Тема 12. Повышение качества продукции и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 12. Повышение качества продукции и



КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Содержание

Введение

1. Теоретические основы качества продукции и конкурентоспособности предприятия в системе антикризисного управления.

1.1. Сущность и значение повышения качества и конкурентоспособности продукции коммерческой организации

1.2. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия в системе антикризисного управления.

1.3. Методика оценки конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия

2. Состояние организации управления качеством и конкурентоспособностью предприятия

2.1. Анализ технико-экономического состояния предприятия

2.2. Финансовая диагностика и оценка вероятности банкротства предприятия

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

3. Проект мероприятий по повышению качества продукции и конкурентоспособности предприятия.

Выводы и предложения.

Список используемой литературы.

Приложения

Во введении обосновывается актуальность разрабатываемой темы, цель проекта, поставленные задачи при выполнении данной цели, объект исследования, приемы и методы исследования, используемые статистические данные и другие материалы. Объем введения примерно должен составлять 2 страницы.

В 1 главе необходимо раскрыть сущность и значение категории «качество» и понятия «конкурентоспособность» в системе антикризисного управления. Показать роль качества конкретной продукции в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия. Необходимо осветить специфические особенности формирования качества продукции (сертификация и стандартизация, модели обеспечения качества, мотивация и т.д.). Следует привести методику оценки конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия.

Во 2 главе приводится технико-экономическая и финансовая диагностика состояния предприятия (см. приложение 1 и 2), проводится анализ вероятности банкротства предприятия. На примере конкретного предприятия и на основе изучения специальной литературы анализируются качество и конкурентоспособность конкретной продукции (техника и технология производства, показатели качества, сертификация и стандартизация, экономическая эффективность). Проводится оценка конкурентоспособности продукции предприятия по средне районным показателям.

В 3 главе необходимо предложить и обосновать проект мероприятий по повышению качества конкретной продукции и конкурентоспособности предприятия. Здесь должен быть отражен эффект от реализации предложенного проекта, выраженный в конкретном числовом значении.

В заключении делаются основные выводы и предложения по теме курсового проекта, которые должны носить конкретный, обоснованный характер и иметь сведения о совокупном экономическом эффекте от разработанных мероприятий. Объем данного раздела примерно должен составлять 2-3 страницы.

Список использованной литературы должен включать только те источники, которые использовались при написании курсового проекта (не менее 25 позиций).

В приложение в обязательном порядке прикрепляются формы 1, 2, формы 9-АПК, 13-АПК за 2 последние года.

 

ТЕМА 13. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ АПК

 

Содержание

Введение

1. Теоретические основы управления маркетингом в системе антикризисного управления предприятием АПК

1.1. Роль маркетинга в системе антикризисного управления предприятием АПК

1.2. Концепции маркетинга коммерческой организации в условиях кризиса

2. Состояние организации управления маркетингом предприятия

2.1. Анализ технико-экономического состояния предприятия

2.2. Финансовая диагностика и оценка вероятности банкротства предприятия

2.3. Состояние маркетинга (вида продукции или отрасли) в системе антикризисного управления предприятия.

3. Проект маркетинговых мероприятий по антикризисному управлению производством (отрасли или вида продукции).

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Приложения

 

Во введении обосновывается актуальность разрабатываемой темы, цель проекта, поставленные задачи при выполнении данной цели, объект исследования, приемы и методы исследования, используемые статистические данные и другие материалы. Объем введения примерно должен составлять 2 страницы.

В 1 главе необходимо раскрыть сущность и значение маркетинга (вида продукции или отрасли) в системе антикризисного управления. Показать роль маркетинга в системе обеспечения устойчивости предприятия. Оценить специфические особенности маркетинга (вида продукции или отрасли) в системе антикризисного управления. Следует изучить основные концепции маркетинга коммерческой организации в условиях кризиса

Во 2 главе приводится технико-экономическая и финансовая диагностика состояния предприятия (см. приложение 1 и 2), проводится анализ вероятности банкротства предприятия. На примере конкретного предприятия и на основе изучения специальной литературы анализируется состояние маркетинга (вида продукции или отрасли) по функциональному признаку, дается оценка его эффективности.

В 3 главе необходимо предложить и обосновать проект маркетинговых мероприятий по антикризисному управлению производством (отрасли или вида продукции). Здесь должен быть отражен эффект от реализации предложенного проекта, выраженный в конкретном числовом значении.

В заключении делаются основные выводы и предложения по теме курсового проекта, которые должны носить конкретный, обоснованный характер и иметь сведения о совокупном экономическом эффекте от разработанных мероприятий. Объем данного раздела примерно должен составлять 2-3 страницы.

Список использованной литературы должен включать только те источники, которые использовались при написании курсового проекта (не менее 25 позиций).

В приложение в обязательном порядке прикрепляются формы 1, 2, формы 9-АПК, 13-АПК за 2 последние года.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.008 с.)