По предмету: «Бухгалтерский учет». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предмету: «Бухгалтерский учет».



По предмету: «Бухгалтерский учет».

Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Сведения об организации:

ЗАО «Модерн», ИНН 5753025415.

Вид деятельности: производство мягкой мебели.

Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество.

Юридический адрес: 302031, г. Москва, ул. Поречная, д. 4.

ЗАО «Модерн» имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), вспомогательное производство (транспортный цех). Учет затрат на производство ведется по видам продукции (диван-кровать, кресло) на субсчетах, открытых к счету 20 «Основное производство». Общепроизводственные расходы без деления по участкам. При выполнении задания используется учетная политика предприятия, приведенная ниже.

Извлечение из приказа по учетной политике фабрики мягкой мебели:

основные средства учитываются в соответствии с установленным лимитом стоимости средств труда;

амортизация основных средств начинается по нормам амортизационных отчислений, установленных законодательством РФ;

амортизация нематериальных активов начинается по нормам, исходя из срока полезного использования объектов;

материалы в текущем учете отражаются по покупным ценам;

в затраты на производство материалы списываются по средней фактической себестоимости;

незавершенное производство на конец отчетного периода оценивается по фактической производственной себестоимости;

готовая продукция учитывается по фактической производственной себестоимости;

выручка от реализации продукции определяется по мере отгрузки продукции и определения расчетных документов покупателям;

оплата труда – повременная, окладная. По результатам работы за отчетный период выплачивается премия согласно Положению о порядке премирования;

отчисления в фонд социального страхования от несчастных случаев установлены в размере 1,8% от начисленной заработной платы;

удержания налога на доходы с физических лиц производятся из заработной платы, начисленной за отчетный период;

виды налогов и ставки по ним применяются в соответствии с действующим законодательством;

отчисления во внебюджетные фонды производятся в соответствии с действующим законодательством.

Задание.

1. Открыть счет бухгалтерского учета в виде учебных схем (примерная форма счетов дана в приложениях 1, 2, 3). Записать в счетах суммы начальных остатков по данным ведомости остатков по счетам на 1 декабря 2012г.

2. Указать корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, перечень которых дан в журнале регистрации.

3. Записать на синтетических и аналитических счетах суммы по операциям.

4. Подсчитать обороты по дебету и кредиту счетов и определить конечные остатки.

5. Составить оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам.

6. Заполнить на конец года баланс,отчет о финансовых результат.

Данные для выполнения задания:

1. Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета на 1 декабря 2012 г.:

 

Наименование счета Сумма, руб.
Основные средства (01) 306 000 000
Амортизация основных средств (02) 44 000 000
Нематериальные активы (04) 60 000
Амортизация нематериальных активов (05) 4 000
Материалы (10) 735 000
Налог на добавленную стоимость по приобретенным материалам (19) 320 000
Основное производство (20) 200 000
Готовая продукция (43) 1 000 000
Касса (50) 4 000
Расчетный счет (51) 1 994 000
Задолженность поставщикам (60) 1 920 000
Задолженность покупателей и заказчиков (62) 600 000
Задолженность бюджету (68) 186 000
Задолженность органам социального страхования и обеспечения (69) 304 000
Задолженность перед персоналом по оплате труда (70) 800 000
Задолженность подотчетных лиц (71) 10 000
Задолженность кредиторам (76) 328 000
Прибыль текущего года (99) 7 000 000
Уставный капитал (80) 158 010 000
Резервный капитал, созданный в соответствии с законодательством (82) 350 000
Добавочный капитал (83) 93 000 000
Нераспределенная прибыль (84) 3 021 000
Краткосрочные кредиты банков (66) 2 000 000

 

2. Расшифровка остатков по счетам на 1 декабря 2012г.:

1) состав основных средств:

 

