Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модульная единица 6. Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Задачи репродуктивного уровня Задача (задание) 1 Проанализировать обеспеченность строительной организации необходимыми материалами. При анализе произвести пересчет их потребности на фактически выполненный объем, исходя из плановых норм расхода. Сделать выводы.
Задача (задание) 2 Проанализировать поставки стеновых панелей. Определить среднюю частоту перевозок, средний объем перевозок, средний расход материала из каждой поставленной партии. Сделать выводы. Исходные данные: в анализируемом строительном управлении имело место следующие поставки стеновых панелей: 02.07.2000 г. – 150 штук; 05.07.2000 г. – 110 штук; 10.07.2000 г. - 56 штук; 17.07.2000 г. – 161 штука; 29.07.2000 г. – 100 штук. Продолжительность периода всех поставок 28 дней (30 – 2); за июль стеновых панелей израсходовано (без учета остатков на начало месяца) 523 штуки.
Задача (задание) 3 Проанализировать ритмичность снабжения пиломатериалами за сентябрь. Сделать выводы.
Задачи реконструктивного уровня
Задача (задание) 1 Проанализировать производственные запасы. Определить нормативный запас «максимум» и «минимум». Сделать выводы.
Задача (задание) 2 Проанализировать эффективность использования материальных ресурсов.
Задача 3 Проанализировать комплектность поставок. Сделать выводы.
Задачи творческого уровня Задача (задание) 1 Проанализировать эффективность использования материальных ресурсов. Определить влияния количества поступивших материалов на объем СМР. Сделать выводы.
Задача (задание) 2 Рассчитайте материалоемкость в целом по всем материальным ресурсам и их видам. Определите материалоотдачу в целом по материальным ресурсам и их видам. Определите отклонения данных отчетного периода от данных предшествующего периода и темпы изменения показателей. Проанализируйте показатели таблицы.
Методические рекомендации к решению задач по теме Анализ использования материальных ресурсов предприятия и образцы решения заданий
Анализ эффективности использования материальных ресурсов Вы можете осуществлять с помощью показателей эффективности. Показатели эффективности использования материальных ресурсов делятся на обобщающие и частные. К обобщающим показателям относятся: 1. материалоемкость продукции; 2. материалоотдача; 3. удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции; 4. коэффициент использования материальных ресурсов.
Частные показатели эффективности материальных ресурсов используются для характеристики эффективности потребления отдельных элементов материальных ресурсов, а также для оценки материалоемкости отдельных изделий. Удельная материалоемкость отдельных изделий может исчисляться в стоимостном, натурально-стоимостном и натуральном выражении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.01 с.) |