направлений ежегодного Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» является защита исследовательских проектов учащихся, составной частью олимпиады по экологии и технологии, политехнической олимпиады также является защита исследовательских (творческих) проектов. Ряд городских мероприятий (городская открытая конференция «Зажги свою звезду», конференция юных исследователей «Хочу стать академиком» и др.), проходящих в рамках Подпроекта «Одаренные дети», связаны с защитой исследовательских проектов. Исследовательский проект представляет собой самостоятельно проведенное исследование учащегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность учащегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения. Задачами работы над проектом являются: · развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач; · проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов в области выполняемого исследования; · проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике; · систематизация и анализ полученные в ходе исследования данных; · представление и защита проекта. Защита исследовательского проекта – представление, обоснование целенаправленной деятельности теоретического и практического характера в той или иной области знания (научном направлении), предполагающая самостоятельное изучение и анализ литературных источников, наблюдения, эксперименты, анализ проделанной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ Основными требованиями к учебным исследовательским проектам являются: 1) наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения; 2) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3) самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся – авторов проекта; 4) структурированность содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5) соблюдение в ходе исследования определенной последовательности действий: · определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; · выдвижение гипотезы; · выбор и описание методов исследования; · выбор способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов и пр.); · проведение наблюдений и экспериментов; · сбор, систематизация и анализ полученных данных; · подведение итогов, оформление результатов, их презентация; · выводы, выдвижение новых проблем исследования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.167.53 (0.007 с.) |