Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет)



Глава 1 представляет собой характеристику предприятия, на котором студент проходил практику.

Она должна содержать следующую информацию:

· название гостиничного предприятия, адрес, организационно-правовую форму предприятия, год создания, краткую историческую справку о гостинице;

· характеристику номерного фонда гостиничного предприятия,

· описание предоставляемых основных и дополнительных услуг;

· организационную структуру гостиничного предприятия,

· описание основных функций подразделений, должностных обязанностей сотрудников подразделений,

· основные показатели деятельности гостиничного предприятия представить в форме таблицы и построить график загрузки гостиницы по периодам,

· анализ структуры продаж в зависимости от каналов сбыта (индивидуальные клиенты, корпоративные клиенты, туроператоры, продажа от стойки, Интернет и т.п.),

· анализ ценовой стратегии гостиничного предприятия и используемые виды скидок,

· характеристику маркетинговой деятельности гостиницы, в том числе, характеристику целевой аудитории, методов анализа целевой аудитории (в приложении привести пример анкеты гостя), основных конкурентов, занимаемой доли рынка и т.п.,

· характеристику рекламной деятельности гостиницы, методов продвижения товаров и услуг (в приложении привести образцы рекламной продукции гостиницы),

· дать характеристику фирменного стиля и корпоративной культуры гостиничного предприятия,

· описание информационных технологий, используемых в гостинице,

· описание методов работы с персоналом, системы поощрения и стимулирования труда работников гостиничного предприятия;

Глава 2. содержит описание деятельности, которой занимался студент во время прохождения практики.

Она должна содержать:

· название отдела, в котором студент проходил практику, должность и должностные обязанности, которые выполнял студент,

· указать, какие знания и навыки потребовались студенту для выполнения должностных обязанностей (владение компьютером и другой оргтехникой, знание иностранного языка, умение вести переговоры и т.п.),

· указать, какие практические навыки приобрел студент в процессе прохождения практики,

· указать, знания каких дисциплин, изучаемых в РосНОУ, помогли студенту в успешном прохождении практики;

· с какими трудностями студент встретился в ходе прохождения практики (нехватка знаний иностранного языка, компьютерных технологий, практических умений, необходимость соблюдать строгую дисциплину, личных качеств и т.п.).

· Глава 3. Экономическая эффективность содержит основные показатели деятельности гостиницы «……» за период ……

Показатели Ед. изм. Период (год, месяц, неделя)
    N
Количество гостей (за период), из них: - РФ; - СНГ; Дальнее зарубежье Шт.        
Загрузка номерного фонда %        
Количество реализованных номеров Шт.        
Средняя стоимость номера руб.        
Объем реализации основных услуг (выручка от продажи номеров) руб.        
Объем реализации дополнительных услуг руб.        

· Выводы и рекомендации должны содержать обобщающий материал по результатам прохождения практики. Следует указать:

· - оценку деятельности предприятия в целом и того подразделения, где студент проходил практику, с точки зрения эффективности деятельности предприятия, качества гостиничных услг, организации управления;

· - оценку соответствия уровня работы современным технологическим процессам;

· - отмеченные студентом недостатки как в деятельности предприятия в целом, так и того подразделения, где студент проходил практику.

· Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия, перспектив его развития.

 

A. Структура презентации для защиты производственной практики:

1 слайд – титульный лист.

2 слайд – цель и задачи практики.

3 слайд – объект и предмет практики.

4 – 9 слайды – обзор главы 1.

10-13 – слайды – обзор главы 2.

14 слайды – заключение

15 слайд – спасибо за внимание.

 

 

Защита практики

Для проведения промежуточной аттестации могут быть задаваться следующие вопросы:

1. Понятие «менеджмент гостеприимства». Функции менеджмента в гостеприимстве.

2. Организационно-управленческая структура гостиничного предприятия.

3. Функции и структура службы управления номерным фондом.

