Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и функции каналов товародвижения
Канал распределения ¾ это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Различают несколько видов каналов товародвижения: - оптовая торговля; - рассылка почтой; - специализированные магазины; - розничная торговля; - станции обслуживания и другие. Решение о выборе канала распределения – одно из самых сложных решений, которое необходимо принять руководству. Каналы товародвижения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному покупателю. Канал прямого маркетинга состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через магазины. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения - агент по сбыту. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках - оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его. Функции канала распределения 1. Исследовательская работа ¾ сбор информации, необходимой для облегчения обмена. 2. Стимулирование сбыта ¾ создание и распространение коммуникаций о товаре. 3. Установление контактов ¾ налаживание и поддержание связи с покупателями. 4. Приспособление товара ¾ подгонка товара под требования покупателей. 5. Проведение переговоров ¾ согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности. 6. Организация товародвижения ¾ транспортировка и складирование товара. 7. Финансирование ¾ изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8. Принятие риска ¾ принятие на себя ответственности за функционирование канала. Функционирование ГМС Горизонтальные маркетинговые системы – соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появившихся при этом новых маркетинговых возможностей. В рамках такого соглашения организации могут объединить свои капиталы, производственные и маркетинговые ресурсы.
Функционирование ВМС Вертикальные маркетинговые системы – структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система. Их маркетинговая деятельность скоординирована и исключает дублирование функций. Выделяют следующие виды: 1. корпоративные (все уровни канала распределения принадлежат одной корпорации); 2. договорные (координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала); 3. кооператив розничных торговцев; 4. добровольные цепи под эгидой оптовика; 5. франшизная организация Формирование спроса К этой функции относятся следующие виды работ: 1. привлечение внимания людей к товарам; 2. активизация запросов человека; 3. формирование у людей мотивов покупать товары; 4. формирование у покупателей лучшего отношения к данным товарам. Все это осуществляется с помощью рекламы; другими способами ФОССТИС. К способам рекламы относятся: печатная реклама (каталоги, буклеты, листовки); реклама в прессе (объявления рекламного характера в журналах, газетах и т.д.); фирменные издания; адресные книги; телефонные справочники; реклама в книгах; телереклама; радиореклама; внешняя реклама (плакаты, вывески, световая и т.д.). К другим способам формирования спроса относятся: автопробеги, демонстрационный показ, демонстрационные рейсы, упаковка, товарный знак и торговая марка. Особым видом работы по формированию спроса является рекламная кампания. Стимулирование сбыта Сбыт - это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку товара, складирование, хранение, продвижение к оптовым и розничным торговцам, оформление документов и страховок. Основные задачи сбытовой деятельности: · доставить товар в такое место, в такое время и в таком количестве, чтобы это больше всего устраивало потребителя;
· привлечь к товару внимание потребителя, заинтересовать его в покупке. Стимулирование сбыта — это виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции вашего предприятия и стимулирует их к покупке. Основные средства стимулирования сбыта: 1. Предложение цены – предполагает снижение стоимости покупки (скидки; распространение купонов, дающих право на определенную скидку; потребительский кредит). 2. Предложение в натуральной форме – предоставление дополнительной премии в виде подарка за совершение покупки (бесплатного сувенира; бесплатные образцы товара; предоставления бесплатных услуг; гарантии бесплатного сервисного обслуживания). 3. Предложение в активной форме – выполнение каких-либо условий фирмы в надежде получить предлагаемых фирмой приз. Фирма может объявить о проведении конкурса, лотереи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.) |