Анализ объема продаж и финансовых результатов деятельности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ объема продаж и финансовых результатов деятельности организации



1. Определите влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен с использованием исходных данных. Представьте методику расчета и сделайте выводы о возможности увеличения выпуска продукции.

 


Таблица 5 - Информация и дополнительные аналитические расчёты, необходимые для определения влияния различных факторов на изменение выручки от продаж

№ п/п Наименование продукции Количество проданной продукции, шт. Цена проданной продукции, тыс. руб. Выручка за прошлый год, тыс. руб. (В0) Расчёт показателя выручки за отчётный год, тыс. руб. Выручка за отчётный год, тыс. руб. (В1)
Прошлый год q0 Отчётный год q1 Прошлый год p0 Отчётный год p1 при структуре и ценах прошлого года в ценах прошлого года
                   
  Изделие А 11 500 11 680 256,0 302,30 2 944 000     3 530 864
  Изделие В 5 880 5 600 305,34 264,42 1 795 399     1 480 752
  Изделие С 7 000 11 976 357,00 269,89 2 499 000     3 232 203
  ИТОГО 24 380 (Q0) 29 256 (Q1) Х Х 7 238 399     8 243 819

2. Используя данные о результатах маркетингового исследования спроса на изделия А, В, С, D и E, разработайте часть бизнес-плана по реализации продукции организации. В процессе анализа дайте характеристику каждой из четырех групп продукции в зависимости от уровня их рентабельности и объясните, какие виды продукции и почему следует выпускать и продавать в будущем году.

Таблица 6 - Составление бизнес-плана по реализации продукции

№ п/п Показатель Изделие А Изделие В Изделие С Изделие D Изделие Е Итого
               
  Спрос на изделие, шт.   9 000 4 500 4 600 2 500 6 000 26 600
  Количество изделий исходя из спроса и возможности выпуска, шт.            
  Цена изделия на будущий период, т.р.             Х
  Себестоимость ед. продукции в следующем году, т. р.                     -     Х
  Объём продаж исходя из спроса и возможности её выпуска, включённый в бизнес-план, т. р.            
  Себестоимость объёма продаж продукции, включённой в бизнес-план, тыс. руб.            
  Прибыль от продаж на планируемый период, тыс.руб            
  Рентабельность продаж, %            
  Номер группы, к которой отнесена продукция в зависимости от уровня её рентабельности            

 

Сопоставление спроса с возможностью выпуска организацией указанных изделий в будущем отчетном периоде позволило сделать вывод, что изделие D может быть выпущено в количестве 400 шт., а для выпуска изделия E в организации нет соответствующих условий.


3. Определите и проанализируйте систему показателей рентабельности

Таблица 7 - Анализ системы показателей рентабельности

№ п/п Показатель Прошлый год Отчётный Год Изменения (+, -)
         
  Выручка от продаж (В), тыс. руб.        
  Прибыль до налогообложения (Пб), тыс. руб.      
  Среднегодовая стоимость активов (А), тыс. руб.      
  Среднегодовая стоимость собственного капитала (СК), тыс.руб.        
  Рентабельность продаж, %        
  Рентабельность активов, %        
  Рентабельность собственного капитала, %      

Анализ финансового состояния организации

1. Рассчитайте коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости. На основании анализа динамики коэффициентов (относительных показателей) дайте оценку платежеспособности и степени устойчивости финансового состояния организации в течение анализируемых периодов.

Таблица 8 - Анализ и оценка ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости организации

№ № п/п Показатель Нормативное (рекомен-дуемое) значение На 31.12. 2014г. На 31.12. 2013г. На 31.12. 2012г.
Коэффициенты ликвидности
  Коэффициент абсолютной ликвидности - Кал.        
  Коэффициент критической (промежуточной) ликвидности - Ккл.        
  Коэффициент текущей ликвидности, покрытия - К тл.        
Коэффициенты финансовой устойчивости
  Коэффициент автономии (независимости) - Кавт.        
  Коэффициент финансовой устойчивости - Кфу.        
  Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (финансовый рычаг) – Кфр        
  Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами - Косс        
  Коэффициент финансовой маневренности - Кфм        

2. Дайте комплексную оценку финансового состояния на основе оптимального отбора показателей и выбранной формулы расчета. Назовите лучший период состояния финансов организации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.241.123 (0.005 с.)