Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и органы управления РСЧССодержание книги
Поиск на нашем сайте
РСЧС объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, решающих вопросы защиты населения и территорий от ЧС. Организационно РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней: - федеральный, охватывающий всю территорию Российской Федерации; - региональный, охватывающий территорию нескольких субъектов Российской Федерации; - территориальный, охватывающий территорию субъекта Российской Федерации; - местный, охватывающий территорию района (города, населенного пункта); - обьектовый, охватывающий территорию объекта. Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Функциональные подсистемы РСЧС создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы по защите населения и территорий от ЧС в сфере их деятельности и порученных им отраслей экономики. Таких подсистем насчитывается более трех десятков. В состав межведомственных комиссий (МВК) включены представители федеральных министерств и ведомств в ранге заместителей министров. В их компетенцию входит решение вопросов, связанных с защитой населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Основные задачи МВК: - формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС; - координация деятельности органов исполнительной власти в области разработки проектов законодательных актов и других нормативных правовых документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке этих проектов в Правительство Российской Федерации; - подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории страны от ЧС; - проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС; - определение основных направлений совершенствования дальнейшего развития РСЧС; - разработка проектов федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению ЧС, защите населения и территории страны от ЧС, координации работ по выполнению этих программ; - координация деятельности органов исполнительной власти субьектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при ликвидации ЧС (социально- экономическая и правовая защита, медицинская реабилитация граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации ЧС); - определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации ЧС. Основные задачи КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: - контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных обьектов в условиях ЧС; - наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; - разработка нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; - разработка и осуществление федеральных целевых и научно-технических программ, разработка и реализация территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС; - создание резервов финансовых и материальных средств на случай возникновения ЧС; - взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по предупреждению и ликвидации ЧС; - руководство работами по ликвидации ЧС; - планирование и организация эвакуации населения из районов ЧС, размещения его в безопасной зоне и возвращения в места постоянного проживания; - сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и сил РСЧС к действиям в ЧС. Размещение органов повседневного управления РСЧС осуществляется на пунктах управления, оснащенных соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.12 (0.006 с.) |