Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщенные финансовые показатели предприятия на 2014 -2017 гг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговый план План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов: · Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки,ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона. · Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты. · Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов). · Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население. · Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами · В будние дни с 10:00 до 12:00 посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки). · Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами. Расчет окупаемости салона красоты · Старт проекта: Январь 2014 г. · Открытие: Май 2014 г. · Выход на оперативную безубыточность: август 2014 г. · Выход на прогнозную выручку: сентябрь 2014 г. · Дата окупаемости проекта: август 2015 г. · Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев · Доходность инвестиций – 60% Анализ рисков для бизнес-плана салона красоты Чтобы реализация организационного плана проходила по ожидаемому сценарию, необходимо провести анализ рисков проекта и сопоставить их вероятность с финансовыми ожиданиями. Основные угрозы проекта, представленного в бизнес-плане, отображены в анализе факторов риска и возможностей открытия салона красоты. Чтобы рассмотреть возможные негативные факторы более детально, проведем экспертную оценку качественных показателей рисков и определим их количественные величины и потенциальные потери. Качественный анализ рисков проекта Все угрозы условно делятся на внутренние и внешние риски. В качестве внешних негативных влияний рассматриваются те, ка появление которых невозможно повлиять организационно. Внутренние риски – это обычно управленческие и функциональные ошибки. Табл.1. Основные внешние риски проекта
Главный риск проекта – недостаточное финансирование маркетинговых мероприятий. Учитывая конкурентную среду в районе локации и саму структуру услуги, следует максимально внимательно отнестись к разработке рекламных кампаний и медиапланированию. Построение правильной коммуникации с потенциальными потребителями должно проходить по схеме: привлечение – удивление – удержание – лояльность. Табл.2. Основные внутренние риски проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.008 с.) |