Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Повышение качества продукции иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Содержание Введение 1. Теоретические основы качества продукции и конкурентоспособности предприятия в системе антикризисного управления. 1.1. Сущность и значение повышения качества и конкурентоспособности продукции коммерческой организации 1.2. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия в системе антикризисного управления. 1.3. Методика оценки конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия 2. Состояние организации управления качеством и конкурентоспособностью предприятия 2.1. Анализ технико-экономического состояния предприятия 2.2. Финансовая диагностика и оценка вероятности банкротства предприятия 2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия 3. Проект мероприятий по повышению качества продукции и конкурентоспособности предприятия. Выводы и предложения. Список используемой литературы. Приложения Во введении обосновывается актуальность разрабатываемой темы, цель проекта, поставленные задачи при выполнении данной цели, объект исследования, приемы и методы исследования, используемые статистические данные и другие материалы. Объем введения примерно должен составлять 2 страницы. В 1 главе необходимо раскрыть сущность и значение категории «качество» и понятия «конкурентоспособность» в системе антикризисного управления. Показать роль качества конкретной продукции в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия. Необходимо осветить специфические особенности формирования качества продукции (сертификация и стандартизация, модели обеспечения качества, мотивация и т.д.). Следует привести методику оценки конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия. Во 2 главе приводится технико-экономическая и финансовая диагностика состояния предприятия (см. приложение 1 и 2), проводится анализ вероятности банкротства предприятия. На примере конкретного предприятия и на основе изучения специальной литературы анализируются качество и конкурентоспособность конкретной продукции (техника и технология производства, показатели качества, сертификация и стандартизация, экономическая эффективность). Проводится оценка конкурентоспособности продукции предприятия по средне районным показателям. В 3 главе необходимо предложить и обосновать проект мероприятий по повышению качества конкретной продукции и конкурентоспособности предприятия. Здесь должен быть отражен эффект от реализации предложенного проекта, выраженный в конкретном числовом значении. В заключении делаются основные выводы и предложения по теме курсового проекта, которые должны носить конкретный, обоснованный характер и иметь сведения о совокупном экономическом эффекте от разработанных мероприятий. Объем данного раздела примерно должен составлять 2-3 страницы. Список использованной литературы должен включать только те источники, которые использовались при написании курсового проекта (не менее 25 позиций). В приложение в обязательном порядке прикрепляются формы 1, 2, формы 9-АПК, 13-АПК за 2 последние года.
ТЕМА 13. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ АПК
Содержание Введение 1. Теоретические основы управления маркетингом в системе антикризисного управления предприятием АПК 1.1. Роль маркетинга в системе антикризисного управления предприятием АПК 1.2. Концепции маркетинга коммерческой организации в условиях кризиса 2. Состояние организации управления маркетингом предприятия 2.1. Анализ технико-экономического состояния предприятия 2.2. Финансовая диагностика и оценка вероятности банкротства предприятия 2.3. Состояние маркетинга (вида продукции или отрасли) в системе антикризисного управления предприятия. 3. Проект маркетинговых мероприятий по антикризисному управлению производством (отрасли или вида продукции). Выводы и предложения Список используемой литературы Приложения
Во введении обосновывается актуальность разрабатываемой темы, цель проекта, поставленные задачи при выполнении данной цели, объект исследования, приемы и методы исследования, используемые статистические данные и другие материалы. Объем введения примерно должен составлять 2 страницы. В 1 главе необходимо раскрыть сущность и значение маркетинга (вида продукции или отрасли) в системе антикризисного управления. Показать роль маркетинга в системе обеспечения устойчивости предприятия. Оценить специфические особенности маркетинга (вида продукции или отрасли) в системе антикризисного управления. Следует изучить основные концепции маркетинга коммерческой организации в условиях кризиса Во 2 главе приводится технико-экономическая и финансовая диагностика состояния предприятия (см. приложение 1 и 2), проводится анализ вероятности банкротства предприятия. На примере конкретного предприятия и на основе изучения специальной литературы анализируется состояние маркетинга (вида продукции или отрасли) по функциональному признаку, дается оценка его эффективности. В 3 главе необходимо предложить и обосновать проект маркетинговых мероприятий по антикризисному управлению производством (отрасли или вида продукции). Здесь должен быть отражен эффект от реализации предложенного проекта, выраженный в конкретном числовом значении. В заключении делаются основные выводы и предложения по теме курсового проекта, которые должны носить конкретный, обоснованный характер и иметь сведения о совокупном экономическом эффекте от разработанных мероприятий. Объем данного раздела примерно должен составлять 2-3 страницы. Список использованной литературы должен включать только те источники, которые использовались при написании курсового проекта (не менее 25 позиций). В приложение в обязательном порядке прикрепляются формы 1, 2, формы 9-АПК, 13-АПК за 2 последние года.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.174 (0.008 с.) |