Группа ОС Наименование ОС Место эксплуатации Балансовая стоимость, Руб. Код Нормы амортизации Норма амортизации (годовая), %
  Здание каменное двухэтажное Управление фабрики 90 000 000 10 002 1,20
  Здание кирпичное Транспортный цех 29 600 000 10 004 2,50
  Здание каменное Основной цех 126 000 000 10 002 1,20
  Силовые машины-1 То же 12 900 000 40 712 33,3
  Силовые машины-2 То же 12 900 000 40 712 33,3
  Пишущие машинки Управление фабрики 120 000 44 811 12,5
  Машины швейные универсальные старого образца Основной цех 135 000 44 919 10,0
  Машины швейные универсальные Основной цех 19 865 000 44 919 10,0
  Вычислительные машины Управление фабрики 4 480 000 48 005 12,5
  Автомобили легковые То же 3 800 000 50 418 11,10
  Автомобили грузовые Транспортный цех 4 000 000 50 401 14,30
  Инструмент Основной цех 2 040 000 60 002 1,20
  Несгораемые сейфы Управление фабрики 160 000 70 001 6,50
  Итого     - -

 

 

2) нематериальные активы в сумме 60 000 руб. представляют собой программный продукт для ЭВМ;

 

 

3)остатки материалов и инвентаря на складе на 1 декабря 2012г.:

 

Счет, субсчет Наименование Единица измерения Покупная цена, руб. Кол-во Покупная стоимость, руб. ТЗР, тыс. руб. Фактическая себестоимость, руб.
  Ткань обивочная (ширина 150 см) М     180 000   234 000
  Ткань «Бязь» М 4,2   8 400   13 000
  Разные материалы Шт. 2,0   10 000   12 000
  Итого - - - 198 400   259 000
  Бензин Л 2,0   120 000   156 000
  Всего материалов       318 400   415 000
  Спецодежда Шт.     190 000 - 190 000
  Шкафы офисные Шт.     40 000 - 40 000
  Столы офисные Шт.     90 000 - 90 000
  Итого инвентаря       320 000 - 320 000
  Всего по счету 10       638 400   735 0

 

 

4)остатки незавершенного производства на 1 декабря 2012г. (руб.):

 

Статьи затрат Изделия
Диван-кровать Кресло
1. Материалы 60 000 20 000
2. Основная з/п производственных рабочих 30 000 10 000
3. Отчисления на социальные нужды 11 550 3 850
4. Общепроизводственные расходы 36 450 12 150
5. Общехозяйственные расходы 12 000 4 000
Итого 150 000 50 00

 

5)остатки задолженности бюджету (руб.):

налог на добавленную стоимость – 90 000

налог на доходы с физических лиц – 96 000

ИТОГО – 186 000

6)остатки задолженности органам социального страхования и обеспечения (руб.):

органам социального страхования – 22 400

пенсионному фонду – 252 800

органам обязательного медицинского

страхования – 28 800

ИТОГО – 304 000

7)задолженность поставщикам (руб.):

ЗАО «Нева» - 1 200 000

Деревообрабатывающий комбинат №1

(ДОК-1) – 720 000

ИТОГО – 1 920 000

8)задолженность Семенова Т.В. по подотчетным суммам 10 000 руб.;

9)задолженность покупателя – мебельного магазина «Рондо» 600 000 руб.;

 

10) задолженность работникам ЗАО «Модерн» по оплате труда на 1 декабря 2012г.:

№ п/п Фамилия, инициалы Сумма, руб.
  Александров Г.А. 4 000
  Иванов А.А. 2 000
  Семенов Т.В. 1 000
  Соколов А.П. 3 000
  Прочие 790 000
  Итого 800 000

 

11) кредиторская задолженность на 1 декабря 200 г.:

 

Организация Сумма, руб.
Узел связи района 50 000
Профком 10 000
Прочие 268 000
Итого 328 000

 

3. Журнал регистрации хозяйственных операций за декабрь 2012 г.:

 