4. Основные и дополнительные структурные подразделения гостиницы и их взаимодействие.

5. Линейная структура управления гостиничным предприятием.

6. Управление персоналом в гостиничном предприятии.

7. Формы управления гостиничным предприятием. Крупнейшие компании по управлению гостиницами.

8. Система управления качеством на предприятиях гостеприимства.

9. Автоматизированные системы управления гостиницы.

10. Организация работы службы приема и размещения.

11. Организация работы отдела продаж.

12. Франчайзинг, как форма управления гостиничным предприятием.

13. Организация и специфика управления малыми гостиничными предприятиями.

14. Гостиничный продукт. Структура гостиничного продукта

15. Коммуникационная стратегия гостиничного предприятия.

16. Основные понятия современного маркетинга

17. Конкурентные преимущества гостиничного предприятия

18. Фирменный стиль и бренд. Цели его формирования

19. Сегментация рынка гостиничного хозяйства, ее особенности

20. Стратегии позиционирования гостиничного предприятия

21. Сезонность в гостиничном бизнесе, ее признаки и факторы, способы преодоления

22. Целевые аудитории маркетинговой коммуникации

23. Факторы, влияющие на покупательскую способность гостиничных услуг

24. Жизненный цикл гостиничных услуг

25. Каналы сбыта гостиничного продукта

26. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе

27. Роль, место и значение службы АХС в деятельности гостиницы.

28. Функциональные обязанности персонала отдела гостиничного хозяйства.

29. Turn down» или вечерний сервис в гостинице.

30. Правила телефонного этикета для сотрудников номерного фонда.

31. Сохранение конфиденциальная информация о проживающих в гостинице.

32. Обязанности супервайзера.

33. Виды уборки.

34. Порядок уборки номеров.

35. Классификация затрат на предприятиях гостиничного хозяйства

36. Принципы и стратегия ценообразования в рыночной экономике

37. Общая и сравнительная экономическая эффективность

38. Система налогообложения в РФ

39. Основной экономический закон использования ресурсов, функция эффективности использования ресурсов

40. Формирование и распределение прибыли на предприятиях гостиничного хозяйства

41. Объекты бухгалтерского учета, краткая характеристика.

42. Учет основных средств в гостиничном бизнесе.

43. Налоговая политика в РФ.

44. Классификация имущества по источникам формирования.

45. Порядок учета ремонта основных средств в гостиничном бизнесе.

46. Региональные налоги, краткая характеристика.

47. 1. Краткая характеристика методов используемых в бухгалтерском учете.

48. Учет материально- производственных запасов в гостиничном бизнесе.

49. Налог, и его функции, понятие сбора.

50. Документация, назначение, виды, реквизиты, порядок составления.

51. Порядок списания материально-производственных запасов в туризме и гостиничном деле.

52. Налог на добавленную стоимость, налогоплательщики, элементы налога.

53. Развитие гостеприимства в современном мире и основные мировые сети отелей и бренды

54. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике

55. Определение индустрии гостеприимства, понятие «услуга» и основная ее специфическая черта

56. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства

57. Классификация гостиниц. Номерной фонд

58. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля

59. Работа операторов телефонной связи, нормы общения

60. Четыре цикла в обслуживании гостей

61. Резервирование. Прием и размещение гостей.

62. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)

63. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей

64. Обслуживание гостей во время проживания. Расчет гостей.

65. Обеспечение безопасности гостей

66. Ночной аудит в гостинице

67. Структура административно-хозяйственной службы.

68. Различные виды уборки. Последовательность уборки номера.

 

Критерии дифференцированного зачета на защите

Защита производственной практикой предусматривает оценить работу студента, проверить полученные практические знания, их глубину, умение доносить свою мысль, развитие творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их.

Оценка на экзамене выставляется в ведомость и в зачётную книжку студента. (Таблица 7 «Критерии оценки»)

Таблица 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.027 с.)