Цель выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель выпускной квалификационной работы



 

Выполнение студентом ВКР по профессиональному модулю (ям) (ПМ) проводится с целью:

 

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ;

- проектировать производственные (социальные, юридические, экономические и т.п.) процессы или их элементы;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в ВКР задач.

 

 

2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. - Правильность приема первичных бухгалтерских документов на любых видах носителей и полнота проверки наличия обязательных реквизитов. - Полнота и точность всех видов проверок (формальная, по существу, арифметическая) первичных бухгалтерских документов. - Демонстрация проведения группировки, таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов. - Демонстрация рациональной организации документооборота в соответствии с разработанной номенклатурой дел. - Полнота и точность занесения данных по сгруппированным документам в учетные регистры. - Полнота и правильность оформления первичных бухгалтерских документов при передачи в текущий и постоянный архивы. - Выявление и исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах в соответствии с действующими правилами.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. - Полнота и качество анализа типового плана счетов бухгалтерского учета. - Грамотное обоснование необходимости разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета. - Поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета в соответствии с разработанным алгоритмом.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. - Правильное отражение в учете кассовых операций, денежных документов и переводов в пути. - Правильное отражение в учете денежных средств на расчетных и специальных счетах. - Правильное отражение в учете кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам. - Полнота и точность оформления денежных и кассовых документов. - Полнота и точность оформления кассовой книги и отчета кассира в бухгалтерию.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. - Правильность отражения в учёте основных средств и нематериальных активов. - Правильность отражения в учёте долгосрочных инвестиций, финансовых вложений и ценных бумаг. - Правильность отражения в учёте материально-производственных запасов. - Правильность отражения в учёте затрат на производство и калькулирование себестоимости. - Правильность отражения в учёте готовой продукции и ее реализации. - Правильность отражения в учёте текущих операций и расчетов. - Правильность отражения в учёте труда и заработной платы. - Правильность отражения в учёте финансовых результатов и использования прибыли. - Правильность отражения в учёте собственного капитала. - Правильность отражения в учёте кредитов и займов.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. - Рассчитывать заработную плату сотрудников; - Определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; - Определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; - Определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; - Проводить учет нераспределенной прибыли; - Проводить учет собственного капитала; - Проводить учет уставного капитала; - Проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; - Проводить учет кредитов и займов;
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. - Определять цели и периодичность проведения инвентаризации; - Руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; - Пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; - Давать характеристику имущества организации;
ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. - Готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; - Составлять инвентаризационные описи; - Проводить физический подсчет имущества; - Составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. - Выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; - Выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; - Выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; - Формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; - Формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; - Проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей, целевого финансирования, доходов будущих периодов - Составлять акт по результатам инвентаризации;
ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. - Проводить выверку финансовых обязательств; - Участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; - Проводить инвентаризацию расчетов; - Определять реальное состояние расчетов; - Выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.   - правильное определение видов и порядка налогообложения; - демонстрация умения ориентироваться в системе налогов Российской Федерации; - выделение элементов налогообложения в соответствии с налоговым законодательством; - определение источников уплаты налогов, сборов, пошлин; - правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов; - организация аналитического учета по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам".
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. - соблюдение технологии заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов в соответствии с установленными правилами; - выбор кодов бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени; - применение образцов заполненных платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.   - соблюдение порядка учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению; - установление объектов для исчисления страховых взносов; - соблюдение порядка и сроков исчисления страховых взносов; - соблюдение особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации; - правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - рациональная организация аналитического учета по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию"; - расчет начисления и точного перечисления взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - осуществление аналитического учета по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию"; - расчет начисления и точное перечисления взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - - использование средств внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.   - соблюдение порядка учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению; - установление объектов для исчисления страховых взносов; - соблюдение порядка и сроков исчисления страховых взносов; - соблюдение особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации; - правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - расчет начисления и точного перечисления взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - расчет начисления и точное перечисления взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - использование средств внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйствен­ной деятельности за отчетный период - Правильность отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественного положения организации; - Правильность отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета финансового положения организации; - Полнота и точность расчета результатов хозяйственной деятельности организации; - Полнота и точность занесения данных в соответствующие документы.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. - Полнота и правильность заполнения и оформления бухгалтерской отчетности; - Выявление и исправление ошибок в бухгалтерской отчетности в соответствии с действующими правилами; - Грамотное закрытие учетных бухгалтерских регистров; - Установка идентичности показателей бухгалтерских отчетов; - Соблюдение сроков составления форм бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, формы расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки - Полнота и правильность заполнения и оформления налоговых декларации по налогам и сборам в бюджет, форм расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и форм статистической отчетности; - Выявление и исправление ошибок в налоговых декларациях по налогам и сборам в бюджет, форм расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в соответствии с действующими правилами; - Соблюдение сроков составления налоговых декларации по налогам и сборам в бюджет, форм расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки; - Выполнение поручений по перерегистрации организации в государственных органах.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. - Участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности; - Проведение общей оценки финансового состояния предприятия и построение грамотных выводов; - Полнота и точность анализа платежеспособности и ликвидности предприятия; - Полнота и точность анализа финансовой устойчивости предприятия; - Полнота и точность анализа денежных потоков организации; - Полнота и точность анализа деловой активности предприятия; - Полнота и точность анализа финансовых результатов предприятия; - Полнота и точность анализа рентабельности предприятия; - Диагностика вероятности банкротства субъектов хозяйствования; - Грамотное оформление пояснительной записки об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности, основываясь на результатах анализа; - Разработка рекомендаций по улучшению финансового положения организации, ее платежеспособности и доходности.