№ п/п Документ и содержание операции Сумма, руб.
  Учет денежных средств и расчетов
                      Приходный кассовый ордер № 301 от 1 декабря Получено в кассу на командировочные расходы Расходный кассовый ордер № 299 от 1 декабря Выдано на командировочные расходы инженеру Соколову А.П. Авансовый отчет Соколова А.П. № 111 от 13 декабря Согласно приложенным документам израсходовано (в пределах норм, установленных законодательством, - 700, суточные сверх норм - 80) Приходный кассовый ордер № 302 от 13 декабря Внесен в кассу остаток неиспользованного аванса Авансовый отчет № 112 от 5 декабря экспедитора Семенова Т.В. Приобретены ножницы 150 шт. по цене 50 руб. за единицу и 2 стола для офиса по цене 1170 руб. Товарный чек и чек ККМ приложены Денежный чек № 131092. Приходный кассовый ордер № 303 от 15 декабря Получено с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы Платежные ведомости № 10-13. Расходный кассовый ордер № 300 от 16 декабря Выдана заработная плата за ноябрь Платежная ведомость № 10 Депонирована заработная плата Выписка из расчетного счета от 16 декабря Списано с расчетного счета ошибочно банком Объявление на взнос наличными № 30 от 18 декабря. Расходный кассовый ордер № 301 от 18 декабря Возвращение на расчетный счет суммы депонированной заработной платы               9 840   800 000   780 000   20 000   1 500   20 000
                    Приходный кассовый ордер № 304 от 18 декабря Сдан остаток неизрасходованного аванса экспедитора Семенова Т.В. Реестр платежных поручений № 32 от 15 декабря Перечислено с расчетного счета: в фонд социального страхования профкому фабрики в фонд обязательного медицинского страхования в пенсионный фонд налог на доходы с физических лиц налог на добавленную стоимость авансовые платежи налогов – всего в том числе: а) налог на добавленную стоимость б) налог на пользователей автомобильных дорог в) налог на прибыль Итого Выписка из расчетного счета от 16 декабря Получен аванс от покупателя ЗАО «Прогресс», в том числе НДС – 32 000 Расчет бухгалтерии Начислен НДС с суммы полученного аванса от покупателя Выписка из расчетного счета от 18 декабря. Платежное поручение № 18 Зачислена поступившая от мебельного магазина «Рондо» сумма задолженность за отгруженную в ноябре продукцию Выписка из расчетного счета от 20 декабря. Платежные поручения № 214-246 Перечислено с расчетного счета: штраф за недопоставленную продукцию покупателю (несвоевременную поставку), в том числе НДС – 76 руб., проценты банку за просроченный краткосрочный кредит в погашение ранее полученного кредита банка узлу связи Перечислено с расчетного счета: деревообрабатывающему комбинату № 1 (в том числе НДС – 20 000) Итого   Выписка из расчетного счета от 20 декабря Получен штраф за нарушение условий перевозки (в том числе НДС – 200) Выписка из расчетного счета от 24 декабря Зачислена на расчетный счет ошибочно списанная сумма       22 400 8 000 28 800 252 800 96 000 90 000 300 000   200 000 10 000 90 000 798 000   192 000   ?   600 000       40 000 50 000 120 000   212 000 ?   1 200   1 500
   
  Платежное требование-поручение № 12 от 28 ноября Ивановского комбината Поступил к оплате счет № 12 за бязь (4000 м по цене 4,2 руб.), принятую по приходному ордеру № 8 от 5 декабря; покупная стоимость транспортный тариф Итого НДС     16 800 3 200 20 000 3 600
          Выписка из расчетного счета в банке от 22 декабря Оплачено платежное требование-поручение № 12 Ивановского комбината Платежное требование-поручение № 18 от 1 декабря Минского комбината Поступил к оплате счет № 18 за обивочную ткань (6000 м по цене 30 руб.), принятую по приходному ордеру № 9 от 7 декабря: покупная стоимость транспортный тариф Итого НДС Платежное требование-поручение НПО «Металлоизделия» № 10 от 5 декабря Приобретены металлоизделия (3000 шт. по цене 2 руб. за единицу), оприходованные по приходному ордеру № 10 от 19 декабря: покупная стоимость НДС Всего Требования-накладные № 16-18 от 6 декабря Отпущено со склада по покупным ценам швейному участку разные материалы на хозяйственные цели (125 шт. по цене 2 руб. за единицу) Лимитно-заборная карта № 4 от 5 декабря Отпущены швейному участку материалы по покупным ценам   180 000   216 000 36 000 ? ?   6 000 ? ?  
    обивочная ткань бязь  
  диван-кровать кресло 3500 м 4500 м 2000 м 3000 м 113 400 147 600
  Итого 8000 м 5000 м 261 000
        Лимитно-заборная карта № 5 от 9 декабря Отпущены со склада сборочному участку металлоизделия для сборки: диванов-кроватей кресел Итого Сигнальное требование № 3 от 10 декабря Отпущено со склада швейному участку на исправление брака (перекрой) обивочная ткань – 200 м Лимитно-заборная карта № 6 от 10 декабря Отпущен со склада транспортному цеху бензин (3500 л) Ведомость расчета отклонений (приложение 4) и ведомость списания отклонений (приложение5) Рассчитаны и списаны отклонения фактической себестоимости от учетной стоимости на израсходованные материалы: на диваны-кровати (расход материалов по участкам объединить) на кресла (расход материалов по участкам объединить) на исправление брака на общепроизводственные нужды транспортным цехом Итого   1 000 3 000 4 000     6 000   70 000
     
