Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите, по каким признакам группируют хозяйственные средства (имущество организации).Стр 1 из 3Следующая ⇒
Назовите, что учитывают в составе долгосрочных активов. Дайте определение основных средств. Назовите, какие основные средства относят к производственной сфере? А какие к непроизводственной сфере. Назовите, что учитывают в составе нематериальных активов. Дайте понятие нематериальных активов.
7. Назовите, что учитывают в составе вложений в долгосрочные активы? Приведите примеры. Назовите, что относят к доходным вложениям в материальные ценности? 1.2. Сформировать практические умения по классификации (группировке) хозяйственных средств (имущества организации) по составу и размещению (в части долгосрочных активов).
1. На основании данных СПК "Бобруйский" произведите классификацию (группировку) средств (имущества) организации по составу и размещению (группа долгосрочные активы) в следующей последовательности: Таблица 1
Таблица 2
Примечание: Наличие хозяйственных средств (имущества) организации и источников их образования по состоянию на 01.01.201__ г. (см. в приложение к практической работе № 1).
Дополнительное задание: 1.3. Назовите, к какой группе и подгруппе следует отнести следующие хозяйственные средства (имущество) организации: а) автобус б) офисная мебель в) затраты по незавершенному строительству животноводческого комплекса г) лицензия на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг д) бетономешалка для сдачи в аренду
е) затраты по закладке плодового сада 1.4. Выходной контроль: Дайте характеристику долгосрочных активов. 2. Дайте понятие долгосрочной дебиторской задолженности. Приведите примеры. 3. Дайте понятие долгосрочных финансовых вложений. Приведите примеры.
Приложение к практической работе №1. Состояние хозяйственных средств (имущества) и источников их образования в СПК "Бобруйский" 01.01.201_ г.
Примечание: в условии дана первоначальная стоимость основных средств и нематериальных активов. При подсчете итогов долгосрочных активов необходимо вычесть суммы амортизации основных средств и нематериальных активов.
Практическая работа № 2 Классификация (группировка) хозяйственных средств (имущества) организации по составу и размещению (краткосрочные активы). СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Произведите классификацию (группировку) хозяйственных средств (имущества) организации по составу и размещению (краткосрочные активы, заполните таблицы № 1 и № 2) 2.1. Закрепите теоретические знания. Входное тестирование (см. тест к практической работе № 2).
2. Назовите, на какие группы подразделяются краткосрочные активы. 3. Назовите, что относят к запасам в сфере производства. 4. Назовите, что относят к запасам в сфере обращения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.284 с.) |