 

 

3. Формирования общих компетенций по специальности:

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - умение управлять собой (самоорганизация); - продемонстрированы представления о будущей профессии на примере вашей темы; - сформулированы задачи (два-три), которые отражают Ваш интерес к теме (во введении); - представлены отличия Вашего подхода при анализе разных методик учета, анализа или аудита (во введении); - представлена информация о том, кто и где в настоящее время занимается данной темой (во введении).
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - сформулирована цель и определены этапы её достижения при выполнении ВКР (во введении); - определен и обоснован метод бухгалтерского и налогового учета, проведен анализ (практическая часть). - уточнен круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию (подготовительный этап); - составлена рабочая версия содержания ВКР по разделам и подразделам (подготовительный этап); - своевременность сдачи промежуточных этапов ВКР.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность - продемонстрированы способности обобщать и делать выводы в стандартных и нестандартных ситуациях и при самостоятельной работе; - продемонстрированы способности принимать решения и формулировать ответ при защите ВКР; - нести ответственность за проведенное исследование рынка;
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использование различных источников, включая электронные; - хорошее информационное обеспечение темы (разнообразие видов источников); - представлен литературный обзор по выбранной теме конспектированием основных положений, кратких тезисов, необходимых фактов, цитат; - присутствие в работе анализа и обработки представленного материала;
ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий - использование различных информационно-коммуникационные технологии в ходе работы над ВКР; - применение математических методов и ПК в работе над ВКР; - использование специализированных программ для анализа и расчетов практической части; - составление презентации своего исследования для защиты ВКР;
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и специалистами в ходе работы над исследованием; - взаимодействие с обучающимися, преподавателем и специалистами в ходе защиты ВКР;
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результатвыполнения заданий - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - нести ответственность за проведенное исследование рынка; - нести ответственность за основные выводы в работе; - проводить самоанализ достижения цели ВКР
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации - самоанализ и коррекция результатов самостоятельной работы над ВКР; - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня; - организация самостоятельного изучения и занятий при работе ВКР
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - применение ПК в работе над ВКР; - использование специализированных программ для анализа и расчетов практической части; - составление презентации своего исследования для защиты ВКР;
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности - развитие патриотизма при работе с нормативными источниками, учебниками российских авторов, периодической литературой;

 

Задачи ВКР

Задачи ВКР:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- разработка материалов в соответствии с заданием ВКР;

- оформление ВКР в соответствии с заданными требованиями;

- выполнение графической или реальной части ВКР;

- подготовка и защита (презентация) ВКР.

.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.011 с.)