   
                          Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов - № 6, счет № 18, платежное требование-поручение № 27 от 15 декабря Принят к оплате счет СМУ-20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания транспортного цеха: стоимость работ НДС Выписка из расчетного счета от 25 декабря. Платежное поручение № 77 от 25 декабря Перечислено СМУ-20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания Акт (накладная) приемо-передачи основных средств № 5 от 7 декабря. Счет-фактура № 62, 63 Деревообрабатывающему комбинату № 1 проданы фабрикой: а) пишущие машинки по остаточной стоимости (включая НДС) первоначальная стоимость износ б) силовые машины по договорной цене (в т.ч. НДС – 2 500 000) первоначальная стоимость износ Выписка из расчетного счета от 25 декабря Зачислена поступившая от покупателя оплата за проданные пишущие машинки и силовые машины (вместе с НДС) Расчет бухгалтерии Начислен НДС на проданные пишущие машинки и силовые машины Счет-фактура № 17, платежные требования-поручения завода изготовителя ЗАО «Электрон» № 50 от 3 декабря Принят к оплате счет за вычислительную технику: стоимость вычислительной машины НДС Всего Выписка из расчетного счета от 26 декабря Оплачена приобретенная вычислительная машина (вместе с НДС) Акт приемки-передачи основных средств № 12 от 4 декабря Оприходована вычислительная машина Акт приемки-передачи основных средств № 13 от 10 декабря Принят в аренду склад от ЗАО «Электрон» для хранения материалов (текущая аренда) Расчет бухгалтерии Начислена арендная плата за 3 месяца вперед: сумма арендной платы НДС Всего Ведомость начисления амортизации за декабрь Начислена амортизация основных средств: основного цеха транспортного цеха управления фабрики Итого   20 000 3 600   ?     40 000 120 000 80 000 15 000 000 12 900 000 900 000   ?     ?   100 000 ? ? ?     ?     ? ?   1 042 617 109 334 173 934 1 325 885
              Платежное поручение № 30 от 26 декабря Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата: сумма арендной платы НДС Всего Расчет бухгалтерии Включена в затраты текущего месяца 1/3 квартальной суммы арендной платы Акт на списание основных средств № 3 от 15 декабря Демонтирована швейная машина универсальная старого образца: первоначальная стоимость износ Накладная на внутреннее перемещение № 12 от 15 декабря Оприходован металлолом от демонтажа швейной машины универсальной Ведомость начисления амортизации по нематериальным активам за декабрь Начислена амортизация программного продукта     45 000 ? ?   ?   135 000 100 000         2 000
   
  Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат Начислены и распределены заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности: а) производственным рабочим швейного участка за выполнение работ по изготовлению: диванов-кроватей кресел по исправлению брака диванов-кроватей б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление: диванов-кроватей кресел в) рабочим за техобслуживание и мелкий ремонт оборудования на участках основного цеха г) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу основного цеха д) шоферам, служащим, младшему обслуживающему персоналу транспортного цеха е) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу управления фабрики ж) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск з) специалистам управления фабрики за отпуск и) начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам за время болезни Итого Справка: 1) отпускные начисляются без использования резерва; 2) среднесписочная численность работников фабрики 300 чел.; Ведомость распределения заработной платы, отчислений на социальные нужды (приложение 7) Произведены начисления от начисленной заработной платы на со- циальное страхование, в пенсионный фонд, на обязательное медицинское страхование по действующим тарифам       240 000 120 000 2 800     200 000 100 000   80 000   90 000   150 000   70 000 30 000 14 000   14 000 1 110 000   ?
                Расчет бухгалтерии Удержано из начисленной заработной платы: налог на доходы с физических лиц в возмещение потерь от брака Итого Приказ директора фабрики № 15 от 15 декабря Начислено единовременное пособие Семенову Т.В. в связи с выходом на пенсию из нераспределенной прибыли Расчет бухгалтерии Удержан налог на доходы с единовременного пособия, начисленному Семенову Т.В. Расчет бухгалтерии Удержан с сумм превышения суточных по командировке Соколова А.П. налог на доходы Расчет бухгалтерии Произведены отчисления на социальные нужды с сумм превышения суточных     130 358 2 500 132 858     5 000   ?     ?   ?
   
              Расчет бухгалтерии Распределены и списаны затраты транспортного цеха (приложение 8). Объем оказанных услуг: основному цеху 15 т/км управлению фабрики 5 т/км Всего – 20 т/км Расчет бухгалтерии Распределены и списаны по назначению общепроизводственные расходы (приложение 10): диваны-кровати кресла исправление брака Итого Расчет бухгалтерии Распределены и списаны общехозяйственные расходы (приложение 11): диваны-кровати кресла Итого Ведомость учета затрат Списаны по назначению затраты на исправление брака диванов-кроватей Ведомость выпуска готовой продукции за декабрь. Расчет бухгалтерии Выпущено из производства и принято на склад по фактической производственной себестоимости: 1 000 диванов-кроватей (приложение 12) 3 000 кресел (приложение 13) Итого   ? ? ?   ? ? ? ?   ? ? ?   ?   ? ? ?
  Примечание: остатки незавершенного производства на конец ме6сяца:  
  Статьи затрат Диван Кресло  
  Материалы Основная заработная плата рабочих Отчисления на соц. нужды Общепроизводственные расходы Общехозяйственные расходы Итого 27 000   30 000 11 200 27 450   9 330 105 000 9 000   10 000 3 700 9 150   3 110 35 000  
   
  Платежные требования-поручения № 25028 Предъявлены счета покупателям за отпущенную им продукцию по свободным (рыночным) ценам: диваны-кровати по цене 2 400 руб. кресла по цене 400 руб.   ? ?
  Покупатели Диваны Кресла  
  ЗАО «Прогресс» Магазин «Рондо» Итого      
                      НДС Всего Расчет бухгалтерии Восстановлен НДС, начисленный в бюджет с суммы полученного аванса от ЗАО «Прогресс» Расчет бухгалтерии Списана задолженность ЗАО «Прогресс» за отгруженную ему продукцию за счет ранее полученного аванса Расчет бухгалтерии Списывается фактическая производственная себестоимость отгруженной за месяц готовой продукции (приложение 14) Расчет бухгалтерии Начислена сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая взносу в бюджет за проданную продукцию за месяц Выписка из расчетного счета и платежное поручение № 15 от 20 декабря Перечислено: а) за доставку готовой продукции со склада фабрики до станции отправления: стоимость услуг по доставке НДС Всего б) ЗАО «Нева» (в т.ч. НДС – 200 000) в) деревообрабатывающему комбинату (в т.ч. НДС 100 000) за материалы, поступившие в ноябре ? ?   ?     ?     ?     ?   ?     8 000 ? ? 1 200 000 600 000
     
  Расчет бухгалтерии Списываются расходы по продаже продукции полностью Выписка из расчетного счета за 20-31 декабря Поступило на расчетный счет мебельного магазина «Рондо» согласно расчетным документам, предъявленным к оплате в декабре за продукцию ?     800 000
   
  Расчет бухгалтерии Выявляется и перечисляется результат от продажи продукции Расчет бухгалтерии Начислен налог на прибыль (приложение 17-20) Расчет бухгалтерии Подлежит возмещению из бюджета НДС по оплаченным подрядчикам и поставщикам материальным ресурсам, услугам производственного характера, основным средствам (приложение 21) Справка бухгалтерии Производится закрытие счетов 90, 91, 99   ?   ?   ?     ?
           

 

Приложение 4

 

Приложение 5

 

Ведомость списания отклонений фактической себестоимости

от учетной стоимости материалов

Направление использования материалов В дебет счетов С кредита счета 10 (расход)
Учетная стоимость Отклонения Фактическая себестоимость
% сумма
Диван-кровать швейный сборочный   20/1 20/1        
Итого          
Кресло швейное сборочное   20/2 20/2        
Итого          
Исправление брака Общепроизводственные расходы Транспортный цех          
Всего          

 

Приложение 6

Из нее за декабрь 200 г.

Таб № Ф. И. О. работника Место работы и должность Оклад, руб. Отрабо-тано, дн. Наличие иждевен-цев
                Александров В.П. Иванов А.Л. Петров С.К. Соколов А.П. Семенов Т.В.   Делкова С.П.   Проханова Л.Т. Прочие Комарова В.С.   Зубкова Л.Л. Полякова П.И.     Зиновьева С.К. Прочие Турчин А.П.   Прочие Димов С.С.   Завьялов Л.С. Антонов П.А. Зазнобин К.А.   Куракин А.Д. Директор Гл. бухгалтер Инженер транспортного цеха Инженер основного цеха Экспедитор транспортного цеха Рабочая швейного цеха (изготовление диванов-кроватей) То же Тоже Рабочая швейного цеха (изготовление кресел) То же Рабочая сборочного участка (изготовление диванов-кроватей) То же Тоже Рабочий сборочного участка (изготовление кресел) Тоже Рабочий швейного участка (исправление брака) Рабочий по ремонту Шофер транспортного цеха Рабочий, обслуживающий оборудование (отпуск 22 дн.) Финансовый директор (отпуск 10 дн.) 25 000 25 000 15 000 15 000   10 000   12 000 12 000 233 000   15 000 13 000     14 000 10 000 176 000 11 000   151 000   2 800 10 000 11 000   8 000   14 000                                    

 

Всем работникам по результатам работы начислена премия в размере 40% к окладу

 

 

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 10

Приложение 11

 

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

 

Приложение 17

Справка о порядке определения данных, отражаемых по строке 1

«Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли»

за ______________ 2012г.

Показатели Сумма, руб.
1. Прибыль (убыток) по данным бухгалтерского учета 2. Прибыль для целей налогооблажения увеличивается на суммы: 2.1. Превышения фактических затрат, включенных в себестоимость продукции (работ, услуг), над установленными лимитами, нормами и нормативами по: а) оплате процентов по просроченным кредитам банков (рублевым, валютным) б) командировочным расходам, связанным с производственной деятельностью 3. Валовая прибыль, отражаемая по стр. 1 расчета налога от фактической прибыли  

 

Приложение 18

Приложение 19

Справка об авансовых взносах налога в бюджет исходя

из предполагаемой прибыли на ____ квартал 2012г.

 

Показатели Сумма, руб.
1. Сумма прибыли, исчисленная из планового объема продаж продукции (работ, услуг) и внереализационных доходов и расходов 2. Установленная ставка налога на прибыль – всего, % 3. Сумма налога на прибыль, исчисленного исходя из предполагаемой прибыли и установленной ставки налога, - всего  

Приложение 20

Расчет дополнительных платежей в бюджет (возврата из бюджета), исчисленных исходя из сумм доплат (уменьшения) налога на прибыль и авансовых взносов налога, скорректированных на учетную ставку ЦБ РФ за пользование банковским кредитом за __________ 2012г.

Показатели Сумма, руб.
1. Сумма налога, причитающаяся в бюджет исходя из фактически полученной прибыли за ______________ квартал 2. Сумма авансовых платежей за истекший квартал 3. Сумма налога, подлежащая доплате (+), к уменьшению (-) по результатам деятельности за истекший квартал 4. Учетная ставка, установленная ЦБ РФ за пользование банковским кредитом на 15-е число второго месяца истекшего квартала, деленная на четыре 5. Суммы средств, подлежащие дополнительному внесению в бюджет (+), возмещению из бюджета налогоплатильщику (-)  

Приложение 21

Приложение 22

 

Приложение 1

Счет _________________

№ операции ДЕБЕТ с кредита счетов № операции КРЕДИТ в дебет счетов
Итого Итого
                                 

 

 

Приложение 2

Приложение 3

по предмету: «Бухгалтерский учет».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.067 с.)